Code Resources

Обсуждаем карманные компьютеры под управлением Palm OS
Закрыто
Advokat
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Code Resources

Сообщение Advokat » Чт апр 25, 2002 10:51

Ребята! Подскажите, пожалуйста, как создать Code Resources. Насколько я понял, его использование это единственный способ построить GUI в Shared Libraries. Так ли это? А может есть другие способы?
Спасибо всем, меня просветившим.

Advokat
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Code Resources

Сообщение Advokat » Чт апр 25, 2002 14:16

>> Ребята! Подскажите, пожалуйста, как создать Code Resources. Насколько я понял, его использование это единственный способ построить GUI в Shared Libraries. Так ли это? А может есть другие способы?
>> Спасибо всем, меня просветившим.
>
> Минуточку, ресурсы типа Code создаются линкером самостоятельно (каждым по-разному, у CW свои, у GNU свои), они соответственно есть в любой программе.
> Насчет GUI в Shared Libraries не подскажу, не сталкивался.

Я работаю с CW. При создании Shared Libraries никакие Resources не создаются. Чтобы работать с GUI, я думаю, нужно следующее:
LocalID dbID;
UInt16 cardNo = 0;
DmOpenRef dbP;
Err err;
BitmapType* bmp;
MemHandle recordH;
MemPtr recordPtr;

dbID = DmFindDatabase(cardNo, "ИМЯ");
dbP = DmOpenDatabase (cardNo, dbID, dmModeReadOnly);
recordH = DmGetRecord(dbP, номер record);
recordPtr = MemHandleLock(recordH);
bmp = (BitmapType*) recordPtr;

WinPaintBitmap (bmp, коордХ, коордУ);
err = DmReleaseRecord (dbP, номер record, false);
DmCloseDatabase (dbP);

Но я не знаю, как создать файл *.pdb, куда нужно положить файлы ВМР. Вот в чем проблема.

Advokat
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Разные терминологии +

Сообщение Advokat » Вс апр 28, 2002 09:52

> В приведенном примере кода, я так понимаю, речь идет не о ресурсах, а о внешних данных - растровых картинках. То что относится к GUI приложения желательно хранить в самом .prc в виде ресурсов. Если речь идет, например, о скинах, которые хочется иметь отедльно в PDB, то надо изучать структуру записей в PDB и собирать-разбирать их ручками. Т.е. надо делать собственный редактор PDB. Все остальные пути с использованием сторонних сборщиков PDB кривоваты. К тому же редактор можно раздавать юзерам, чтобы они делали свои собственные скины.

ОК, не скины. Речь идет о попытке создать некое подобие Windows dll в PalmOS, где не только есть возможность слинковать code and resources, но и, более того, создать dll, состоящую только из GUI resources, например из bitmaps.
Хочется до конца понять, неужели нет возможности создать нечто подобное ехе + dll, где у library есть свои независимые bitmap resources? И очень важно, что главный модуль понятия не имеет о об этих bitmaps. Или единственный способ, через PDB-файл передавать инфо в текстовом виде, а затем с помощью BmpCreate ручками создавать картинку? Может есть что получше?

Спасибо )

Закрыто

Вернуться в «Palm OS: Palm, Treo, Sony Clie и другие»