проблемы при синхронизации
проблемы при синхронизации
При синхронизации не производится обмен данных в адресной книге, т.е. не передаются данные из кпк на pc, и обратно. Что необходимо сделать? Спрашиваю, потому что я новечок в этом деле и кпк достался не давно, а проблема уже созрела. Помогите люди добрые, а то адреса один раз уже слетели. Заранее благодарен.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03
проблемы при синхронизации
> При синхронизации не производится обмен данных в адресной книге, т.е. не передаются данные из кпк на pc, и обратно. Что необходимо сделать? Спрашиваю, потому что я новечок в этом деле и кпк достался не давно, а проблема уже созрела. Помогите люди добрые, а то адреса один раз уже слетели. Заранее благодарен.
Установи на PC себе Microsoft Outlook например. и все будет ок.
Установи на PC себе Microsoft Outlook например. и все будет ок.
проблемы при синхронизации
>> При синхронизации не производится обмен данных в адресной книге, т.е. не передаются данные из кпк на pc, и обратно. Что необходимо сделать? Спрашиваю, потому что я новечок в этом деле и кпк достался не давно, а проблема уже созрела. Помогите люди добрые, а то адреса один раз уже слетели. Заранее благодарен.
>
> Установи на PC себе Microsoft Outlook например. и все будет ок.
Microsoft Outlook стоит, а толку нет, может где в настройках покопаться?
>
> Установи на PC себе Microsoft Outlook например. и все будет ок.
Microsoft Outlook стоит, а толку нет, может где в настройках покопаться?
проблемы при синхронизации
> При синхронизации не производится обмен данных в адресной книге, т.е. не передаются данные из кпк на pc, и обратно. Что необходимо сделать? Спрашиваю, потому что я новечок в этом деле и кпк достался не давно, а проблема уже созрела. Помогите люди добрые, а то адреса один раз уже слетели. Заранее благодарен.
Чтобы это работало с MS Outlook необходимо установить IntelliSync.
Но это необязательно. Важно в Custom Hotsync(a) указать "Synchronize the files". (В трее справа). Если не пашет, переустановить все на настольном компе с удалением исходной папки.
Чтобы это работало с MS Outlook необходимо установить IntelliSync.
Но это необязательно. Важно в Custom Hotsync(a) указать "Synchronize the files". (В трее справа). Если не пашет, переустановить все на настольном компе с удалением исходной папки.