Сервис центр СПб
Сервис центр СПб
Возникли проблемы с книгой. 3 полосы поперёк экрана, которые не исчезают и никак от них не избавиться. Плюс работает только один звуковой канал. Хотелось бы узнать есть ли в Санкт-Петербурге сервис МакЦентр'а, чтоб они всё поправили
попробуй обратиться в магазин макцентра в спб, думаю они подскажут где можно починить книгу.
http://www.maccentre.ru/address/city/sankt_petersburg
http://www.maccentre.ru/address/city/sankt_petersburg
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: Сб янв 18, 2014 16:05
От сервис-центров во всех городах кроме Москвы отказались по двум основным причинам:Andrey_Vladimirovich писал(а):А почему нет официального сервисного центра в Санкт-Петербурге? Город большой, да и область есть. В Москву на ремонт только транспортной компанией. Дорого и долго. Очень странно.
1) Сложно проследить, чтобы все мастера там обладали должной квалификацией и знаниями (это ведь не собственные сервис-центры, а местные сервисы, с которыми заключаются контракты).
2) Запчасти все равно приходилось им пересылать по мере надобности (кроме самых ходовых).
Соответственно, решили выбрать вариант с компенсацией пересылки. Это даже удобнее, так как и забирает ридер курьер, и привозит его обратно тоже курьер. Кроме того, в случае с Санкт-Петербургом срок доставки по понятным причинам небольшой.
Это опять же если гарантийный случай. А если нет ? То и пересылка и ремонт в "копеечку" выйдут.dv1024 писал(а):От сервис-центров во всех городах кроме Москвы отказались по двум основным причинам:Andrey_Vladimirovich писал(а):А почему нет официального сервисного центра в Санкт-Петербурге? Город большой, да и область есть. В Москву на ремонт только транспортной компанией. Дорого и долго. Очень странно.
1) Сложно проследить, чтобы все мастера там обладали должной квалификацией и знаниями (это ведь не собственные сервис-центры, а местные сервисы, с которыми заключаются контракты).
2) Запчасти все равно приходилось им пересылать по мере надобности (кроме самых ходовых).
Соответственно, решили выбрать вариант с компенсацией пересылки. Это даже удобнее, так как и забирает ридер курьер, и привозит его обратно тоже курьер. Кроме того, в случае с Санкт-Петербургом срок доставки по понятным причинам небольшой.
Учитывая, что при негарантийном случае ремонт и так платный, можно просто обратиться в мастерскую, которая занимается ремонтом ридеров. В Санкт-Петербурге и других крупных городах они есть. Самый распространенный негарантийный случай - стеклобой - такие мастерские обычно могут "вылечить", заменив экран.race70 писал(а):
Это опять же если гарантийный случай. А если нет ? То и пересылка и ремонт в "копеечку" выйдут.
Смысл то еще в том что бы сервис по честному признавал гарантийные случаи. А то бывает одну и ту же поломку один сервис принимает как гарантийный, а другой сервис при такой же поломке начинает вихлять и валить все на пользователя. Конечно бывают случаи когда пользователь виноват, и пытается по гарантии отремонтировать.
Еще раз повторюсь: обычно негарантийный случай - это стеклобой, а его видно сразу, и никакой сервис его гарантийным случаем не признает.race70 писал(а):Смысл то еще в том что бы сервис по честному признавал гарантийные случаи. А то бывает одну и ту же поломку один сервис принимает как гарантийный, а другой сервис при такой же поломке начинает вихлять и валить все на пользователя. Конечно бывают случаи когда пользователь виноват, и пытается по гарантии отремонтировать.
Если сомневаетесь, гарантийный случай или нет, можно предварительно связаться с техподдержкой / +сделать фотографии устройства, если что-то с экраном.
