проблема с экраном на i62m

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
merrik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 16:25

проблема с экраном на i62m

Сообщение merrik » Пн апр 02, 2012 17:01

Купил книжку i62m albatros 12 марта, все очень нравилось, однако 29 марта с ней случилось странное — при перелистывании страницы на верхней половине экрана появилось темное пятно. С тех пор оно не исчезает, разве что меняет интенсивность. Верхняя половина экрана почти не читабельна.

При любом обновлении экрана видно, что сначала все рисуется как надо, а затем появляется пятно и размытие. Более того — в разных режимах работы пятно и размытие разной степени, если открыть часы, то они вообще рисуются без всякого пятна.

Книжку не ронял и не ударял, не мочил, носил в оригинальной обложке. Пятно появилось просто при очередном обновлении экрана. Никаких следов удара или повреждений на книжке нет.

Пробовал перепрошить последней официальной прошивкой — не помогло.

Планирую нести в сервис, очень обидно, книжка и 3 недель не проработала. Опасаюсь, что откажут в гарантии по надуманной причине. Менять на другую модель не хочу, в остальном книжка идеальная.

Может быть что-нибудь посоветуете или надежда только на сервис?

Заранее спасибо.
Вложения
IMG_8967.jpg
IMG_8967.jpg (212.48 КБ) 956 просмотров
IMG_8965.jpg
IMG_8965.jpg (199.94 КБ) 957 просмотров
IMG_8966.jpg
IMG_8966.jpg (231.69 КБ) 957 просмотров

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пн апр 02, 2012 20:02

merrik писал(а):Планирую нести в сервис, очень обидно, книжка и 3 недель не проработала. Опасаюсь, что откажут в гарантии по надуманной причине. Менять на другую модель не хочу, в остальном книжка идеальная.
Да, остается только нести в сервис. Скорее всего, менять экран.
merrik писал(а):сначала все рисуется как надо, а затем появляется пятно и размытие
Вот это указывает на то, что НЕ стеклобой.
Поэтому - требуйте заменить экран бесплатно, по гарантии.

merrik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 16:25

Сообщение merrik » Вт апр 03, 2012 00:48

Спасибо, обнадежили.

Да, в меню это не заметно, но при перелистывании страниц, а особенно если нажать на обновление страницы, ясно видно, что сначала все загружается как нужно, а через доли секунды появляются "шумы". Шумы разные — в меню очень сильные, в самой читалке гораздо меньше, а в заставке при включении книжки почти незаметные (только верхняя половина экрана чуть бледнее).

Завтра отнесу, надеюсь, что примут и все поменяют. Если откажут, можно ли будет как-то решить вопрос через onyx непосредственно?

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Вт апр 03, 2012 04:20

Конечно.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вт апр 03, 2012 20:35

merrik писал(а):Если откажут, можно ли будет как-то решить вопрос через onyx непосредственно?
Это будет очень, очень сложно. Но я думаю, что МакЦентр как единственный и полноправный представитель Оникса в России решит вопрос в Вашу пользу.

merrik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 16:25

Сообщение merrik » Ср апр 04, 2012 01:24

Я под "onyx" и подразумевал представителя, но, надеюсь, что все будет в порядке.
Отдал через магазин, они отправляют в сервис в Москве. По их оценке тоже не стеклобой, так что я, видимо, зря переживал.

Большое спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Ср апр 04, 2012 02:43

А быстро затемняется или мгновенно после рефреша?
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

merrik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2012 16:25

Сообщение merrik » Ср апр 04, 2012 03:44

Доли секунды, но если принудительно обновлять страницу по кнопочке снизу или перелистыванием, то глазу заметен момент появления затемнения. Тоже самое при включении книжки.
А вот в меню мгновенно и эффект проявляется там гораздо сильнее.
Если поставить обновление через, например, 3 страницы, то затемнение сначала "накапливается", а потом полностью пропадает и за доли секунды появляется снова.

Notorious
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Ср апр 11, 2012 15:30

Сообщение Notorious » Ср апр 11, 2012 16:26

Отпишите, пожалуйста, когда закончится эпопея с заменой. Интересно знать в чем причина дефекта и чем все закончилось.

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Ср апр 11, 2012 17:32

Где-то просто непропай. Какая-то статика, видать, не уходит. Разбираться, конечно, никто не будет, просто экран поменяют и все.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

dimazzz86
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 14:59

Сообщение dimazzz86 » Ср апр 18, 2012 15:48

Решил написать в эту тему, т.к. тоже экран(((
Купил Альбатроса в пятницу 13 апреля. Вечером принес книжку домой, включил, нормально загрузилась, все работает. В общем доволен я был 15 минут. А дальше произошло то, чего я никак не мог ожидать: полистав предустановленные книги, я вернулся в главное меню, чтобы настроить дату и время. И тут в один момент сенсорный экран перестал откликаться. Первое, что я сделал - выключил книгу. Включил, загрузилась, сенсор снова не работает. Альбатрос не завис, а именно перестал работать сенсорный экран. Reset не помог - эффект 0. Весь вечер пытался хоть как-то заставить книгу заработать. Настроение испортилось.
На следующее утро убедился, что экран отказывается реагировать. Отвез книгу обратно в магазин, в гарантийном отделе долго всматривались в экран - пытались найти следы того, что я его продавил, но все же подтвердили, что сенсор не работает. В замене книги отказали, сначала диагностика.
В чем дело, брак? Или были какие-то иные пути действий, чтобы заставить работать сенсорный экран? Признаков механических повреждений на книге не было и на экран нажимал я аккуратно. (((

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср апр 18, 2012 20:53

dimazzz86 писал(а):В чем дело, брак? Или были какие-то иные пути действий, чтобы заставить работать сенсорный экран? Признаков механических повреждений на книге не было и на экран нажимал я аккуратно. (((
Брак, скорее всего. Повредить тачскрин нельзя - он же инфракрасный.

safari
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Чт сен 06, 2007 23:02

Сообщение safari » Ср май 30, 2012 18:18

[quote="dimazzz86"][/quote]
такая же фигня была. оказалось тупо батарейка села. заражал всю ночь, книга ожила.

Аватара пользователя
Злой Зилов
Академик (6 lvl)
Сообщения: 1507
Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45

Сообщение Злой Зилов » Вс окт 14, 2012 19:13

Прикольно, что на первом фото окно с часами поверх глюка совершенно нормальное. Автор, как дела?
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)

Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader

ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517

Cyrus2.0
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт ноя 16, 2012 12:59

Сообщение Cyrus2.0 » Пт ноя 16, 2012 13:57

Абсолютно аналогичная ситуация с моей i62 Nautilus. :( Сегодня понесу продавцу.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»