Владельцы i62M Captain Nemo собираются здесь
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 12:03
Я купила данное устройство и возникли проблемы.
1) При перелистывании верняя часть текста "дребезжит", плохо прорисовываются буквы. Иногда буквы нормально, но одна строчка как бы съедается. Иногда все идеально.
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - это нормально и поможет ли перепрошивка? Кто-то сталкивался?
2) вторая проблема - уже описывалась кем-то на форуме - при попытке посидеть в интернете - все время выскакивает главно еменя (при попытке нажать на строку поиска или ввода логина, вместо клавиатуры выскакивает меню, или иногда и то и другое).
1) При перелистывании верняя часть текста "дребезжит", плохо прорисовываются буквы. Иногда буквы нормально, но одна строчка как бы съедается. Иногда все идеально.
Подскажите, пожалуйста, кто в курсе - это нормально и поможет ли перепрошивка? Кто-то сталкивался?
2) вторая проблема - уже описывалась кем-то на форуме - при попытке посидеть в интернете - все время выскакивает главно еменя (при попытке нажать на строку поиска или ввода логина, вместо клавиатуры выскакивает меню, или иногда и то и другое).
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
Вот это плохо, возможно, брак экрана. Если в Вашем городе есть сервис-центр, отнести книгу туда - пусть посмотрят:margo-lynx писал(а):1) При перелистывании верняя часть текста "дребезжит", плохо прорисовываются буквы. Иногда буквы нормально, но одна строчка как бы съедается. Иногда все идеально.
http://service.maccentre.ru/address
Если нет - обратитесь для начала в техподдержку:
www.onyx-boox.ru/feedback
Офис Palmstore и сервис Onyx расположены по адресу ул. Школьная, 47 (м. Римская). В случае проблем придется ехать туда.Я Дмитрий писал(а):Вчера заказал данную книгу в Palmstore, сегодня должны будут доставить, такой вопрос если я какой то брак не смогу углядеть при первичном осмотре, я смогу без проблем обменять или надо будет куда то ехать и что то доказывать ? Спасибо
В течение двух недель книгу в случае обнаружения брака обменяют сразу. Если брак обнаружится по истечении двух недель после покупки - возьмут в сервис на ремонт.
Офис Palmstore и сервис Onyx расположены по адресу ул. Школьная, 47 (м. Римская). В случае проблем придется ехать туда.
В течение двух недель книгу в случае обнаружения брака обменяют сразу. Если брак обнаружится по истечении двух недель после покупки - возьмут в сервис на ремонт.[/quote]
Спасибо, но вроде все обошлось, книга замечательная, единственный минус это теперь жена не отдает, блин ! Убью !
В течение двух недель книгу в случае обнаружения брака обменяют сразу. Если брак обнаружится по истечении двух недель после покупки - возьмут в сервис на ремонт.[/quote]
Спасибо, но вроде все обошлось, книга замечательная, единственный минус это теперь жена не отдает, блин ! Убью !
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 12:03
Вообще в течение 2 недель, если брак явный, магазин обязан поменять сразу. Если там какая-нибудь тонкая, не особо заметная недоработка или подозрения на ненадлежащее использование устройства - тогда, в принципе, магазин может отправить и на экспертизу.margo-lynx писал(а):Вы пишете, что в течение двух недель меняют сразу - это только если в палмстор куплена? Я живу в петербурге, книга приобреталась в Юлмарт, прошло дней 10, и по телефону мне сказали, что по-любому книга забирается на экспертизу...
Сегодня стал счастливым обладателем ONYX BOOX i62M Captain NEMO, НО только на минут 15, принёс из магазина включил начал знакомится, запустил уже загруженную книгу Есенина, посмотрел как масштабируется текст вышел в меню и книга повисла. На кнопки реакции 0 в том числе и на power и сброс иголкой позади. При потряхивании слышится звук, как будто мелкая пластмассовая деталь в корпусе болтается (потом правда затихла, как будто застряла). Пробовал подключить к PC-0 реакции, пробовал подключит зарядку-0 реакции (в прочем на повисшем изображении индикатор батареи полный), так что причина разряда маловероятна.
В общем пошёл в магазин, вернули деньги, заказал новую буду ждать доставки до 31.05.
Думаю могло помочь отсоединение аккумулятора, но неохота ковыряется в новой вещи, к тому же бракованной и терять гарантию и деньги если не заработает.
В общем пошёл в магазин, вернули деньги, заказал новую буду ждать доставки до 31.05.
Думаю могло помочь отсоединение аккумулятора, но неохота ковыряется в новой вещи, к тому же бракованной и терять гарантию и деньги если не заработает.
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
Лихо Вы на ресет нажали.=KIRILL= писал(а): и сброс иголкой позади. При потряхивании слышится звук, как будто мелкая пластмассовая деталь в корпусе болтается
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)
Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader
ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517
Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader
ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517
День добрый.
Тут столкнулся с ситуацией - капитану уже 2 недели, вчера он первый раз завис.
Попробовал нажать иголкой в маленькую дырочку , но ридер не реагирует.
Каким то образом его удалось перегрузить (вынул карточку и зажал выключение).
Вот и пытаюсь понять - как его перегружать?
Пробовал долго нажимать на кнопку ресета - результата 0
Прошивка стоит та, которую убрали с сайта 1.7 20120331
Тут столкнулся с ситуацией - капитану уже 2 недели, вчера он первый раз завис.
Попробовал нажать иголкой в маленькую дырочку , но ридер не реагирует.
Каким то образом его удалось перегрузить (вынул карточку и зажал выключение).
Вот и пытаюсь понять - как его перегружать?
Пробовал долго нажимать на кнопку ресета - результата 0
Прошивка стоит та, которую убрали с сайта 1.7 20120331