Сервисный центр в Москве

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
Dmitriy-P
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 19:43

Сервисный центр в Москве

Сообщение Dmitriy-P » Вт мар 10, 2015 19:49

Добрый день. Ниже привожу пост который был быстренько удален и я забанен на форуме макцентра. Вам решать стоит ли обращаться туда или поискать альтернативу.

Всем добрый день.

Суть вопроса.

Есть электронная книга проработав примерно 6 месяцев в один прекрасный день появился дефект экрана но книга продолжала работать,

Обратились в сервисный центр магазина, магазин как я понял отправил в ваш сервис (макцентр) под номером к93541. После двух недель я получил обратно совершенно не работающую книгу с дефектом который почему то переместился на сантиметр ниже чем был (есть фотографии до и после) и добавлением новых дефектов. И самое главное что сняли с гарантии по причине треснутого экрана и чинить не стали!!!

У меня предположение что экран мне заменили на не рабочий чтобы в тяжелые время кризиса не тратится на запчасти или новую книгу.

По всему этому напрашиваться много вопросов.

Почему перестала работать книга?

Почему изменилось положение дефекта?

Почему добавились новые дефекты?

Хочу добавить книга до появления дефекта всю ноч пролежала на столе. Ни роняли ни кидали обращались бережно, тем более в таком жестком корпусе как T76ML CLEOPATRA.

Как мне добраться до руководства этого сервиса который окончательно все сломал, чтобы за счет потребителя выполнять свои обязанности?

Добавлю, что на телефоне сервисного центра который указан на сайте ONYXa (это как выяснилось и есть макцентр) сидит попка которая откровенно всех посылает куда подальше, не пытаясь вникнуть или понять суть вопроса. Много всяких отмазок, жалко не догадался записать.

Перечислять нет желания но одну все же упомяну.

"Вы вообще кто? Нам в ремонт магазин сдавал книгу вот он пусть и предъявляет нам претензии."

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вт мар 10, 2015 20:37

Добрый день!

Для регионов действует следующая сервисная политика:
http://www.onyx-boox.ru/service
И сразу совет всем читающим эту тему - пользоваться именно таким способом.

Далее, дефект экрана - понятие растяжимое. Я советую переслать фотографии "до" и "после" на эл. почту support @ maccentre.ru вместе с Вашим сообщением и серийным номером устройства, а также названием магазина.

Вообще, возможны разные варианты:
1. Стеклобой - такой случай не является гарантийным. Экран может треснуть не только от прямого удара. Причиной может быть, например, проход кошки по ридеру, когда он лежит на столе.
2. Магазин вообще не отправлял устройство в сервис или отправил в другой сервис или попытался что-то сделать самостоятельно. Иногда, хотя и очень редко, такое, к сожалению, случается.
3. Почтовая служба, которой воспользовался магазин, отличалась неаккуратностью и повредила экран в пути. Это сделать очень легко. Следует пользоваться услугами надежных почтовых служб и подчеркивать хрупкость груза при отправлении.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»