Проблема с экраном. Помогите! С фото

Обсуждения, вопросы и ответы по электронным книгам ONYX BOOK
Закрыто
Domenus
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 18:20

Проблема с экраном. Помогите! С фото

Сообщение Domenus » Вт сен 15, 2015 18:55

Здравствуйте!
Возникла следующая проблема: около полугода назад была куплена электронная книга Newton onyx boox i63ML. Через несколько месяцев пользования экран эл. книги начал превращаться в полотно с полосами. В буквальном смысле. На данный момент мелкие горизонтальные полосы по всему экрану. Когда книга выключена, то ничего этого нет. Использование эл. книги не представляется возможным, экран не реагирует на механические кнопки и сенсорные нажатия. Кроме начальной заставки ничего не отображается. Необходимо отметить, что электронная книга НЕ подвергалась абсолютно никакому виду механического воздействия. Было принято решение отправить книгу в сервисный центр, который находится в Москве( Макцентр). Изначально было направлено электронное письмо с вопросом касательно данной проблемы. После недели ожидания никто так и не удосужился ответить. Это возмутительно, неудовлетворительный уровень поддержки! Позвонили самостоятельно. Пришлось ждать пока наше письмо найдут у себя " в базе данных". Удивителен тот факт, что без прямого звонка ответа так бы и не последовало. Всё-таки ответ был получен и электронную книгу благополучно отправили через pony express в Москву. Через еще неделю ожидания никакого обратного ответа не последовало. Пришлось опять звонить самостоятельно. Ответ был таков : " Мастер сделал заключение - экран книги был разбит. Это не гарантийный случай". Спрашивается, каким это образом экран мог быть разбит, если на электронной книге нет ни единой царапины(!), а про механическое воздействие говорить не стоит, ведь книга использовалась строго по назначению и полностью цела. Она была постоянно в чехле. С нее буквально сдували пылинки. Также интересен тот факт, что функциональность дисплея падала постепенно. Ни о каком мех. воздействии речи быть не может. Это просто возмутительно! Остается только отдать книгу на независимую экспертизу, а затем подать в суд на обеспечение гарантийного ремонта. Уважаемая администрация, есть ли другие способы решения данной проблемы? Могу выразить 100% гарантию, что книга не подвергалась никакому физическому воздействию, и экран вышел из строя сам по себе, что является гарантийным случаем. Сталкивался ли кто-то еще? Как решить эту проблему?
Вложения
image.jpg
image.jpg (33.09 КБ) 1062 просмотра

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Вт сен 15, 2015 20:44

Domenus
Добрый день!

Судя по фотографии, это действительно очень похоже на стеклобой. Дело в том, что подложка у е-инк экрана стеклянная и, естественно, хрупкая. Разбить/повредить экран запросто можно так, что на самом ридере не будет ни царапины. Повреждение должно быть заметно с внутренней стороны экрана - можно рассмотреть его, если разобрать ридер.

Повреждение экрана могло вызвать внешнее механическое воздействие на ридер. Например, по нему могла пройтись кошка или другое домашнее животное. Ридер мог кто-нибудь взять без Вашего ведома и, например, слишком сильно ткнуть пальцем в тачскрин. При переноске в сумке кто-нибудь в метро, автобусе или где-либо еще мог сильно толкнуть сумку, где лежал ридер, или случайно ткнуть в нее чем-то... Наконец, экран ридера мог быть случайно задет локтем.

Трещины на стекле могут разрастаться постепенно, поэтому сначала масштаб повреждения мог быть небольшим и со временем увеличиться.

Domenus
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 18:20

Сообщение Domenus » Ср сен 16, 2015 06:12

dv1024 писал(а):Судя по фотографии, это действительно очень похоже на стеклобой. Дело в том, что подложка у е-инк экрана стеклянная и, естественно, хрупкая. Разбить/повредить экран запросто можно так, что на самом ридере не будет ни царапины. Повреждение должно быть заметно с внутренней стороны экрана - можно рассмотреть его, если разобрать ридер
Спасибо за ответ. Хотя я до сих пор уверен, что это не стеклобой, но размеру и посмотрю. То есть единственный способ вернуть его в рабочее состояние купить новый экран и заменить его?

dv1024
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4077
Зарегистрирован: Сб фев 06, 2010 16:36

Сообщение dv1024 » Ср сен 16, 2015 20:30

Domenus писал(а): Спасибо за ответ. Хотя я до сих пор уверен, что это не стеклобой, но размеру и посмотрю. То есть единственный способ вернуть его в рабочее состояние купить новый экран и заменить его?
Если это стеклобой - да. В принципе, есть небольшая вероятность, что проблема с контроллером экрана... но больше похоже именно на стеклобой. Если с обратной стороны экрана повреждений не окажется, значит, не стеклобой.

Domenus
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 18:20

Сообщение Domenus » Чт сен 17, 2015 04:59

Если это стеклобой - да. В принципе, есть небольшая вероятность, что проблема с контроллером экрана... но больше похоже именно на стеклобой. Если с обратной стороны экрана повреждений не окажется, значит, не стеклобой.
А если окажется, что проблема в этом контроллере. Можно ли будет расчитывать на гарантийный ремонт? Как считаете? Ведь стеклобой- не гарантийный случай, а контроллер?

FOV
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пн сен 07, 2015 08:12

Сообщение FOV » Чт сен 17, 2015 13:50

Если проблема в контроллере экрана, то это по факту - гарантийный случай, если стеклобой - то не гарантийный. Ясно дело, что производителю удобнее сослаться на стеклобой и признать случай не гарантийным. А по описанию вашей проблемы смахивает на проблему контролера экрана, если конечно механических повреждений экрана не обнаружится.

Domenus
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2015 18:20

Сообщение Domenus » Чт сен 17, 2015 13:56

FOV писал(а):Если проблема в контроллере экрана, то это по факту - гарантийный случай, если стеклобой - то не гарантийный. Ясно дело, что производителю удобнее сослаться на стеклобой и признать случай не гарантийным. А по описанию вашей проблемы смахивает на проблему контролера экрана, если конечно механических повреждений экрана не обнаружится.
Спасибо большое! Теперь остается забрать книгу из сервиса. К сожалению, за свой счет. Дальше будем смотреть по ситуации.

Закрыто

Вернуться в «Электронные книги ONYX (eBook)»