Я мрачнею дорогая редакция !
Я мрачнею дорогая редакция !
В ядро закралась серьезная ошибка!
Ну, неужели нельзя поправить алгоритм, чтоб PocketGPS Pro не думал, что можно на перекрестках с таким рисунком ребер нырять в прилегающую улицу с целью моментального разворота.
В глобальном большинстве случаев на перекрестах такой маневр является платным, если только рядом нет гаишника!
Прошу принять меры по устранению данной распространенной ошибки прокладки маршрута.
Ну, неужели нельзя поправить алгоритм, чтоб PocketGPS Pro не думал, что можно на перекрестках с таким рисунком ребер нырять в прилегающую улицу с целью моментального разворота.
В глобальном большинстве случаев на перекрестах такой маневр является платным, если только рядом нет гаишника!
Прошу принять меры по устранению данной распространенной ошибки прокладки маршрута.
- Вложения
-
- ёбт.gif (20.64 КБ) 15878 просмотров
Re: Я мрачнею дорогая редакция !
причем здесь ядро? Ребра неправильныеVarAn писал(а):В ядро закралась серьезная ошибка!
Ну, неужели нельзя поправить алгоритм, чтоб PocketGPS Pro не думал, что можно на перекрестках с таким рисунком ребер нырять в прилегающую улицу с целью моментального разворота.
В глобальном большинстве случаев на перекрестах такой маневр является платным, если только рядом нет гаишника!
Прошу принять меры по устранению данной распространенной ошибки прокладки маршрута.
Grenhttp://smiles.ru/coll/major/bmw.gif
iPaq 2210, CF, SD, GPS Haicom 303S
iPaq 2210, CF, SD, GPS Haicom 303S
Я бы с радостью указал ошибки, подскажите как?
Вы так замечательно размещаете в своих сообщениях картинки карты! Но как вы это делаете ведь не фотографируете же КПК фотоаппаратом
. Научите пожалуйста.

Николай Ф.
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Re: Я бы с радостью указал ошибки, подскажите как?
В последнем upgrade наконец-то появилась функция screen-shot.НиколайФ писал(а):Вы так замечательно размещаете в своих сообщениях картинки карты! Но как вы это делаете ведь не фотографируете же КПК фотоаппаратом. Научите пожалуйста.
Доступна в прозрачных кнопках, выглядит как фотоаппарат.
Так что можно практически "фотоаппаратом" делать снимки экрана

Re: Я бы с радостью указал ошибки, подскажите как?
Все очень просто!НиколайФ писал(а):Вы так замечательно размещаете в своих сообщениях картинки карты! Но как вы это делаете ведь не фотографируете же КПК фотоаппаратом. Научите пожалуйста.
Заходите на сайт www.77.ru, запускаете On-Line карту Москвы, находите то что нужно, нажимаете клавишу PrtSc, открываете программу Photoshop (если предварительно ее установили себе на ПК), нажимаете комбинацию клавиш Ctrl+N, Enter, Ctrl+V, далее обрезаете участок с картой, рисуете что надо, сохраняете в пункте для WEB в формате GIF (16 цветов), заходите на этот форум с ЭТОГО адреса и выкладываете на этот форум сохраненную фотку через "Добавить Аттачмент" вместе с текстом сообщения.
-
- Профессор (5 lvl)
- Сообщения: 708
- Зарегистрирован: Пт окт 10, 2003 14:25
Разница только в том, в чей огород камень ты бросаешь, кто может прокомментировать (компетентно) твоё сообщение, кто и как нескоро сможет что-нибудь исправитьVarAn писал(а):А мне какая разница - ребра под ядро не подходят или ядро под ребра !
Факт в том, что ездить с такой прокладкой запаришься!

В данном случае, как мне кажется, всё-таки виновата карта - по-моему на дороге должно быть два односторонних графа вместо одного двустороннего - тогда этого разворота не было бы ...
А если проблема в карте - то значит вопрос подвисает на столетия ...

