Вот у меня как раз машинка из тех, что "позже произведена". Резет за резетом, увы... Всё, конечно, зависит от количества/сложности установленного софта и решаемых им задач. Но общей тенденции это не меняет.Glukus писал(а):Исправлено в апдейте(правда не знаю как оини его реализовалиAndr писал(а):Стандартная ситуация: жмешь на Т5 кнопку ежедневника и, затаив дыхание, ждешь: то ли органайзер запустится, то ли - софт-резет произойдет. И так - постоянно.), у тех же у кого машинка позже произведена или произведена для китайских юзеров(наличие внутри прошитого CJKOSa) все нормально!
Тут скорее не поддержка нужна а четкий закон о возврате некачественных товаров. За бугром их (Т5), в основном, не меняют, а возвращают. Точнее, сначала меняют (в надежде, что это был "плохой экземпляр"), но потом, поняв, что это тенденция, - сдают взад. Совсем сдают (см. конфу на Брайтхенде).Glukus писал(а): Жаль нормального саппорта в России нет, можно было бы давно все поменять, что за бугром делают без проблем. У нас как был Совок так и остался...) Ибо у меня в отличии от всехъ жалоб на Т5, которые я здесь наблюдаю, работает все стабильно...
Ну а если, на каких-то отдельных экземплярах глюков с софт-резетами нет, то такую машинку надо беречь пуще глаза, ибо это редкость великая
