Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)
Проблемы и их решения (андроидные Ониксы)
Для того, чтобы собирать все проблемы (а самое главное - решения этих проблем) в одном месте, создана эта тема. Не стесняйтесь задавать вопросы, рассказывать о возникающих проблемах с ридерами Onyx Boox, о всяческих глюках и так далее.
Если речь идет о каком-то явном баге (программной ошибке), то пишите, пожалуйста, сообщение вот сюда: http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?t=242378
Эта тема, как видно по заголовку, посвящена новым моделям Ониксов - тем, что работают под управлением ОС Android.
Если речь идет о каком-то явном баге (программной ошибке), то пишите, пожалуйста, сообщение вот сюда: http://www.onyx-boox.ru/board/viewtopic.php?t=242378
Эта тема, как видно по заголовку, посвящена новым моделям Ониксов - тем, что работают под управлением ОС Android.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс янв 25, 2015 08:32
Очевидно, что-то не в порядке с устройством.chernokniznik писал(а):Читалка Оникс Нефертити прошивка 2015-01-13_11-32_1.6.6-mc_f144584
При заряде батареи менее 87 % не может запуститься - доходит до стартовой заставки, а потом отключается и снова до заставки и так по кругу. При предыдущей прошивке был тот же глюк.
Попробуйте сделать сброс настроек (очистку данных) - через Настройки.
Если не поможет, обратитесь в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Или, если живете в Москве, можно прийти в сервис:
http://www.onyx-boox.ru/service
Недавно приобрел эл. книгуONYX LUKYANENKO BOOK. По основным параметрам меня устраивает. Однако через неделю перестала работать одна из боковых клавиш перелистывания страниц. Книгу в сервисном центре заменили. И уже в новой книге обнаружил, что не работает индикатор подзарядки аккумулятора. Кроме того, без обложки включить книгу не удается (нажатием кнопки книга на включение не реагирует, только при закрытой обложке).
Добрый день!archel писал(а):Недавно приобрел эл. книгуONYX LUKYANENKO BOOK. По основным параметрам меня устраивает. Однако через неделю перестала работать одна из боковых клавиш перелистывания страниц. Книгу в сервисном центре заменили. И уже в новой книге обнаружил, что не работает индикатор подзарядки аккумулятора. Кроме того, без обложки включить книгу не удается (нажатием кнопки книга на включение не реагирует, только при закрытой обложке).
К сожалению, похоже, что придется заменять книгу вновь. (Либо по месту покупки, если не прошли 14 дней, либо в сервисе - если проблема поправима, то могут починить).
купил себе ONYX LUKYANENKO BOOK,обнаружил что если установить отключение "в сумрак через 00:00=никогда" или после установки своего времени при закрытии чехла устройство начинает "уходить в сумрак" и зависает, разбудить получается только через резет. если не устанавливать время то устройство работает нормально
Добрый день!XACLIZ писал(а):купил себе ONYX LUKYANENKO BOOK,обнаружил что если установить отключение "в сумрак через 00:00=никогда" или после установки своего времени при закрытии чехла устройство начинает "уходить в сумрак" и зависает, разбудить получается только через резет. если не устанавливать время то устройство работает нормально
Спасибо за покупку Lukyanenko Book!
Судя по всему, это баг той версии прошивки, которая установлена на устройстве.
Со всеми комментариями/вопросами по поводу ПО этого ридера обращайтесь, пожалуйста, непосредственное, к его разработчику - компании eBooks_Applications. Их адрес: lukbook@ebookapplications.com.
Добрый день!ТГ писал(а):Добрый день. Два месяца пользуюсь onyx boox newton. Вчера перестала включаться. При подзарядке кнопка включения мигает синим. Подсветка включается и больше ничего. Перезагрузка (через резет) не помогла.
Спасибо за использование Newton!
Заряжаете от компьютера или от сети? Я бы посоветовал попробовать зарядить от сети, попробовать другой кабель и другое зарядное устройство, если возможно. Кроме того, вынуть из ридера карточку памяти, если она в него вставлена.
