Проблемы при попытке перепрошивки. Девайс перестал работать

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
RMaxim
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 21:51

Проблемы при попытке перепрошивки. Девайс перестал работать

Сообщение RMaxim » Сб фев 20, 2010 22:02

Возникла следующая проблема: купил сегодня эту книгу, все работало, решил перешить на последнюю прошивку. Выполнил все по инструкции, устройство написало, что нашло новую прошивку и... все. Ни через 5, ни через 10 и даже не через 20 книга не перезагрузилась. И перестала реагировать на какие-либо кнопки. При этом осталась загрузочная картинка. При резете картинка наполовину исчезла, но устройство работать не стало. После ряда попыток перешить на предыдущую прошивку, новую или какую-либо другую книжка начала хоть как-то реагировать на внешние раздражители. Экран то почернеет, то побелеет. И все... Работать оно не хочет. Что делать?

Аватара пользователя
vmakar
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 09:22

Сообщение vmakar » Сб фев 20, 2010 23:43

Здравствуйте.
А перед прошивкой вы заражали устройство???
После ряда попыток перешить на предыдущую прошивку, новую или какую-либо другую
Попытки пере прошить устройства увенчались успехом(на другие)?
Попробуйте зарядить устройство от сети.
Вот такая вот петрушка.....
Я доступен в PM ^^
А ты готов стать героем!?
http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic ... 81#1676081

https://sites.google.com/site/onyxbooxrusres/

RMaxim
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 21:51

Сообщение RMaxim » Вс фев 21, 2010 09:28

1) Остаточная зарядка была около половины.
2) На всякий случай я еще час заряжал.
3) Перепрошивал при подключенном блоке питания.
4) Как следует из мануала, зарядка нужна, чтобы устройство не сдохло во время прошивки.
5) После получения такой вот петрушки я оставил устройство очень надолго заряжаться (часов на 5). Потом попробовал повторно перепрошиться. Как следует из поведения синенького индикатора и меняющимся разводам на экране, перепрошивка происходит успешно, т.к. девайс перезагружается через некоторое время. Вот только ничего прочитать не получается. Одни разводы на экране. Можно было бы предположить, что экран навернул, т.к. они у них хрупкие, но это не так - будучи начитанным о их хрупкости, я крайне осторожно обращался с ним.
6) Попытка установки предыдущей прошивки успеха не принесла, в смысле на экране по-прежнему ничего не прочитать. Одни разводы и полосы.

P.S. О вирусах речи не может быть, т.к. постоянно включен антивирус (касперский) и всякую дрянь на компьютер не несу и другим не разрешаю ;)

Аватара пользователя
vmakar
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 09:22

Сообщение vmakar » Вс фев 21, 2010 10:34

RMaxim очень любопытно. Первый раз с таким сталкиваюсь.
Скорей всего в СЦ надо обращаться, в любом случае загляните в Вашы личные сообщения.[/b]
Вот такая вот петрушка.....
Я доступен в PM ^^
А ты готов стать героем!?
http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic ... 81#1676081

https://sites.google.com/site/onyxbooxrusres/

alekscooper
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:58

Сообщение alekscooper » Вс фев 21, 2010 15:47

Хм.. Огорчительно слышать, когда уже почти решил купить. В связи с этим вопрос: могут ли в сервис-центре сами прошить, если к ним приехать с ридером, и сколько это будет стоить?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вс фев 21, 2010 17:04

alekscooper
Думаю, если Вы купите Onyx Boox в Макцентре, Вам также и прошьют там ридер, если захотите. Не думаю, чтобы это дорого стоило. (А вероятно, вообще бесплатно). Но вообще случай скорее исключительный. Если дело в ридере, то он в сервисе также завис бы.

alekscooper
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:58

Сообщение alekscooper » Вс фев 21, 2010 17:58

Поскольку тема звучит как "Ридер перестал работать", задам тогда вопрос касательно гарантии.

Как известно, М-Видео предлагают свою магазинную гарантию, 2 года обслуживания. В двух магазинах я спросил: такая ситуация - я проснулся, а у ридера по экрану полосы. В случае вашей гарантии будете ремонтировать. Ответили: да, забираем у вас без всяких экспертиз, ремонтируем.

Вопрос: так ли действительно всё радужно? Стоит ли брать гарантию М-Видео, если я буду брать ридер там?

И еще вопрос, если можно :) - а по какому адресу ехать покупать? На сайте макцентра был, но не совсем понимаю, в офис нужно ехать или в магазин?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вс фев 21, 2010 18:13

В Мвидео не дураки сидят)
Они расчитали вероятность того, что Вы увидели черные полосы.
Ридер они скорее всего обменяют (отремонтируют), если он сломается. Магазин надежный, впечатления о нем хорошие.
Если очень боитесь и не жаль денег, то покупайте доп.гарантию.
Но если испортится экран (не по Вашей вине), Вам и в Макцентре отремонтируют его.
Касательно адресов - у меня такое ощущение, что ридер этот во всех точках Макцентра есть. Я покупал на м. Таганская, Тетеринский пер.14(это их офис).
Если сомневаетесь, обратитесь в Макцентр через обратную связь на этом сайте, они ответят, где он есть в наличии. Либо позвоните в тот офис, куда хотите ехать. Смотрите также список магазинов на этом сайте Где-купить - В розницу.
По выходным Макцентр не работает.

alekscooper
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:58

Сообщение alekscooper » Вс фев 21, 2010 18:17

dv1024 писал(а):Они расчитали вероятность того, что Вы увидели черные полосы.
То есть, хотите сказать, что вероятность поломки минимальна?
Да, если честно, боюсь, так как на форуме много страшных историй о поломке на ровном месте.


