ONYX BOOX i62ML Aurora (с подсветкой)
Да, именно так.wRalf писал(а):Уважаемый dv1024, у меня назрел уточняющий вопрос к МакЦентру, а ещё лучше - к фирме-производителю - ONYX: на задней панели нашего устройства есть "кнопка" хард-резета.
Что-то мне подсказывает, что она выполняет те же самые функции, что и аппаратное отключение аккумулятора, только её нужно держать нажатой, как минимум, 20 секунд.
Итак, насчет ХАРД-РЕЗЕТА и законности его проведения:
1) На моделях i серии эта процедура затруднена, т.к. задняя крышка крепится пластиковыми защёлками. Самостоятельное вскрытие без необходимых умений может привести к их поломке. В этом случае сервис может отказать в гарантии. Если защелки не будут сломаны, сервис в гарантии вряд ли откажет.
2) Но! Как отмечали выше, хард-резет можно сделать долгим нажатием при помощи скрепки на кнопку резет. Лучше, естественно, использовать именно этот способ.
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
При включении подсветки в центре экрана появляется светящаяся белая точка. Чем ярче подсветка, тем ярче эта точка. Без подсветки все нормально. У кого-нибудь были подобные случаи и что с этим делать?
Можно ли самостоятельно решить проблему?
P.S.
В сервисном центре отказали в ремонте, сославшись на не гарантийный случай.
Можно ли самостоятельно решить проблему?
P.S.
В сервисном центре отказали в ремонте, сославшись на не гарантийный случай.
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
Спасибо за информацию!Dimon197 писал(а):floydoman
Похоже у вас светопроводящая плёнка повреждена. Без ремонта за свой счёт вряд ли можно обойтись (
Это, как и стеклобой, не гарантийный случай.

Вряд ли. Эта плёнка является частью экрана, одним из его слоёв. Хотя этот вопрос лучше всего тех.поддержке макцентра задать: http://www.onyx-boox.ru/feedbackfloydoman писал(а): Но если Вы говорите, что проблема в светоотражающей пленке, можно ли заменить только эту пленочку?
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
Эта проблема возникла или была с самого начала?floydoman писал(а): Спасибо за информацию!Мне в Сервисном центре сказали, что нужна замена всего экрана
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)
Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader
ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517
Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader
ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517