alex3465 писал(а):А вообще хочу сказать что HD2 очень сыроват. Стабильно 1 раз в день приходиться делать ресет, так как при входящем звонке зависает.
Я, когда покупал, знал что будут проблемы. Помню в HTC TyTN была проблема с тем, что Windows Media постоянно терял библиотеку файлов карте памяти и не мог потом её создать. Приходилось удалять скрытую папку или файл (не помню уже) на карте памяти и делать обновление библиотеки. Эту проблему, насколько я знаю, так и не починили. Вполне возможно что с розовым пятном придётся просто смириться.
Обидно...
В магазине по гарантии не обменяют (так говорит HTC).
Вот ответ от HTC на мой запрос:
Код: Выделить всё
На основании наличия розового пятна при фотографировании обменять Ваш аппарат по гарантии вы не можете. В ближайшее время должна быть выпущена новая прошивка для коммуникатора HTC HD2, в которой указанная неполадка будет устранена. С уважением, НТС http://www.htc.com
Это, кстати, было ответом на следующий мой вопрос:
Код: Выделить всё
Здравствуйте! Существуют ли коммуникаторы HTC HD2 без дефекта камеры? Подлежит ли мой аппарат замене по гарантии?
Этот вопрос я задал после стандартного ответа на мою претензию о дефекте камеры (мое сообщение в этой же теме, Пт Янв 22, 2010 11:33)
Аппарат сыроват, а ресет делать неудобно - приходится крышку открывать. Но при входящем звонке ещё ни разу не зависал...
Только проблема с камерой портит впечатление от коммуникатора.
HTC упорно настаивает на том, что причина дефекта камеры программная, а не аппаратная и новая прошивка всё исправит. Но, вполне возможно, что свет, проходя через линзу, раскладывается в спектр (дисперсия света). Не стало бы пятно красным вместно розового (фиолетового) после новой прошивки...