Земли обетованные и общие вопросы еврейства
Номера машин наши, советские. Белые на черном.
Не, с годом я ошибся. И это не ваш всетаки
Хотя кто его знает
Не, с годом я ошибся. И это не ваш всетаки


Кола Бельды, известный у нас по песням про Север, зиму, чукчей, яранги и прочих оленей(Мы поедем, мы помчимся на оленях утром ранним), в этом клипе поёт, я так понимаю, про пляж, море, юг и женщин с мужчинами. В 1968-м году! Это неизгладимо. По моему, Кола Бельды придумал Энигму на досуге потом ещё...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.
Суд округа Колумбия обязал в среду российское правительство выплачивать по 50 тысяч долларов ежедневно за отказ возвратить американским хасидам находящуюся в фондах РФ библиотеку Шнеерсона.
В конце июля 2011 года суд США постановил начать процесс возврата иудейскому религиозному движению «Хабад Любавич» приблизительно 12 тысяч книг и 50 тысяч редких документов из коллекции Шнеерсона, принадлежащих сейчас библиотечному фонду РФ. Этот судебный процесс не позволял государственным культурным организациям России, например, крупным музеям, участвовать в межкультурном обмене, так как они ничем не были защищены от претензий третьих лиц.
Окружной судья Ройс Ламберт вынес мотивированное решение, отклонив возражения Минюста США о том, что суд не имеет права вводить такие санкции в отношении РФ и эти меры не соответствуют интересам американской внешней политики и наносят ей ущерб. Адвокаты хасидского движения заявили, что будут добиваться наложения ареста на российскую собственность в США, если РФ и дальше будет игнорировать решения суда.
То есть, послали подальше собственный минюст и угрожают нам.
А потом Евгор спрашивает, "за что погромы"
Да так....какой-нибудь наш нижне-кукуевский судья тоже присудит, что хасиды - террористы и их надо мочить в сортирах
В конце июля 2011 года суд США постановил начать процесс возврата иудейскому религиозному движению «Хабад Любавич» приблизительно 12 тысяч книг и 50 тысяч редких документов из коллекции Шнеерсона, принадлежащих сейчас библиотечному фонду РФ. Этот судебный процесс не позволял государственным культурным организациям России, например, крупным музеям, участвовать в межкультурном обмене, так как они ничем не были защищены от претензий третьих лиц.
Окружной судья Ройс Ламберт вынес мотивированное решение, отклонив возражения Минюста США о том, что суд не имеет права вводить такие санкции в отношении РФ и эти меры не соответствуют интересам американской внешней политики и наносят ей ущерб. Адвокаты хасидского движения заявили, что будут добиваться наложения ареста на российскую собственность в США, если РФ и дальше будет игнорировать решения суда.
То есть, послали подальше собственный минюст и угрожают нам.
А потом Евгор спрашивает, "за что погромы"

Да так....какой-нибудь наш нижне-кукуевский судья тоже присудит, что хасиды - террористы и их надо мочить в сортирах

Пятый укрепленный каземат для самых буйных. Не расковывать, с рук не кормить.
Это произошло в 1947 году в еще не оправившейся от последствий Второй мировой войны Вене. Хильда Цадек вспоминает, как она стояла за кулисами и тяжело дышала, готовясь в первый раз выйти на оперную сцену в качестве исполнительницы главной партии. Давали тогда «Аиду» — очень сложную с вокальной точки зрения вещь, а венская публика всегда отличалась особой взыскательностью и была готова освистать любого не понравившегося исполнителя.
Придирчивой публике не пришлось тогда освистать певицу — дебют прошел с триумфом. Сегодня, 66 лет спустя, Вена превратилась для Цадек из второго по значимости центра гитлеровской империи зла в уютный дом, который она никогда не покинет. «Я живу полной жизнью», — говорит, поблескивая элегантными очками без оправы, 95-летняя дива.
К 1971 году, когда она завершила сольную карьеру и занялась преподаванием, Цадек завоевала репутацию одной из ведущих сопрано мировой оперной сцены. Она ведет педагогическую деятельность до сих пор, называя обучение вокалу своей личной миссией, сообщает Associated Press.