Хотя может и можно что-нибудь придумать в алгоритме, чтобы он мог работать с картой такой, какая она есть, но мне сложно придумать как это могло бы работать ...
Это не первый флейм по данному конкретному случаю.
В прошлом году полевая бригада выезжала на Краснопролетарскую для того, чтобы на месте убедиться в том, что сплошной осевой на этой улице нет, а значит предлагаемый разворот разрешен.
http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic.php?t=18903
В прошлом году полевая бригада выезжала на Краснопролетарскую для того, чтобы на месте убедиться в том, что сплошной осевой на этой улице нет, а значит предлагаемый разворот разрешен.
http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic.php?t=18903
Последний раз редактировалось VctOs Пт ноя 19, 2004 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Я мрачнею дорогая редакция !
Извините меня за прямоту, но мне хочется сказать Вам и всем остальным, что этим и подобными семнадцатипунктовыми воплями Вы не только отвлекаете людей от работы, но и дискредитируете конференцию как источник сообщений об ошибках, в т.ч. в ядре: вспомните сказку о мальчике, который любил без причины кричать: "Волки!".VarAn писал(а):В ядро закралась серьезная ошибка!
А если Вам действительно разницы нет, или если у Вас нет информации для того, чтобы локализовать причину ошибки, то зачем делать выводы о причине ошибки?VarAn писал(а):А мне какая разница - ребра под ядро не подходят или ядро под ребра!
Поймите, даже если на Краснопролетарской за это лето провели сплошную осевую, толку от Вашего сообщения не будет абсолютно никакого. Оно адресовано мне и я его с чистой совестью игнорирую, потому что вижу, что признаков наличия ошибки в ядре на маршруте в Вашей иллюстрации нет. Все остальные участники процесса его проигнорируют по причине того, что в заголовке сообщения жирными буквами написано о том, что причина ситуации в ошибке ядра.
Ну и кчему эта напущенная пафосом болтовня товарищ Vct0s ?
Не надо цепляться к формулировке описания ошибки, ведь и ежу понятно, что я имел ввиду.
Если бы маршрут в этом участке прокладывался нормально, то я естественно ничего здесь не писал бы наверно. Да?
С чего вы взяли, что я дискредитирую форум. Если PocketGPS PRO последней выпечки глючит по основному его предназначению, то я и пишу, то, что вижу. И пусть это знают все.
Вот если бы программисты и/или картографы исправили бы этот баг и выложили бы новую версию, то это была бы самая лучшая реклама PocketGPS`y.
Команда PocketGPS нашла очень удобную обмазку для отфутболивания вопросов по глюкам, суть которой заключается в разделении PocketGPS`a на саму программу (ядро) и на картоснову.
Врезультате фразой "Вы не специалист что бы ставить диагнос программе. Поправьде это карта виновата" можно отфутболить почти любой глюк
Мне как пользователю это абсолютно побарабану, я воспринимаю PocketGPS с картой как единый продукт, и хочу чтобы он работал правильно.
И если что-то работает не так, то я считаю, что это глючит PocketGPS Pro.
А как вы объясните упорное игнорирование ошибки по редактированию/удалению закладок, описанную ЗДЕСЬ http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=34086
Почему эта проблема замалчивается?
Не надо цепляться к формулировке описания ошибки, ведь и ежу понятно, что я имел ввиду.
Если бы маршрут в этом участке прокладывался нормально, то я естественно ничего здесь не писал бы наверно. Да?
С чего вы взяли, что я дискредитирую форум. Если PocketGPS PRO последней выпечки глючит по основному его предназначению, то я и пишу, то, что вижу. И пусть это знают все.
Вот если бы программисты и/или картографы исправили бы этот баг и выложили бы новую версию, то это была бы самая лучшая реклама PocketGPS`y.
Команда PocketGPS нашла очень удобную обмазку для отфутболивания вопросов по глюкам, суть которой заключается в разделении PocketGPS`a на саму программу (ядро) и на картоснову.
Врезультате фразой "Вы не специалист что бы ставить диагнос программе. Поправьде это карта виновата" можно отфутболить почти любой глюк
Мне как пользователю это абсолютно побарабану, я воспринимаю PocketGPS с картой как единый продукт, и хочу чтобы он работал правильно.
И если что-то работает не так, то я считаю, что это глючит PocketGPS Pro.
А как вы объясните упорное игнорирование ошибки по редактированию/удалению закладок, описанную ЗДЕСЬ http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=34086
Почему эта проблема замалчивается?
VarAn писал(а): Не надо цепляться к формулировке описания ошибки, ведь и ежу понятно, что я имел ввиду.

