Magellan завис
Magellan завис
Целый день не работает Magellan. Завис при пользовании словарём. на нажатие кнопки выключения не реагирует, как не реагирует ни на какие нажатия кнопок. Подскажите что делать?
Добрый день!Zef писал(а):Целый день не работает Magellan. Завис при пользовании словарём. на нажатие кнопки выключения не реагирует, как не реагирует ни на какие нажатия кнопок. Подскажите что делать?
Можно посоветовать следующее:
1. Попробуйте сделать резет (кнопка резет находится на верхнем торце устройства, для нажатия нужно использовать разогнутую скрепку, длинный грифель карандаша или иной тонкий, узкий и длинный предмет).
2. Попробуйте подключить устройств к зарядке и через некоторое время попытаться включить его вновь/сделать резет.
3. Если не поможет, обратитесь в техподдержку: http://www.onyx-boox.ru/feedback
Похожая проблема. У меня C63ML
Ставлю на зарядку, жду пол часа, нажимаю РЕСЕТ специальной палочкой из рем комплекта HP, дважды моргает синий диод, нажимаю кнопку питания, устройство не включается.
На экране изображается "компас".
Папа, владелец книги, и раньше жаловался, что иногда после зарядки книги ее не возможно включить. Лечилось ресетом.
Прошивку не менял (а стоит?), куплена в январе.
Ставлю на зарядку, жду пол часа, нажимаю РЕСЕТ специальной палочкой из рем комплекта HP, дважды моргает синий диод, нажимаю кнопку питания, устройство не включается.
На экране изображается "компас".
Папа, владелец книги, и раньше жаловался, что иногда после зарядки книги ее не возможно включить. Лечилось ресетом.
Прошивку не менял (а стоит?), куплена в январе.
Если ридер "висит", то прошивку так просто не поменяете, к сожалению.MisHel64 писал(а): Прошивку не менял (а стоит?), куплена в январе.
Возможно, это аппаратная проблема. Раз книга куплена в январе, значит, еще на гарантии. Если живете в Москве, лучше обратиться в сервис: http://service.maccentre.ru/address
Если в другом городе, то можно для начала написать в техподдержку: http://www.onyx-boox.ru/feedback
На самом деле, так как в Вашем городе сервиса нет, в DNS обязаны эту книгу по гарантии принять. Обращайтесь к ним, либо (что, может быть, будет и лучше) - в сервис. Процедура обращения в сервис из регионов простая, подробно описана вот здесь:MisHel64 писал(а): Гарантия штука интересная. Папа эту книжку в DNS покупал, что автоматически означает отсутствие гарантии или очень долгий судебный процесс.
http://service.maccentre.ru/address
привет всем!
Господа, спасите меня пожалста....
магеллан за который я скрипя зубами выложил 7 тонн рублей не проработал и полгода.
сначала завис. потом я манипуляциями с кнопками как то его перегрузил, но теперь он тупо не запускается. после хард резета появляется анимация розы ветров, и через секунд 10-20 мелькает анимация как будто что то распаковывается и запуск останавливается. в конечном итоге появляется рисунок ведроида (андроида) с восклицательным знаком в треугольнике.
у меня есть шансы оживить тело ?
спасибо
Господа, спасите меня пожалста....
магеллан за который я скрипя зубами выложил 7 тонн рублей не проработал и полгода.
сначала завис. потом я манипуляциями с кнопками как то его перегрузил, но теперь он тупо не запускается. после хард резета появляется анимация розы ветров, и через секунд 10-20 мелькает анимация как будто что то распаковывается и запуск останавливается. в конечном итоге появляется рисунок ведроида (андроида) с восклицательным знаком в треугольнике.
у меня есть шансы оживить тело ?
спасибо
Добрый день!Pesets писал(а):привет всем!
Господа, спасите меня пожалста....
магеллан за который я скрипя зубами выложил 7 тонн рублей не проработал и полгода.
сначала завис. потом я манипуляциями с кнопками как то его перегрузил, но теперь он тупо не запускается. после хард резета появляется анимация розы ветров, и через секунд 10-20 мелькает анимация как будто что то распаковывается и запуск останавливается. в конечном итоге появляется рисунок ведроида (андроида) с восклицательным знаком в треугольнике.
у меня есть шансы оживить тело ?
спасибо
Попробуйте выключить книжку. Затем зажмите кнопки NEXT и BACK, не отпуская нажмите "Питание" с удержанием ~ 5 сек. Далее выберите опцию reboot system now.
спасибо за совет, но, увы - та же самая фигня в итоге - ведроид с восклицательным знаком..dv1024 писал(а):Попробуйте выключить книжку. Затем зажмите кнопки NEXT и BACK, не отпуская нажмите "Питание" с удержанием ~ 5 сек. Далее выберите опцию reboot system now.
может существуют способы прошивки этого полу-мертвого тела ?
компом однако определяется пока роза ветров бегает - но до показа сменного диска не доходит дело...
обидно , что дигма , которая стоит более чем в два раза меньше уже третий год работает...
Pesets
Восклицательный значок - это симптом программного сбоя; скорее всего, ридер вполне реально оживить без "хирургического вмешательства".
Я советую обратиться в техподдержку - за прошивкой и советами:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Если живете в Москве, можно сразу в сервис сходить:
http://service.maccentre.ru/address
Восклицательный значок - это симптом программного сбоя; скорее всего, ридер вполне реально оживить без "хирургического вмешательства".
Я советую обратиться в техподдержку - за прошивкой и советами:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Если живете в Москве, можно сразу в сервис сходить:
http://service.maccentre.ru/address
с поддержкой уже работаю... оперативно выслали img и тулзу- спасибо ребятам.dv1024 писал(а):Pesets
Восклицательный значок - это симптом программного сбоя; скорее всего, ридер вполне реально оживить без "хирургического вмешательства".
но результата нет... img не может прошиться..
я из сибири - и в моем случае работа с сервисом становится одним из кругов ада. местный починяльщик высказал мнение, что флэш память начала накрываться медным тазом. мне кажется он прав.
а можно как нибудь определить количество диодов в подсветке в случае если она не включается? поддержка спрашивает - могу ли я определить количество диодов...
Боюсь, что для этого нужно разбирать ридер... Можно попробовать прикинуть по дате покупки - если покупали давно, вскоре после релиза, то скорее всего, диодов пять; восьмидиодный вариант вышел позднее (в техподдержке точнее могут сказать). Может быть даже по серийному номеру можно определить. Прошивка для пятидиодной версии несовместима с восьмидиодной, и наоборот, поэтому действительно это важный момент.Pesets писал(а):а можно как нибудь определить количество диодов в подсветке в случае если она не включается? поддержка спрашивает - могу ли я определить количество диодов...
Что касается "кругов ада". В общем-то, процедура работы с сервисом организована просто: нужно вызвать курьера, отдать ему устройство, и все. Потом курьер доставит устройство обратно.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Ср дек 10, 2014 12:17