Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
nordserg
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 13:18

Сообщение nordserg » Сб дек 19, 2015 15:12

dv1024 писал(а):На самом деле, ридеры бывают разные, у того же Оникса есть более "долгоживущие" модели. Но прямо-таки многие недели без подзарядки при чтении по 4-5 часов в день практически никто не выдерживает.
Сразу после покупки меня неприятно удивил быстрый разряд.
Но похоже, что по истечению времени батарея "раскочегарилась".
Одной зарядки хватает примерно на 10 дней, при чтении 2 - 3 часа в день.

Причем что интересно - если заряд 100%, то сначала снижение идет быстро. Но когда остается менее 50% - то разряд идет намного медленней.

Хотел бы спросить многоуважаемого dv1024 - какой обычный срок службы электронной книги при нормальных условиях эксплуатации, и каких отказов можно ожидать по истечению этого срока.

Спасибо.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Сб дек 19, 2015 21:00

nordserg писал(а): Хотел бы спросить многоуважаемого dv1024 - какой обычный срок службы электронной книги при нормальных условиях эксплуатации, и каких отказов можно ожидать по истечению этого срока.
Производитель всегда подстраховывается и указывает 2-3 года. На деле же может быть заметно больше (хотя при неблагоприятных обстоятельствах - меньше). У меня есть еще самая первая модель Оникса - Boox 60, это ридеру уже около 6 лет, он до сих пор нормально работает, и даже аккумулятор живой, хотя и не такой, как раньше, конечно.

Относительно отказов: аккумулятор может прийти в негодность через несколько лет (3 года - вполне реальный срок службы для него). Иногда, к сожалению, пользователи повреждают экран, ибо он очень хрупкий. Иногда экран может прийти в негодность сам, или же выходит из строя его шлейф. Иногда накрывается материнка. В норме же, я бы сказал, естественный износ проявляется в первую очередь на аккумуляторе. Ну и на корпусе устройства, конечно.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Сб дек 19, 2015 21:03

wextel писал(а):Сразу видно, что вы не пытались.
К сожалению, да, так как у меня нет i63SML на руках.
Вероятно, это баг последней прошивки, я попрошу проверить.
wextel писал(а):Пытался перепрошиться на прошлую версию, но ничего не получилось
Обновление даже не началось? Возможно, прошивка скачалась неполностью или же скопировалась на устройство некорректно/с ошибкой.

Варя22
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2015 05:12

Сообщение Варя22 » Пн дек 21, 2015 08:22

Книга Lukyanenko: play market пишет ошибку "Неожиданная остановка процесса com.android.vending". Что делать?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пн дек 21, 2015 20:34

Варя22 писал(а):Книга Lukyanenko: play market пишет ошибку "Неожиданная остановка процесса com.android.vending". Что делать?
Советую обратиться к разработчикам ПО для Lukyanenko Book:
lukbook@ebookapplications.com
(они говорят по-русски)

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пн дек 21, 2015 20:35

wextel писал(а): Сразу видно, что вы не пытались. Проблема в том, что цифровая клавиатура не появляется. Просто не появляется, сколько не тыкай на индикатор номера. Ладно хоть когда pdf читаешь, есть эта клавиатура. Причем там тоже косяк есть, когда пытаешься набрать номер, не видно какая цифра у тебя выделена и приходится набирать вслепую. Вообще последняя прошивка более косячная. Так вот вопрос, как решить мою проблему. Пытался перепрошиться на прошлую версию, но ничего не получилось. Боюсь в кирпич превратится.
Я уточнил в техподдержке; они советуют им написать, и они помогут перепрошиться на прошивку, где такого бага нет:
http://onyx-boox.ru/contact

Приносим извинения за неудобства!

Nasty4ka21
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 03:42

Сообщение Nasty4ka21 » Ср дек 23, 2015 03:51

Вчера приобрела Магеллан 3 C67ML. Все стандартно, компьютер книгу не видит (Система стоит Win 8.1) в какие бы порты и/или кабели я не вставляла/переставляла и прочее. Карта памяти работает, однако скопировать файлы не получается, потому как девайс тупо не видит свою же корневую папку. " Внутренняя память" прочесть папку не удалось". Ох ничего ж себе читалка!!

user98438
Студент (1 lvl)
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Сб окт 24, 2015 20:33

Сообщение user98438 » Ср дек 23, 2015 13:33

Nasty4ka21
Сброс настроек пробовали?

Также вот совет из FAQ:
Попробуйте использовать оригинальный кабель из комплекта к устройству, подключая его непосредственно к системному блоку ПК минуя различные разветвители. Отключите на время ваш брандмауэр и антивирус на ПК.

