Проблемы с ONYX BOOX i63SL Kepler

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
Horatio
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 14:56

Проблемы с ONYX BOOX i63SL Kepler

Сообщение Horatio » Вс окт 20, 2013 14:59

Всем здравствуйте , не так давно появилась проблема у книги ONYX BOOX i63SL Kepler - стал плохо работать джойстик( в низ практически не срабатывают нажатия),может быть была у кого либо такая проблема? Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить.

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вс окт 20, 2013 21:09

Horatio писал(а):Всем здравствуйте , не так давно появилась проблема у книги ONYX BOOX i63SL Kepler - стал плохо работать джойстик( в низ практически не срабатывают нажатия),может быть была у кого либо такая проблема? Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема и как ее решить.
Добрый день!

Лучше всего обменять устройство. Если еще не прошли 14 дней с момента покупки, обратитесь прямо в магазин; если 14 дней истекли - в сервис:
http://service.maccentre.ru/address

Horatio
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вс окт 20, 2013 14:56

Сообщение Horatio » Пн окт 21, 2013 18:09

А если я покупал книгу в ''Связном'',есть ли смысл идти к ним если уже прошло 14 дней?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Пн окт 21, 2013 22:07

Horatio писал(а):А если я покупал книгу в ''Связном'',есть ли смысл идти к ним если уже прошло 14 дней?
Если Вы не в Москве живете, думаю, что смысл есть. В Москве лучше идти сразу в сервис.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»