Я не еж, но мне не понятно. В том числе, сейчас я не уверен и в том, что Вы сами понимаете то, что Вы написали.
Итак, что Вы имели ввиду здесь: "В ядро закралась серьезная ошибка! Ну, неужели нельзя поправить алгоритм, чтоб PocketGPS Pro не думал, что можно на перекрестках с таким рисунком ребер нырять в прилегающую улицу с целью моментального разворота." ?
Вот здесь, например, спрашивается о прямо противоположном: зачем мне ехать лишних двести метров, если я могу развернуться в 10 метрах от перекрестка?

"Если сделать поворот направо и через 10 метров развернуться (а там это можно), то можно сильно сократить крюк, предложенный программой."
http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic ... c&start=61
Не знаю. Я лично ездил по этому маршруту весной, тогда развернуться на Краснопролетарской было возможно без нарушения ПДД.VarAn писал(а):Если бы маршрут в этом участке прокладывался нормально, то я естественно ничего здесь не писал бы наверно. Да?
Читайте здесь все от начала и до конца.VarAn писал(а):Вот если бы программисты и/или картографы исправили бы этот баг и выложили бы новую версию, то это была бы самая лучшая реклама PocketGPS`y.
http://www.pocketgps.ru/board/viewtopic.php?t=18903
Согласитесь с очевидным: в этом конкретном витке разделять ядро от данных начали не я, и не команда PockstGPS Pro, а именно Вы заявили: "пуговицы пришиты плохо" (В ядро закралась серьезная ошибка!). Объясните мне, почему Вам не нравится данный Вам на такое замечание ответ: "пуговицы пришиты хорошо" (здесь ошибки в ядре нет)?VarAn писал(а):Команда PocketGPS нашла очень удобную обмазку для отфутболивания вопросов по глюкам, суть которой заключается в разделении PocketGPS`a на саму программу (ядро) и на картоснову, которой они как говорят, не занимаются. Мне как пользователю это абсолютно побарабану, я воспринимаю PocketGPS с картой как единый продукт.
На всякий случай добавлю: ядро это не программа. Ядро это библиотека функций для поддержки картографических данных, которая прилинкована к программе. Я отделяю ядро "от котлет" только потому, что за ошибки в нем отвечаю я.
А никак не объясню.VarAn писал(а):А как вы объясните упорное игнорирование ошибки по редактированию/удалению закладок, описанную ЗДЕСЬ http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?t=34086
Почему эта проблема замалчивается?

С этой ошибкой Вам нужно обратиться в службу техподдержки.
Не знаю. Я лично ездил по этому маршруту весной, развернуться на Краснопролетарской было возможно без нарушения ПДД.
Я там позавчера был и, могу утверждать, что прямо с перекрестка начинается двойная сплошная линия, а разворот там разрешон метров через 200.
В том маштабе (имею ввиду кнопочку оптимальный маштаб), который выводит изображение на экране программа нельзя было видеть, что программа предлагает поворот налево с заездом для разворота на соседнюю улицу. Оно выглядело как обычный поворот по дуге налево.
Раздражает то, что постоянно приходиться напригать свою смекалку для того чтобы проехать по предлагаемрому PocketGPS Pro маршруту.
Если приглядеться к линии маршрута в том месте, то очетливо видно, что она не уходит в ту улицу (см.рис.) для дальнейшего разворота, а предлагает проехав перекоесток резко вывернуть руль налево и встать тутже перед светофором для поворота направо. Вот именно так там сделать нельзя из-за двойной сплошной разметки. Именно этот маневр праграмма ошибочно предлагает делать на очень мноих перекрестках и очень далеко не на всех дорогах есть пунктирная разметка доходящая до перекрестка, чаще всего встречается сплошная. Я считаю, что с этой ошибкой надо чтото делать (надеюсь что достаточно разжевал этот вопрос).
Как мне кажется эта ошибка возникает из-за того, что на дорогах со сплошной разметкой проложена всего одно двустороннее ребро. Если бы в таких местах были бы односторонние ребра, то проблема бы разрешилась сама-собой.
Благодарю за прямой и честный ответ. Полевой бригаде не придется еще один раз тратить время на то, чтобы убедиться в наличии возможности разворота.VarAn писал(а):
Я там позавчера был и, могу утверждать, что прямо с перекрестка начинается двойная сплошная линия, а разворот там разрешон метров через 200.
В Вашей первоначальной претензии, адресованной к ядру упоминалось слово "масштаб"?VarAn писал(а):В том маштабе (имею ввиду кнопочку оптимальный маштаб), который выводит изображение на экране программа нельзя было видеть, что программа предлагает поворот налево с заездом для разворота на соседнюю улицу. Оно выглядело как обычный поворот по дуге налево.
Предлагаете комплектовать каждый экземпляр PocketGPS Pro батончиком Nuts и ленточкой "включи мозги"?VarAn писал(а):Раздражает то, что постоянно приходиться напригать свою смекалку для того чтобы проехать по предлагаемрому PocketGPS Pro маршруту.

