Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720 - не синхронизируется. Хэлп!
Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720 - не синхронизируется. Хэлп!
Господа, прошу помощи!
Проблемы с Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720.
Купил данный дивайз с рук. Скачал ActiveSync 4.5, установил на стационарный комп. (У меня Windows XP) Вроде, установилось нормально.
При подключении через USB сначала вроде бы показывает, что устройство найдено и готово к работе. А затем - облом, получаю ошибку: "ActiveSync не может подключиться к устройству с системой Windows Mobile".
Провожу "Поиск неисправностей ActiveSync". Получаю следующее:
"Для синхронизации эл. почты, встреч и контактов с ПК, на нем должен быть установлен Microsoft Outlook XP (или более поздняя версия)
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
В первую очередь соедините устройство с ПК при помощи USB-кабеля. Чтобы ознакомиться с новейшими решениями для наиболее частых ошибок при обнаружении устройства, обратитесь по ссылке:
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=65460
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Никаких дополнительных известных ошибок не найдено.
Если ошибки повторяются, отправьте результаты в Майкрософт. Тем самым вы поможете нам совершенствовать будущие версии продукта.".
Вот и всё.
Пытался антивирус отключать и т.п. Не помогает.
Самостоятельно справиться не смог. Пожалуйста, посоветуйте, что делать!
Александр
Проблемы с Fujitsu-Siemens Pocket Loox 720.
Купил данный дивайз с рук. Скачал ActiveSync 4.5, установил на стационарный комп. (У меня Windows XP) Вроде, установилось нормально.
При подключении через USB сначала вроде бы показывает, что устройство найдено и готово к работе. А затем - облом, получаю ошибку: "ActiveSync не может подключиться к устройству с системой Windows Mobile".
Провожу "Поиск неисправностей ActiveSync". Получаю следующее:
"Для синхронизации эл. почты, встреч и контактов с ПК, на нем должен быть установлен Microsoft Outlook XP (или более поздняя версия)
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
В первую очередь соедините устройство с ПК при помощи USB-кабеля. Чтобы ознакомиться с новейшими решениями для наиболее частых ошибок при обнаружении устройства, обратитесь по ссылке:
http://go.microsoft.com/fwlink/?LinkId=65460
--- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- --- ---
Никаких дополнительных известных ошибок не найдено.
Если ошибки повторяются, отправьте результаты в Майкрософт. Тем самым вы поможете нам совершенствовать будущие версии продукта.".
Вот и всё.
Пытался антивирус отключать и т.п. Не помогает.
Самостоятельно справиться не смог. Пожалуйста, посоветуйте, что делать!
Александр
Если с рук покупали без документации, то понятны ваши проблемы.
В руководстве по эксплуатации (User Manual) четко указано, что при установке Active Sync необходимо, чтобы был установлен Outlook - Это в случае Win Xp, для Vista этого не нужно делать. После установки Outlook`а проблемы должны исчезнуть.
В руководстве по эксплуатации (User Manual) четко указано, что при установке Active Sync необходимо, чтобы был установлен Outlook - Это в случае Win Xp, для Vista этого не нужно делать. После установки Outlook`а проблемы должны исчезнуть.
Поставил Outlook (2007), но проблему не решил.
Теперь вроде бы происходит синхронизация (как Гость). Затем я например нажимаю "Установка и удаление программ" - появляется сообщение "Получение данных устройства", долго висит, затем выскакивает "Мобильное устройство отключено".
И "Не удается проверить версию ActiveSync на устройстве".
В чем дело, подскажите плиз.
Теперь вроде бы происходит синхронизация (как Гость). Затем я например нажимаю "Установка и удаление программ" - появляется сообщение "Получение данных устройства", долго висит, затем выскакивает "Мобильное устройство отключено".
И "Не удается проверить версию ActiveSync на устройстве".
В чем дело, подскажите плиз.
Попробуйте удалить Active Sync и Outlook потом установите сначала Outlook, а потом Active Sync, и после первого запуска установите девайс в крэдл или просто подключите через USB, должно все работать, определяете связь, гость или основная и все. Но предупреждаю - я ставил на ХР, Outlook 2003, и Active Sync 4.2 или 4.3 не помню.
P.S.
У меня девайсик три года, за это время раз 10 переинсталлировал систему и Active Sync разных версий с ними - проблем не было ни разу
P.S.
У меня девайсик три года, за это время раз 10 переинсталлировал систему и Active Sync разных версий с ними - проблем не было ни разу
Дело в том, что при отключённом и даже удалённом СЭ нет 100% гарантии в правильной работе ActiveSync. Поэтому и я высказал вариант.
Впрочем, если вам проще взять кабель у друга или купить его, то может и стоит попробовать этот вариант сначала. Тем более если вы не «идиот», то можно попробовать синхронизироваться через Bluetooth или WiFi. :=)
Впрочем, если вам проще взять кабель у друга или купить его, то может и стоит попробовать этот вариант сначала. Тем более если вы не «идиот», то можно попробовать синхронизироваться через Bluetooth или WiFi. :=)
У меня дела по круче, сначала все конечно было отлично, но потом почемуто как только подключаю КПК к компу так сразу комп вылает синий экран смерти
Убивал актив синк, и отутлук ставил новые, все равно, пока нет актива нет пролемы, только ставлю его, не важно какую версию, сразу же после того как он увидел кпк начинается синий экран
Убивал актив синк, и отутлук ставил новые, все равно, пока нет актива нет пролемы, только ставлю его, не важно какую версию, сразу же после того как он увидел кпк начинается синий экран