Хильда Цадек родилась в 1917 году в городе Бромберг, входившем в прусскую провинцию Позен (ныне Быдгощ в Польше). Хильда училась в немецкой гимназии. После прихода к власти Гитлера антисемитизм усиливался день ото дня. «В один прекрасный день я выбила несколько передних зубов однокласснице, сказавшей: “Здесь воняет евреями!” После этого мне пришлось покинуть Германию, иначе я попала бы в тюрьму», — вспоминает певица.
Одна, без семьи, 17-летняя Хильда оказалась в Палестине. Сначала она работала в приюте для сирот, жила в небольшой комнате вместе с 16-ю своими подопечными. Позднее поступила учиться на медсестру. Жизнь была тяжелой, но безопасной — в отличие от родины, где нацистские тиски все сильнее сжимались вокруг оставшихся там евреев.
Во время погромов «Хрустальной ночи» обувной магазин ее отца был разгромлен, а сам он попал в концлагерь. Эмиграция в то время еще разрешалась, и в конце концов отцу Цадек удалось вырваться в Палестину. Там он тоже открыл небольшой магазин обуви. Хильда днем работала в нем, а вечером училась вокалу.
Ее педагогами были выдающиеся музыканты, бежавшие в Палестину из Германии и Австрии, однако особых профессиональных перспектив у начинающей певицы на Ближнем Востоке не было, кроме того было негласно запрещено петь на немецком — языке, на котором написано большинство великих опер.
Сразу после окончания войны Хильда приехала в Швейцарию и поступила в Цюрихскую консерваторию. Там она познакомилась с главным режиссером Венской государственной оперы Францем Зальмхофером, пригласившим Хильду в австрийскую столицу. «Если бы меня пригласили в Берлин, я бы и туда поехала, — вспоминает Цадек. — Передо мной стояла одна цель — стать оперной певицей. Даже несмотря на то, что родственники и друзья в Палестине называли меня предательницей».
Оглядываясь назад, певица отмечает, что подсознательно преследовала, возвращаясь в Европу, еще одну цель: «Я должна была показать, что от евреев не исходит специфический запах, что у них нет сгорбленных спин, длинных крючковатых носов или чего-нибудь еще в том же духе, что превращало их в недочеловеков в глазах нацистов. Венская молодежь, выросшая под властью Гитлера, в жизни не видела ни одного живого еврея! И вдруг молодая элегантная женщина выходит на сцену и начинает красиво петь. “И это — еврейка?” — спрашивают они». На следующий день после своего триумфального дебюта Хильда Цадек подписала контракт с Венской оперой, продолжавшийся более 25 лет. В ее репертуаре были оперы Моцарта (графиня Альмавива в «Свадьбе Фигаро», донна Анна в «Дон Жуане», Вителлия в «Милосердии Тита»), Рихарда Штрауса (Саломея в одноименной опере, Хризотемис в «Электре», Маршальша в «Кавалере розы», Ариадна в «Ариадне на Наксосе»), Рихарда Вагнера (Сента в «Летучем голландце», Елизавета в «Тангейзере», Эльза в «Лоэнгрине», Ева в «Нюрнбергских мейстерзингерах», Зиглинда в «Валькирии»), Верди (Аида, Елизавета в «Доне Карлосе», Амелия в «Бале-маскараде», Дездемона в «Отелло»).
Она, блиставшая на знаменитейших сценах мира — в Нью-Йорке, Москве, Лондоне, Риме, Берлине, Мюнхене, Париже, Лиссабоне, Сан-Франциско, Амстердаме — по праву заслужила звание топ-дивы своей эпохи.
Придирчивой публике не пришлось тогда освистать певицу — дебют прошел с триумфом. Сегодня, 66 лет спустя, Вена превратилась для Цадек из второго по значимости центра гитлеровской империи зла в уютный дом, который она никогда не покинет. «Я живу полной жизнью», — говорит, поблескивая элегантными очками без оправы, 95-летняя дива.