Если живете в Москве, можно заглянуть в сервис:
http://www.onyx-boox.ru/service
И в любом случае можно написать в техподдержку:
http://www.onyx-boox.ru/feedback
Приветствую.
Книга Ньютон периодически перестает реагировать на нажатия экрана. При этом хардверные кнопки работают. Но ни выключить, ни подключить к компьютеру не получается, т.к. требуется нажатие на экране. Перезагрузка не помогает.
Что делать?
При этом другая книга, тоже Ньютон, но была куплена на месяца полтора ранее, таких проблем не имеет.
Подскажите что можно сделать и каковы были причины? Или нести в сервис? Не перепрошивал, новых программ и т.д. не ставил.
Спасибо.
UPD: На данный момент проблема пропала. Удалось обновить прошивку (официальную с сайта). Дальше будем посмотреть. Спасибо.
Книга Ньютон периодически перестает реагировать на нажатия экрана. При этом хардверные кнопки работают. Но ни выключить, ни подключить к компьютеру не получается, т.к. требуется нажатие на экране. Перезагрузка не помогает.
Что делать?
При этом другая книга, тоже Ньютон, но была куплена на месяца полтора ранее, таких проблем не имеет.
Подскажите что можно сделать и каковы были причины? Или нести в сервис? Не перепрошивал, новых программ и т.д. не ставил.
Спасибо.
UPD: На данный момент проблема пропала. Удалось обновить прошивку (официальную с сайта). Дальше будем посмотреть. Спасибо.
Спасибо за покупку Lukyanenko Book!KPOT163 писал(а):Приобрел Lukyanenko Book.Книга не обновляется по Wifi. Т.е в закладке "Главная" имеется значёк, предлагает обновить ПО до 3.2.0.Потом просит подключить Wifi (хотя он уже включен).Далее обновляется книжная полка, но версия ПО так и остается 2.2.4 Как исправить?
Советую обратиться напрямую к разработчику прошивки - lukbook@ebookapplications.com
Возможно, у них на сервере сейчас какие-то неполадки...
S-cream
Добрый день!
Рад, что проблема пропала. Возможно, то была программная неполадка. Конечно, в норме такого быть не должно.
Если проблема возникнет вновь, стоит обратиться в сервис.
- Kappushkatup
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс мар 01, 2015 00:23
Проблемы и их решения андроидные Ониксы
Здравствуйте Колумбусу всего 7 дней с момента покупки, при включении проблемы с экраном, в сервисе сказали - трещина Но никаким механическим воздействиям книга не подвергалась не знаю, что делать Подскажите, может быть можно, что-нибудь сделать?
Здравствуйте.Kappushkatup писал(а):Здравствуйте Колумбусу всего 7 дней с момента покупки, при включении проблемы с экраном, в сервисе сказали - трещина Но никаким механическим воздействиям книга не подвергалась не знаю, что делать Подскажите, может быть можно, что-нибудь сделать?
Очевидно, произошел так называемый стеклобой. Решение тут только одно - замена экрана.
Стеклобой может произойти и не только при сильном механическом воздействии типа удара. Его может вызвать контакт с другими предметами в сумке/портфеле/рюкзаке (особенно если носите ридер без обложки); причиной может быть кошка, которая прошла по ридеру, лежащему на столе... на самом деле, возможных причин довольно много.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2015 10:14
Здравствуйте.
У меня модель onyx C63ML Magelan. Появилась проблема в работе приложения Orion viewer. Последнее время не срабатывает настройка по изменению порога водяных знаков (при попытке изменить параметр, значение остается прежним по умолчанию 255). Переустановка приложения и сброс настроек книги желаемого результата не произвели.
У меня модель onyx C63ML Magelan. Появилась проблема в работе приложения Orion viewer. Последнее время не срабатывает настройка по изменению порога водяных знаков (при попытке изменить параметр, значение остается прежним по умолчанию 255). Переустановка приложения и сброс настроек книги желаемого результата не произвели.