Про писк экранов
Про писк экранов
Снова про пресловутые пищащие и трещащие экраны на моделях PalmOne. Из трех моих знакомых, имеющих пальмовые карманники, эта проблема у двух (TT5 и Zire 72). Сам я положил глаз на анонсированный Lifedrive, но в связи с этой ситуацией даже не знаю, что думать. В связи с этим хотелось бы пообсуждать эту проблему. Насколько она распространена? Реально ли на 100% проверить эту ситуацию при покупке? Реально ли и насколько проблемно обменять пищащий карманник по гарантии? И какова при этом вероятность того, что новый карманник также не будет пищать? Если вы сталкивались с этой проблемой, расскажите о своем опыте.
И еще мне очень хочется понять - почему сама PalmOne ничего не делает, чтобы решить эту проблему? Или худшие подозрения верны и все ключевые люди в этой компании куплены Microsoft, чтобы окончательно загубить весь рынок Palm OS разными как объективными, так и дурацкими и надуманными проблемами вроде этой?
И еще мне очень хочется понять - почему сама PalmOne ничего не делает, чтобы решить эту проблему? Или худшие подозрения верны и все ключевые люди в этой компании куплены Microsoft, чтобы окончательно загубить весь рынок Palm OS разными как объективными, так и дурацкими и надуманными проблемами вроде этой?
из личного опыта с тунгстен т5.
не рекомендую повторять. очень гиморойно.
между матрицей и таскрином есть зазор ~0.5 мм.
туда попадает пыль и там накапливается конденсат(микроворсинки от одежды, вынул из кармана на улице, атмосферная влажность и тэ. пэ. и хэ. зэ. что ещё.)
разобрав в первый раз, вычистив пыль, собрав и убедившись что все ок., ничего не свистит был я очень рад. первый час. потом засвистело опять.
после пятого раза я приклеил пленку под тачскрин. клеящим слоем к тачскрину.
собрал.
не свистит. но заглючил тачскрин.
....
между матрицей и платой находятся пружинные контакты(4шт) и резиновые ножки рядом с каждым контактом, для прочности наверное.
так вот от того что толщина сборки матрица+тачскрин увеличилась, корпус в собранном состоянии начал пережимать по периметру тачскрин.
....
так вот оторвал я эти резинки нахрен.
а сборку матрица+тачскрин по периметру скотчем заклеил. канцелярским, прозрачным.
и вполне доволен вторую неделю.
плюсы.
1. экран стал контрастнее.
2. чуть темнее, но при яркости т5ого это смешно. на максимуме все равно глаза режет.
3. тачскрин чуть чувствительнее(а может мне кажется) чем был.
4. И НИКАКОГО СВИСТА.
минусы.
очень гиморойная процедура.
не рекомендую повторять. очень гиморойно.
между матрицей и таскрином есть зазор ~0.5 мм.
туда попадает пыль и там накапливается конденсат(микроворсинки от одежды, вынул из кармана на улице, атмосферная влажность и тэ. пэ. и хэ. зэ. что ещё.)
разобрав в первый раз, вычистив пыль, собрав и убедившись что все ок., ничего не свистит был я очень рад. первый час. потом засвистело опять.
после пятого раза я приклеил пленку под тачскрин. клеящим слоем к тачскрину.
собрал.
не свистит. но заглючил тачскрин.
....
между матрицей и платой находятся пружинные контакты(4шт) и резиновые ножки рядом с каждым контактом, для прочности наверное.
так вот от того что толщина сборки матрица+тачскрин увеличилась, корпус в собранном состоянии начал пережимать по периметру тачскрин.
....
так вот оторвал я эти резинки нахрен.
а сборку матрица+тачскрин по периметру скотчем заклеил. канцелярским, прозрачным.
и вполне доволен вторую неделю.
плюсы.
1. экран стал контрастнее.
2. чуть темнее, но при яркости т5ого это смешно. на максимуме все равно глаза режет.
3. тачскрин чуть чувствительнее(а может мне кажется) чем был.
4. И НИКАКОГО СВИСТА.
минусы.
очень гиморойная процедура.
Фак, так это-то понятно. Непонятно другое - какая вероятность, что новая машинка, которую мне дадут по гарантии, не будет тоже пищать? Ее что, просто возьмут со склада наугад и дадут мне, чтобы она тоже со временем запищала - так что ли? Тогда мне нет смысла затевать всю бадягу, потому что я не из Москвы, а из глухой провинции, и каждый раз ездить в столицу (цы) для решения гарантийных вопросов - увольте, уж лучше просто взять покет.maxus писал(а):ФАК. в гарантию!!!
И из этого вопроса вытекает другой, еще более интересный - если продавец заранее знает, какие экземпляры пищат, а какие нет, то почему бы ему сразу не продавать нормальные, а не выдавать их по гарантии? А если он этого не знает, то значит, что ты будешь постоянно заниматься тем, что обменивать аппараты по гарантии, пока случайно не наткнешься на нормальный. И что, такое вот издевательство над клиентом получается? Вот что хочется понять-то.
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
-
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2004 13:59
Не факт; на моём ТТ2 совсем исчезал. У кого как... Только вот LightSpeed полный я не нашёл, к сожалению. Так что так и пищуAntorix писал(а):Видел я эту программу в действии. Писк, конечно, немного уменьшается, но совсем незначительно. Не дело это.maxus писал(а):тоже вариант.