К 1971 году, когда она завершила сольную карьеру и занялась преподаванием, Цадек завоевала репутацию одной из ведущих сопрано мировой оперной сцены. Она ведет педагогическую деятельность до сих пор, называя обучение вокалу своей личной миссией, сообщает Associated Press.
Хильда Цадек родилась в 1917 году в городе Бромберг, входившем в прусскую провинцию Позен (ныне Быдгощ в Польше). Хильда училась в немецкой гимназии. После прихода к власти Гитлера антисемитизм усиливался день ото дня. «В один прекрасный день я выбила несколько передних зубов однокласснице, сказавшей: “Здесь воняет евреями!” После этого мне пришлось покинуть Германию, иначе я попала бы в тюрьму», — вспоминает певица.
Одна, без семьи, 17-летняя Хильда оказалась в Палестине. Сначала она работала в приюте для сирот, жила в небольшой комнате вместе с 16-ю своими подопечными. Позднее поступила учиться на медсестру. Жизнь была тяжелой, но безопасной — в отличие от родины, где нацистские тиски все сильнее сжимались вокруг оставшихся там евреев.
Во время погромов «Хрустальной ночи» обувной магазин ее отца был разгромлен, а сам он попал в концлагерь. Эмиграция в то время еще разрешалась, и в конце концов отцу Цадек удалось вырваться в Палестину. Там он тоже открыл небольшой магазин обуви. Хильда днем работала в нем, а вечером училась вокалу.
Ее педагогами были выдающиеся музыканты, бежавшие в Палестину из Германии и Австрии, однако особых профессиональных перспектив у начинающей певицы на Ближнем Востоке не было, кроме того было негласно запрещено петь на немецком — языке, на котором написано большинство великих опер.
Сразу после окончания войны Хильда приехала в Швейцарию и поступила в Цюрихскую консерваторию. Там она познакомилась с главным режиссером Венской государственной оперы Францем Зальмхофером, пригласившим Хильду в австрийскую столицу. «Если бы меня пригласили в Берлин, я бы и туда поехала, — вспоминает Цадек. — Передо мной стояла одна цель — стать оперной певицей. Даже несмотря на то, что родственники и друзья в Палестине называли меня предательницей».
Оглядываясь назад, певица отмечает, что подсознательно преследовала, возвращаясь в Европу, еще одну цель: «Я должна была показать, что от евреев не исходит специфический запах, что у них нет сгорбленных спин, длинных крючковатых носов или чего-нибудь еще в том же духе, что превращало их в недочеловеков в глазах нацистов. Венская молодежь, выросшая под властью Гитлера, в жизни не видела ни одного живого еврея! И вдруг молодая элегантная женщина выходит на сцену и начинает красиво петь. “И это — еврейка?” — спрашивают они». На следующий день после своего триумфального дебюта Хильда Цадек подписала контракт с Венской оперой, продолжавшийся более 25 лет. В ее репертуаре были оперы Моцарта (графиня Альмавива в «Свадьбе Фигаро», донна Анна в «Дон Жуане», Вителлия в «Милосердии Тита»), Рихарда Штрауса (Саломея в одноименной опере, Хризотемис в «Электре», Маршальша в «Кавалере розы», Ариадна в «Ариадне на Наксосе»), Рихарда Вагнера (Сента в «Летучем голландце», Елизавета в «Тангейзере», Эльза в «Лоэнгрине», Ева в «Нюрнбергских мейстерзингерах», Зиглинда в «Валькирии»), Верди (Аида, Елизавета в «Доне Карлосе», Амелия в «Бале-маскараде», Дездемона в «Отелло»).
Она, блиставшая на знаменитейших сценах мира — в Нью-Йорке, Москве, Лондоне, Риме, Берлине, Мюнхене, Париже, Лиссабоне, Сан-Франциско, Амстердаме — по праву заслужила звание топ-дивы своей эпохи.
Разгораются страсти вокруг коллекции «иудейских сокровищ», принадлежавших до революции хасидскому движению ХАБАД. В четверг стало известно, что федеральный судья в США постановил: Россия должна платить штраф в размере $50 тыс. в сутки за нежелание возвращать рукописи и книги хасидам ХАБАДа.