Из Вашего первого сообщения в этом витке очевидно, что на момент его написания у Вас не было сомнений относительно того нужно ли делать левый поворот на Садовом или нужно проехать Садовое прямо и развернуться на Краснопролетарской.VarAn писал(а):Если приглядеться к линии маршрута в том месте, то очетливо видно, что она не уходит в ту улицу (см.рис.) для дальнейшего разворота, а предлагает проехав перекоесток резко вывернуть руль налево и встать тутже перед светофором для поворота направо.
Это же очевидно по иллюстрации к этому сообщению.
Извините, для чего здесь нужно напрягать смекалку и "включать мозги"?VarAn писал(а):Вот именно так там сделать нельзя из-за двойной сплошной разметки.
Для того, чтобы понять, что ПДД имеют безусловный приоритет над рекомендациями программы?
Здесь мы обсуждаем конкретный случай, на котором в т.ч. по-Вашему сообщению, возможность для рекомендованного разворота существует, хотя и немного дальше, чем это нарисовано на карте. Вопрос в том, насколько нужно "напрягать смекалку" для того, чтобы понять, что разворот нужно совершить в месте разрыва двойной сплошной?VarAn писал(а):Именно этот маневр праграмма ошибочно предлагает делать на очень мноих перекрестках и очень далеко не на всех дорогах есть пунктирная разметка доходящая до перекрестка, чаще всего встречается сплошная.
Извините, но я не вижу, что здесь есть ошибка. Топологически маршрут проложен корректно: через садовое-прямо, разворот на Краснопролетарской, поворот направо на Садовое. Хотя это и не самый очевидный способ левого поворота, его ежедневно используют сотни водителей, потому что это самый быстрый и самый короткий путь. Если начинать предъявлять по собственному усмотрению претензии к геометрической точности, на карте не останется ни одного безошибочного перекрестка: любая точка развилки как минимум на несколько метров не совпадает с реальным положением на местности.VarAn писал(а):Я считаю, что с этой ошибкой надо чтото делать (надеюсь что достаточно разжевал этот вопрос).
Еще один раз. Как мы выяснили, Краснопролетарская не является дорогой со сплошной разметкой и разворот на ней возможен без нарушения ПДД, поэтому не понимаю, что не позволяет Вам согласиться с тем, что в данном конкретном случае ошибки нет ни на карте, ни в ядре и ни в программе?VarAn писал(а):Как мне кажется эта ошибка возникает из-за того, что на дорогах со сплошной разметкой проложена всего одно двустороннее ребро. Если бы в таких местах были бы односторонние ребра, то проблема бы разрешилась сама-собой.
-
- Кандидат (3 lvl)
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2004 15:07
Вы специально придуриваетесь? 200 м в условиях города - это огромное расстояние. Вся краснопролетарская не намного длиннееVctOs писал(а):Еще один раз. Как мы выяснили, Краснопролетарская не является дорогой со сплошной разметкой и разворот на ней возможен без нарушения ПДД, поэтому не понимаю, что не позволяет Вам согласиться с тем, что в данном конкретном случае ошибки нет ни на карте, ни в ядре и ни в программе?

Факт остается фактом - маршрут, предлагемый вашим комплексом "ядро-софт-карта-граф движения" (советую написать этот термин в описании программы

ИМО совершенно логичным в данной ситуации будет прокладка маршрута вглубь краснопролетарской и выдача команды "развернитесь при первой возможности". Именно так и происходит в правильно сделанных навигаторах, а не комплексах "ядро+граф+..." тьфу.
ЗЫ. А этот вариант кстати легко реализуется и на вашем движке КМК.
В жизни всякое бывает, но с годами - все реже...