Интересно, сколько уже было случаев обращения в сервис-центр с момента начала продаж?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вс фев 21, 2010 18:30

Вероятность поломки вообще, на самом деле, велика. Вы можете уронить книгу, случайно ткнуть по экрану, сесть на нее, упасть с ней...
Если гарантия Мвидео на такие случаи распространяется (а они говорили, что да, правда не про ридеры), то они вскоре перестанут этим делом заниматься, ибо невыгодно станет.
Вероятность поломки по причине самого ридера, конечно, очень невысока. И в этом случае книгу отремонтируют по обычной гарантии, просто она на год, а не на два. "Поломка на ровном месте" - как это понимать?
Если боитесь - проверьте тщательно книгу, принесите с собой ноутбук, попробуйте подключить ее и посмотрите, что будет.

Аватара пользователя
vmakar
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 460
Зарегистрирован: Чт фев 04, 2010 09:22

Сообщение vmakar » Вс фев 21, 2010 19:14

И так что мы имеем.
Если брать в мак центре то сразу получите книгу с последний прошей ничего прошивать не нужно.
Если брать с других местах то книги могут быть из разных партий(поставок) прошивки могут быть от 1.2.0 до 1.2.2(djvu).
Интересно, сколько уже было случаев обращения в сервис-центр с момента начала продаж?
Не очень =) по моим данным.
" забавных случая когда отдали книги в СЦ по причине не включается =0) да выходит (после кнопки ресет) заставка (логотип) и ничего не происходит - после 5 минутной зарядки книга чудесным образом починилась.
"Поломка на ровном месте"
упал очнулся гипс. Да фраза убивает наверное лучше так "А если не включать книгу она сломается"
При использование любого прибора могут возникнуть всякие сложности , но только при использование на ровном месте ничего не происходит.
Вот такая вот петрушка.....
Я доступен в PM ^^
А ты готов стать героем!?
http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic ... 81#1676081

https://sites.google.com/site/onyxbooxrusres/

brigadir
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Сб фев 20, 2010 22:03

Сообщение brigadir » Вс фев 21, 2010 19:37

Добрый день!
По поводу гарантии М-видео. По-моему очень неплохая штука. Я вчера купил свой ридер и продавец меня уговорил купить гарантию. 1600р. на два года. Придя домой я засомневался и сегодня вернул обратно в магазин, и подробно расспросил менеджера об этой услуге.

Рассказываю вам:
Эту услугу можно в любой момент вернуть в течении 2х лет. Если вы ей не воспользовались, то вам вернут полную её стоимость.
Так же вы можете в течении трех месяцев с момента покупки ридера купить эту услугу! Сразу не обязательно покупать.
Что она дает:
в случае поломки девайса вам его обменяют на новый, либо на другую модель с доплатой, при условии, что нет следов внешнего воздействия, то есть если вы разбили экран, то гарантия не сработает! Но вам вернут деньги за эту гарантию 1600р. Ещё не действуют случаи с проливанием жидкости и воздействием огня.
Кажется тогда зачем она нужна ? Ведь самый большой риск это то, что ты раздавишь прибор, разобъешь экран либо зальешь напитком. А заводской брак либо другой глюк - это гарантийный случай обычной гарантии.
Продавец сказал, что у них не принято это обсуждать, но подтвердил, что в принципе, если через год читалка надоест и я её специально выведу из строя, то её можно будет заменить на другую современную, с оплатой разницы в цене. А действует гарантия в случае если вы пожгете прибор током. Кстати, разбирать тоже нельзя.

Sylar
Студент (1 lvl)
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 20:13

Сообщение Sylar » Пн фев 22, 2010 23:42

brigadir, агитатор! :)
У меня с Мвидео были проблемы, да. Навязывают свою гарантию, а потом: "это не входит в нашу гарантию". И - до новых встреч.
Так что лучше подумайте, надо ли оно вам, потом себе нервы портить.

alekscooper
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 110
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 12:58

Сообщение alekscooper » Вт фев 23, 2010 07:51

Sylar
А какой конкретно случай был, если не секрет? Я понимаю, что, видимо, не о ридере речь, просто интересно сопоставить, если возможно.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вт фев 23, 2010 13:44

Так к гарантии, наверное, прилагаются условия. Прочтите их перед покупкой - и все. А продавцам лишь бы продать, они наговорить всякого могут.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»