Облез джойстик!
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 15:27
Можно предъявить претензию, если магазина нет, то несите в сервис, так мол и так, они могут легко проверить было ли вскрытие и так далее. По хорошему, если ничего не вскрывалось, и не прошло 14 дней, и так далее, то это возврат 100%. В случае закрытия магазина, отвечать должно само представительство оникс.
Т.е. он закрыт?
http://expedite.ru/ncd-1-5/info.html
тут же написано
Из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
" В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят:
у вас товар уже стал ненадлежащего качества и соответственно, возврат, обмен и так далее...
судя по отзыву на http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=3040
он еще не закрыт
Т.е. он закрыт?
http://expedite.ru/ncd-1-5/info.html
тут же написано
Из постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)
(с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.)
" В перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации входят:
у вас товар уже стал ненадлежащего качества и соответственно, возврат, обмен и так далее...
судя по отзыву на http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=3040
он еще не закрыт
RussiaRuleZzZ, я имел ввиду, что магазин закрыт в связи с окончанием рабочего дня )
Я писал отзыв в восемь, а они до полседьмого работают, а мнения мне хотелось услышать уже сегодня )
Завтра как раз две недели исполняется покупке, но именно завтра подъехать к ним не смогу. Пошлют в сервис тогда, интересно?
Я писал отзыв в восемь, а они до полседьмого работают, а мнения мне хотелось услышать уже сегодня )
Завтра как раз две недели исполняется покупке, но именно завтра подъехать к ним не смогу. Пошлют в сервис тогда, интересно?
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 15:27
Да вроде две недели на возврат, включая последний день тоже. Можно просто поговорить с магазином, может они пойдут навстречу, по истечение двух недель конечно тоже можно предъявить претензию магазину, это в любом случае гарантийный случай. Что ничего не знаю, косяк есть, делайте что хотите - в процессе эксплуатации выявился недостаток, значит он должен быть устранен. собственно, все.
-
- Аспирант (2 lvl)
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Пн июн 08, 2009 15:47
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 15:27
Пока расклад такой: 27го не имел возможности позвонить в магазин, поговорил с ними вчера. Мне предложили написать письмо с описанием проблемы, с обещанием ответить в течении суток. Пока тишина.
Поскольку по закону дается пятнадцать дней на возврат бракованого товара, и в сроки я уложился, то надеюсь на положительное решение вопроса - обмен или замену джойстика. Если откажут (ответят, что последний день не считается или нужно не письмом обращаться, а приезжать в магазин - отмазки всегда можно найти), то буду считать expedite.ru говно-магазином.
Впрочем, я могу и в сервис подъехать, мне главное чтоб сразу сделали, а не "приходите через месяц".
Поскольку по закону дается пятнадцать дней на возврат бракованого товара, и в сроки я уложился, то надеюсь на положительное решение вопроса - обмен или замену джойстика. Если откажут (ответят, что последний день не считается или нужно не письмом обращаться, а приезжать в магазин - отмазки всегда можно найти), то буду считать expedite.ru говно-магазином.
Впрочем, я могу и в сервис подъехать, мне главное чтоб сразу сделали, а не "приходите через месяц".
zonder001
ну, джойстиком проблемы не ограничились. тут продолжение темы: http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic ... 16#1586116
вчера сдал ридер в магазин, обещали позвонить в начале следующей недели.
ну, джойстиком проблемы не ограничились. тут продолжение темы: http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic ... 16#1586116
вчера сдал ридер в магазин, обещали позвонить в начале следующей недели.