Попытка - не пытка. Почему бы и не попробовать? Может, и не придётся корпус ковырять. А это, исходя из попыток разобрать ТТ2, сомнительного удовольствия дело.
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: Пт авг 01, 2003 16:33
максус прав
не стоит лезть, а свист уже как два года стоит, если не прав уточните. я его с Т3 запомнил, по этому в общем то на соню окнчательно и переполз.
после ремонта обычно свист проходит а там как повезет, в крайнем варианте еще раз сдать.....

после ремонта обычно свист проходит а там как повезет, в крайнем варианте еще раз сдать.....


Личный опыт:
Купил машинку (Tungsten T3) в одной большой Питерской конторе. Через 2-3 месяца появился свист. Терпимо. Через 5 месяцов - сильный свист. Терпимо, но подумал о гарантии. Через 8 месяцев хорошо подумал. На 11 месяц (из 12 гарантийных) - понёс. Взяли.Отдал всё, что было в коробке вместе с самой коробкой. Месяц не отдавали (почти месяц). На расписке из СЦ была надпись, что могут максимум месяц держать. По прошествии месяца пошел к ним. Отдали всё, что я им сдавал, но вместо моего Пальма дали новый (т.е. в старой коробке, но с новым девайсом). Т.к. девайс новый, то на него выписали новую гарантию (ещё год
). Повторил историю. На 10 месяц опять всё поменял и тут же продал девайс как новый (он ведь и был новый )))) ). Вот такая махинация.
ИМХО - очень удобно
Купил машинку (Tungsten T3) в одной большой Питерской конторе. Через 2-3 месяца появился свист. Терпимо. Через 5 месяцов - сильный свист. Терпимо, но подумал о гарантии. Через 8 месяцев хорошо подумал. На 11 месяц (из 12 гарантийных) - понёс. Взяли.Отдал всё, что было в коробке вместе с самой коробкой. Месяц не отдавали (почти месяц). На расписке из СЦ была надпись, что могут максимум месяц держать. По прошествии месяца пошел к ним. Отдали всё, что я им сдавал, но вместо моего Пальма дали новый (т.е. в старой коробке, но с новым девайсом). Т.к. девайс новый, то на него выписали новую гарантию (ещё год

ИМХО - очень удобно

Present..: MacBook + iPhone 2G OS 3
Former...: Fujitsu-Siemens LifeBook P7010, PalmOne Treo 650, Palm m130, PalmOne Tungsten T3 + Nokia 8310, HP iPAQ 2210 + Siemens S55, Qtek 9100...
А что тебе - оверклокер не помог свист убрать? У меня установлен PXAclocker и после софт рисета когда он автоматом отключается мне экран своим свистом сразу напоминает что его надо включить.luther_ru писал(а):Мдя, а у меня Zire 72 пылится на полке. Так как работать с таким свистом нельзя. Сильно давит на уши, начинает шуметь в голове.
Да, у моего приятеля тоже Zire 72 и тоже с ужасным свистом (не треском, а именно свистом). Я так подозреваю, что сейчас эта проблема больше всего выражена именно на Zire 72.luther_ru писал(а):Мдя, а у меня Zire 72 пылится на полке. Так как работать с таким свистом нельзя. Сильно давит на уши, начинает шуметь в голове. В общем ну их лесом эти пальмы. Хорошая удобная операционка, но совершенно никакое по качеству железо. Пусть китайцы ими балуются. Хотел было взять Трео 650, но опасения перед качеством экрана и там заставляют двадцать раз задуматься. PalmOS убивает сам PalmInc больше всех, своим качеством
Qtek S200