sos! Нужна 6" книга для чтения djv pdf удобно!!!!

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
asil
Новенький (0 lvl)

sos! Нужна 6" книга для чтения djv pdf удобно!!!!

Сообщение asil » Вс дек 01, 2013 21:58

Здравствуйте,друзья.
Я полный дилетант в электронных книгах, прошу вашего совета. Я совсем не привередлива.

Мне нужна книга 6", в которой удобно читать pdf и docx. Вариант 9" экран - не для меня. Дорого. И литература в pdf у меня не техническая, без картинок и схем, хорошего качества.

В понятие "удобно" я вкладываю:
1. чтобы страницу можно было развернуть в формат альбома, и наслаждаться чтением! Т. е, чтобы страница не обрезалась и не приходилось стрелочками строчку в конец прогонять).
2. обрезка полей
3. чтение по колонкам (когда текст на них разбит)
4. изменение размера шрифта

Во всех ли Onyx это реализуется? (В смысле, новую прошивку установить - и все) Или только в последних моделях?

Все "премудрости": wi-fi, сенсорный экран, плеер меня совершенно не интересуют! Но если, запрашиваемые мною функции есть только в "навороченных" моделях - я на все согласна :).

Kirith
Академик (6 lvl)

Сообщение Kirith » Вс дек 01, 2013 22:32

asil писал(а):Мне нужна книга 6", в которой удобно читать pdf и docx. Вариант 9" экран - не для меня. Дорого. И литература в pdf у меня не техническая, без картинок и схем, хорошего качества.
Не уточнили: это сканированные pdf? или текстовые (компьютерные изначально). Со сканированными сложно на 6"... Но можно. Программа была в "старой" (прошлого года) линейке Onyx - "новый pdf-ридер" называется. Вот тут есть описание её работы и функционала (читайте инструкцию).
Мне было (и есть) - удобно. Остальным... не знаю.
asil писал(а):1. чтобы страницу можно было развернуть в формат альбома, и наслаждаться чтением! Т. е, чтобы страница не обрезалась и не приходилось стрелочками строчку в конец прогонять).
Да
asil писал(а):2. обрезка полей
Да, одна из лучших. Многонастраиваемая.