Гарантийное обслуживание E-ten (Glofiish) / опыт

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Anatoli pol
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 14:45

Сообщение Anatoli pol » Вт июн 03, 2008 23:50

gifest
Купил себе в Москве x650 накрылся динамик внутренний. Теперь не знаю что делать. Живу в Таллинне. В москве бываю редко. Может и мой сможешь вернуть? За какие сроки можно это организовать?

gifest
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2007 05:19

Anatoli pol

Сообщение gifest » Ср июн 04, 2008 10:14

Anatoli pol
Сдесь 2 варианта
Либо вы едите в Москву и там качаете свои права с продавцом, и на месте все решаете.
Либо вы у себя где то сдаете в !!!Авторизованный сервис и так же пишете заяву что отказываетесь от ремонта (как вариант любой сервис который может провести независимую техэкспертизу) И тут либо едите сдавать его в Москву к продавцу (так как только с ним у вас заключен договор купли-продажи) либо вы по хорошему просите вашего продавца найти возможность обмена через какого нить дилера у вас..но тут скорее всего только обмен.
Если хотите денег за него.. то ваш вариант тока в Москву.. к продавцу..

Gza
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 16:12

Сообщение Gza » Ср июн 04, 2008 12:33

Я покупал E-Ten x500+ в ноябре 2007 в компьютерном магазине Кей (Санкт-Петербург) Были проблемы с синхронизацией с компьютером.В сервис центре этого магазина нашли причину - оказался неисправным кабель, втечении 3-4-х дней кабель мне заменили, бесплатно.
Честно говоря, хочу признаться, что с сервис-центром этой сети магазинов у меня никогда не было проблем.
Я попал в матрицу. Помогите!!!

Аватара пользователя
fenec
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 3852
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2005 17:26

Сообщение fenec » Ср июн 04, 2008 15:26

у меня вообще небыло проблемм с сервис центрами (по тому что раньше в одном из них йа работал, и по тому что сам сдавал девайс токо один раз :) )

з.ы. и надеюсь не будет :D
fenec aka flimp ;)
GigaByte i120 + 2Gb silicon power + SE hbh-ds205
Sony NX70V + MS 512Mb; Sony TJ27(пока без батареи)
Gigabyte M912V + logitech VX revolution + WiMAX Comstar

kryga
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 12:24

Сообщение kryga » Чт июн 05, 2008 12:31

Сервис центры отлично подстраховались:
п. 5. Оборудование с согласия клиента принято без разборки, внешний и внутренний осмотр устройства на предмет наличия механических и иных повреждений будет произведен в отсутствие клиента.
п. 6. Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения возникли до приема оборудования в ремонт (техническую экспертизу).

Кроме того, квитанцию, а это MакЦeнтpoвский вариант, забирают до того как ты проверишь аппарат... И никаких отметок о приеме в гарантийном талоне.

Grosso
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 20:36

Сообщение Grosso » Ср июн 11, 2008 23:59

я вот завтра пойду расторгать договор с магазином. устал я от постоянных глюков и поломок. Не берите Глофииша, он испортит все удовольствие

Аватара пользователя
Kaminz
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 03:48

Сообщение Kaminz » Чт июн 12, 2008 00:13

Опять-двадцать пять начинается-"не берите Глофииша".К чему давать такие глобальные бестолковые советы на основании того,что Вам или аппарат бракованный попался, или Вы не справились с управлением сложным электронным устройством?У меня-то в отношениях с Енотом всё нормально и я скажу-"Берите Глофииш,никаких поломок и глюков у него нет".И кто из нас прав?
HP IPAQ rw6815,Eten X500(WM 6.0 438)

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт июн 12, 2008 13:24

Kaminz писал(а):И кто из нас прав?
Вы оба правы.
Это как с машиной, какая машина лучше и удобней в эксплуатации - Мерседес (легковой) или Запорожец 969 :)
Всё зависитот условий эксплуатации. Например надо переехать через свежеспаханное поле в проливной дождь :)
Также и глофиишь, кто знает для чего он ему нужен, тот им доволен.
А тот кто взял аппарат ради престижа .........
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Grosso
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 20:36

Сообщение Grosso » Чт июн 12, 2008 18:59

у меня не первый комуникатор и пользоватся я могу, а то что он дерьмовый, это факт. Почему-то на форуме HTC нет таких особых проблем и почему-то евросеть отказалась от продажи глофииша.

Аватара пользователя
Kaminz
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 718
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 03:48

Сообщение Kaminz » Чт июн 12, 2008 19:40

Про отсутствие проблем с HTC улыбнуло.За Евросеть ничего не скажу,не знаю;а с каких пор Евросеть стала авторитетным магазином,по действиям которого нужно делать какие-то выводы?
HP IPAQ rw6815,Eten X500(WM 6.0 438)

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт июн 12, 2008 23:06

Grosso писал(а): и почему-то евросеть отказалась от продажи глофииша.
Это действительно странно, ведь они их продают http://euroset.ru/search/?text=glofiish
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

yansen
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пт фев 15, 2008 21:09

Сообщение yansen » Вт июн 24, 2008 14:39

Я купила глукофиш х600 в январе этого года в связном. через 2 недели сдох динамик. До сервиса, что на Школьной 47 я добралась только в мае, с жалобами не только на динамик, но и на прошивку (до меня нереально было дозвониться). вообщем за 3 дня мне поменяли динамик и прошивку. щастью моему не было предела целую неделю, потом динамик опять накрылся. Опять сервис, опять замена динамика. я с ужасом уже жду сколько проработает этот некачественный кЕтайский динамик. пока тусила в сервисе, видела мужчину, который уже 8-й раз туда с перерывом неделя - две ходит.
Вопрос знатокам закона:
А есть ли у меня вариант, если 3-й раз опять навернется динамик отказаться от ремонта и попросить вернуть денег?

Gza
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт июн 03, 2008 16:12

Сообщение Gza » Чт июл 10, 2008 12:35

Оять у меня проблемы с моим Х500+.Спонтанно перестал видить карту памяти.Сдал в сервис-центр Кей, поскольку там и покупал.Сейчас отправили мой девайс в Москву на ремонт, хотя в чем там проблема мне не сказали, а узнавать о починке сказали через месяц.
Послесловие:
Не знаю, что из этого всего получится и починят ли мой КПК и долго ли он протянет после ремонта.
Время покажет.
Я попал в матрицу. Помогите!!!

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»