Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720 - не синхронизируется. Хэлп!

Обсуждаем КПК и коммуникаторы от Fujitsu-Siemens
Закрыто
chieffff
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 17:59

Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720 - не синхронизируется. Хэлп!

Сообщение chieffff » Чт янв 01, 2009 18:03

Господа, прошу помощи!

Проблемы с Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720.

Купил данный дивайз с рук. Скачал ActiveSync 4.5, установил на стационарный комп. (У меня Windows XP) Вроде, установилось нормально.

При подключении через USB сначала вроде бы показывает, что устройство найдено и готово к работе. А затем - облом, получаю ошибку: "ActiveSync не может подключиться к устройству с системой Windows Mobile".
Провожу "Поиск неисправностей ActiveSync". Получаю следующее:

"Для синхронизации эл. почты, встреч и контактов с ПК, на нем должен быть установлен Microsoft Outlook XP (или более поздняя версия)
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
В первую очередь соедините устройство с ПК при помощи USB-кабеля. Чтобы ознакомиться с новейшими решениями для наиболее частых ошибок при обнаружении устройства, обратитесь по ссылке:
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=65460
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Никаких дополнительных известных ошибок не найдено.
Если ошибки повторяются, отправьте результаты в Майкрософт. Тем самым вы поможете нам совершенствовать будущие версии продукта.".

Вот и всё.

Пытался антивирус отключать и т.п. Не помогает.

Самостоятельно справиться не смог. Пожалуйста, посоветуйте, что делать!

Александр

Aquisitor
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 17:50

Сообщение Aquisitor » Чт янв 01, 2009 19:52

Если с рук покупали без документации, то понятны ваши проблемы.
В руководстве по эксплуатации (User Manual) четко указано, что при установке Active Sync необходимо, чтобы был установлен Outlook - Это в случае Win Xp, для Vista этого не нужно делать. После установки Outlook`а проблемы должны исчезнуть.

chieffff
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 17:59

Сообщение chieffff » Чт янв 01, 2009 19:59

Ясно, спасибо. Я подозревал :)
Буду устанавливать Оутлук.

chieffff
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 17:59

Сообщение chieffff » Чт янв 01, 2009 21:33

Поставил Outlook (2007), но проблему не решил.
Теперь вроде бы происходит синхронизация (как Гость). Затем я например нажимаю "Установка и удаление программ" - появляется сообщение "Получение данных устройства", долго висит, затем выскакивает "Мобильное устройство отключено".

И "Не удается проверить версию ActiveSync на устройстве".

В чем дело, подскажите плиз.

Aquisitor
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 20, 2008 17:50

Сообщение Aquisitor » Пт янв 02, 2009 19:30

Попробуйте удалить Active Sync и Outlook потом установите сначала Outlook, а потом Active Sync, и после первого запуска установите девайс в крэдл или просто подключите через USB, должно все работать, определяете связь, гость или основная и все. Но предупреждаю - я ставил на ХР, Outlook 2003, и Active Sync 4.2 или 4.3 не помню.
P.S.
У меня девайсик три года, за это время раз 10 переинсталлировал систему и Active Sync разных версий с ними - проблем не было ни разу

chieffff
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 17:59

Сообщение chieffff » Пн янв 05, 2009 14:13

Aquisitor
Всё проделал как Вы рекомендовали. Не помогает, хоть тресни.

nick-nn
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 21:38

Сообщение nick-nn » Вт янв 06, 2009 03:49

chieffff
Проверьте, может всё дело в сетевом экране (firewall). Попробуйте отключить или удалить его (СЭ), или поковыряться в его настройках.

chieffff
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 17:59

Сообщение chieffff » Ср янв 07, 2009 14:01

Всё отключал. Не помогает.

nick-nn
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 21:38

Сообщение nick-nn » Чт янв 08, 2009 02:20

90-95% - это сетевой экран. Не вы первый не вы последний. Попробуйте на чистой ОС без антивирусов и СЭ. Если и там не пойдет, то причину надо искать в КПК.

chieffff
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт янв 01, 2009 17:59

Сообщение chieffff » Чт янв 08, 2009 12:33

Если Вы про брандмауэр Виндоуз, то я его отключил давно. И антивирус (НОД 32) отключил. Я не идиот.

У меня ощущение, что проблема вообще в кабеле.

nick-nn
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2005 21:38

Сообщение nick-nn » Пт янв 09, 2009 02:12

Дело в том, что при отключённом и даже удалённом СЭ нет 100% гарантии в правильной работе ActiveSync. Поэтому и я высказал вариант.
Впрочем, если вам проще взять кабель у друга или купить его, то может и стоит попробовать этот вариант сначала. Тем более если вы не «идиот», то можно попробовать синхронизироваться через Bluetooth или WiFi. :=)

Alecks
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 01:29

Сообщение Alecks » Пн янв 26, 2009 18:44

У меня дела по круче, сначала все конечно было отлично, но потом почемуто как только подключаю КПК к компу так сразу комп вылает синий экран смерти :(
Убивал актив синк, и отутлук ставил новые, все равно, пока нет актива нет пролемы, только ставлю его, не важно какую версию, сразу же после того как он увидел кпк начинается синий экран :(

Закрыто

Вернуться в «Fujitsu-Siemens Pocket LOOX»