Nasty4ka21
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2015 03:42

Сообщение Nasty4ka21 » Ср дек 23, 2015 15:05

Да, настройки, которых по сути не было на новом устройстве, сбрасывала. Кабель подключала как оригинальный из упаковки, так и работающий на других устройствах, не оригинальный. Пол беды что компьютер не распознает устройство, хотелось бы понять как вообще файлы загружать на данное устройство. Хочу отметить, что PlayMarket работает, сохранят, непонятно конечно куда, приложения, которые тоже прекрасно работают. Нет возможности скопировать данные с флеш карты, копирование заканчивается ошибкой. Открыть файл из флеш карты тоже не получается, поскольку выдает ошибку связанную с недостаточностью места для хранения временных файлов. Предлагает мне вставить флеш карту, которая, к слову сказать, уже установлена, полупустая и нормально работающая на моем смартфоне. Копирование файлов из облачного хранилища через интернет, тоже недоступно. Я так понимаю, что по умолчанию для таких временных файлов стоит встроенная память, которая почему-то отказывается работать. Отписала в тех поддержку, ответа пока нет, но долго ждать смысла не вижу, сегодня понесу девайс обратно в магазин, вероятно какой-то брак, или я просто чего-то не понимаю. Как получить доступ к папке встроенной памяти((

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср дек 23, 2015 20:48

Nasty4ka21 писал(а):Вчера приобрела Магеллан 3 C67ML. Все стандартно, компьютер книгу не видит (Система стоит Win 8.1) в какие бы порты и/или кабели я не вставляла/переставляла и прочее. Карта памяти работает, однако скопировать файлы не получается, потому как девайс тупо не видит свою же корневую папку. " Внутренняя память" прочесть папку не удалось". Ох ничего ж себе читалка!!
Советую обменять ридер. Вероятно, у него повреждена внутренняя память. Скорее всего, брак.

РоманВ
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 01:17

Сообщение РоманВ » Чт дек 24, 2015 01:21

Здравствуйте.

проблема с дарвин 1. Выключился (точнее я сам его выключил) - теперь включаю - просто бежит дарвиновский человечек от обезьяны до человека и все.

хард ресет и ресет пробовал - не помогает.

звонил в поддержку - обещали что-то прислать на email - ничего нет (как переустановить систему).

на компьютере не определяется.

что можно сделать?

спасибо.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Чт дек 24, 2015 10:21

РоманВ писал(а): звонил в поддержку - обещали что-то прислать на email - ничего нет (как переустановить систему).
Здравствуйте!
Проверяли ли Вы папку Спам? Возможно, письмо попало туда. Либо, возможно, они неправильно записали Ваш е-мейл. Советую еще раз им написать:
http://onyx-boox.ru/contact

РоманВ
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 01:17

Сообщение РоманВ » Чт дек 24, 2015 23:21

...
Последний раз редактировалось РоманВ Чт дек 24, 2015 23:24, всего редактировалось 1 раз.

РоманВ
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт дек 24, 2015 01:17

Сообщение РоманВ » Чт дек 24, 2015 23:23

dv1024 писал(а):Здравствуйте!
Проверяли ли Вы папку Спам? Возможно, письмо попало туда. Либо, возможно, они неправильно записали Ваш е-мейл. Советую еще раз им написать:
привет.

ответ пришел.

"Здравствуйте!
Необходимо прошить книгу через USB порт компьютера

Для обновления прошивки на устройстве скачайте файл по данной ссылке https://yadi.sk/d/nP2jW-YFiFBtf
Извлеките его из архива.
У Вас будет папка BatchTool_For_eink и файл образа системы

Для обновления программного обеспечения (прошивки) необходимо выполнить следующие действия:

1. Зарядить устройство.
2. Извлечь карту памяти (если она установлена).
3. Снять галку "Отладка по USB", если она установлена. Для этого нужно зайти в Настройки > Приложения > Настройки приложений > Разработка (не обязательно)
4. Подключить устройство к ПК.
5. Убедиться, что ПК определил новое устройство.
6. Запустить RKBatchTool (находится в папке BatchTool_For_eink) .
7. Нажать на кнопку "..." в конце поля FW Path. Выбрать файл Update (образ операционной системы, скачанный по ссылке в начале письма). Прямоугольник "Connected Devices" должен быть розовым.
8. Нажать на кнопку Switch. Устройство перейдёт в режим Bootloader. В окне программы появится строка Switch Done Success <1>. Прямоугольник "Connected Devices" станет зелёным. Если этого не произошло, в диспетчере устройств выберите новое появившееся устройство и укажите ему путь для драйверов. Драйвера находятся в папке Driver или RockUsb. Также путь до драйвера необходимо указать, если раньше вы прошивали какое-либо другое устройство с помощью RKBatchTool.
9. Нажать на кнопку Upgrade. Начнётся обновление.
10. Ждать до тех пор, пока прошивка не завершится, устройство не загрузится в рабочем режиме, и не возникнет вопрос об активации режиме USB-накопителя.
11. Прошивка закончена. "

Но у меня вопрос: по пункту 3 и 5 - windows 7 не определяет устройство. Как выполнить эти шаги можно подробнее?

можешь что-нибудь посоветовать?

math64
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 176
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 16:07

Сообщение math64 » Пт дек 25, 2015 08:21

3 пункт выполняется на устройстве, а не на компьютере.
Но скорее всего, у Вас этот флажок и так не стоит.
про 5 ничего сказать не могу - с windows 7 не работал.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»