На 4pda вот такая ситуация у человека. Такая история, коллеги. Купил сей девайс под новый год жене в подарок. Никакими улучшательствами не развлекался, пытался поставить FBReader из маркета, но его глючило - говорил, что приложение уже установлено (оно установлено на других устройствах с той же учеткой). В итоге жена пользовала тамошний ридер из коробки. Купили родной чехол, пылинки сдували, ни одной царапины не было. И вот две недели назад девайс завис и после попытки перезагрузки отказался включаться. Кирпич как он есть. Гарантийной поддержкой занимается чудесная компания МакЦентр, имеющая единственный сервис-центр в Москве, а с прочими регионами работает через PonyExpress. Отправил я им мой кирпич в надежде на замену девайса. В пятницу я до них дозвонился и девушка-оператор бодренько сообщила мне, что их инженер вскрыл устройство, обнаружил внутри следы коррозии, а посему признал случай негарантийным, о чем составлен акт. Мне было предложено отремонтировать девайс за 5 т.р. и оплатить доставку в оба конца. С учетом его стоимости и поведения сервис-центра такой вариант даже не рассматривается. Вот так вот меня изящно кинули на 7.5 т.р. исходной стоимости девайса. Плюс теперь еще и бесполезный чехол остался.
Мораль: кто еще в думках о покупке Onyx - призадумайтесь дважды. Как тут по поводу гарантии ?
Мораль: кто еще в думках о покупке Onyx - призадумайтесь дважды. Как тут по поводу гарантии ?
Оно установлено на всех Ониксах, так что дело не в учетке. Просто система не дает поставить приложение поверх уже установленного.race70 писал(а):пытался поставить FBReader из маркета, но его глючило - говорил, что приложение уже установлено (оно установлено на других устройствах с той же учеткой)
race70 писал(а):В итоге жена пользовала тамошний ридер из коробки. Купили родной чехол, пылинки сдували, ни одной царапины не было. И вот две недели назад девайс завис и после попытки перезагрузки отказался включаться. Кирпич как он есть. Гарантийной поддержкой занимается чудесная компания МакЦентр, имеющая единственный сервис-центр в Москве, а с прочими регионами работает через PonyExpress. Отправил я им мой кирпич в надежде на замену девайса. В пятницу я до них дозвонился и девушка-оператор бодренько сообщила мне, что их инженер вскрыл устройство, обнаружил внутри следы коррозии, а посему признал случай негарантийным, о чем составлен акт. Мне было предложено отремонтировать девайс за 5 т.р. и оплатить доставку в оба конца. С учетом его стоимости и поведения сервис-центра такой вариант даже не рассматривается. Вот так вот меня изящно кинули на 7.5 т.р. исходной стоимости девайса. Плюс теперь еще и бесполезный чехол остался.
Мораль: кто еще в думках о покупке Onyx - призадумайтесь дважды. Как тут по поводу гарантии ?
Конечно, сказать так можно. Однако это банально невыгодно для компании, ибо будет провоцировать подобные сообщения в различных местах и в конечном итоге негативно скажется на имидже и продажах. Соответственно, просто так, без весомых оснований, никогда не обвиняют клиента в чем-либо.race70 писал(а):В принципе на любую неисправность можно сказать, что клиент сам виноват. Тем более если его нет рядом.
По поводу "нет рядом" - обычно даже при личной сдаче устройства в сервис вскрывается оно уже после ухода клиента. Это стандартная практика, характерная далеко не только для сервиса МакЦентра.
По поводу коррозии и "пылинки сдували".... Коррозия могла возникнуть и при аккуратном обращении, но при несоблюдении условий использования. Например, с ридера могли читать в ванной или в ином месте с очень высокой влажностью... На автобусной остановке в туманную и дождливую погоду... Под слегка моросящим дождиком... И так далее.
Что здесь важно - так это запечатление на камеру процесса вскрытия устройства сервисным центром. Я попробую узнать, делается ли оно и каким именно образом, доступны ли фотографии.
"Конечно, сказать так можно." и многие сервисы так говорят. " характерная далеко не только для сервиса МакЦентра." Я и не только про МакЦентр говорю. К сожалению у нас в России такая практика сильно распространена. И вы как житель России это прекрасно знаете. Да и по поводу имиджа у нас в России почему то ни одна компания не заморачивается.