В ответ на это МИД России разразился одним из самых гневных заявлений, направленных и против США, и против «упрямых хасидов».
В заявлении говорится: «МИД России рассматривают как абсолютно неправомерное и провокационное решение федерального суда в Вашингтоне о наложении на Российскую Федерацию штрафа за неисполнение вынесенного в 2010 г. одиозного вердикта о передаче американской религиозной общине «Хабад» собрания книг и манускриптов, известных как «коллекция Шнеерсона». Этот вердикт носит экстерриториальный характер, противоречит международному праву и юридически ничтожен».
По мнению российских дипломатов, коллекция раввинов Шнеерсонов — это «национальное достояние всего российского народа и как государственная собственность Российской Федерации пользуется юрисдикционными иммунитетами».
Далее дипломаты выражают возмущение тем, что «вашингтонский суд пошел на такой беспрецедентный и чреватый самыми серьезными последствиями шаг, как введение штрафных санкций против суверенного государства». Заявление МИДа России завершается прямыми угрозами в адрес США: «Американские власти, как мы надеемся, отдают себе отчет, что если российское государственное имущество, не защищенное дипломатическим иммунитетом, подвергнется аресту в США, как того требует «Хабад» в качестве «обеспечительной меры», то мы будем вынуждены предпринять жесткие ответные действия».
Ранее сложившуюся ситуацию прокомментировал для «Форум Daily» глава департамента по связям с общественностью Федерации еврейских общин России Борух Горин: «Эта история продолжается уже больше 20 лет. Я на каком-то этапе был ее непосредственным участником, и уже тогда, 20 лет назад, не мог отделаться от впечатления, что люди, добивающиеся возврата книг, имеют не очень четкое представление о России. И, надо заметить, Любавичский Ребе предупреждал, что эти книги «отдадут с улыбками на лицах». Я это понимаю так, что возврат библиотеки возможен только по доброй воле российской стороны. Нынешняя же, судебная, история представляется мне абсолютно бесперспективной».
Фактически, имеет место и конфликт внутри самого движения ХАБАД: если американские хасиды-хабадники заняли в отношении России агрессивно-наступательную позицию, то хабадники внутри России во главе с Главным раввином Берлом Лазаром стараются быть максимально лояльными властям этой страны и не «подливают масла в огонь» скандала с коллекцией иудейских рукописей и старинных книг.
Отметим также, что антиамериканская риторика МИДа России заметно усилилась в последние недели — особенно на фоне принятия Госдумой и подписания президентом Владимиром Путиным закона, запрещающего усыновление американцами детей из России. Эмоциональный накал заявления МИДа РФ явно связан с принятым Конгрессом США «списком Магнитского».
В ответ на это МИД России разразился одним из самых гневных заявлений, направленных и против США, и против «упрямых хасидов».
В заявлении говорится: «МИД России рассматривают как абсолютно неправомерное и провокационное решение федерального суда в Вашингтоне о наложении на Российскую Федерацию штрафа за неисполнение вынесенного в 2010 г. одиозного вердикта о передаче американской религиозной общине «Хабад» собрания книг и манускриптов, известных как «коллекция Шнеерсона». Этот вердикт носит экстерриториальный характер, противоречит международному праву и юридически ничтожен».
По мнению российских дипломатов, коллекция раввинов Шнеерсонов — это «национальное достояние всего российского народа и как государственная собственность Российской Федерации пользуется юрисдикционными иммунитетами».
Далее дипломаты выражают возмущение тем, что «вашингтонский суд пошел на такой беспрецедентный и чреватый самыми серьезными последствиями шаг, как введение штрафных санкций против суверенного государства». Заявление МИДа России завершается прямыми угрозами в адрес США: «Американские власти, как мы надеемся, отдают себе отчет, что если российское государственное имущество, не защищенное дипломатическим иммунитетом, подвергнется аресту в США, как того требует «Хабад» в качестве «обеспечительной меры», то мы будем вынуждены предпринять жесткие ответные действия».
Ранее сложившуюся ситуацию прокомментировал для «Форум Daily» глава департамента по связям с общественностью Федерации еврейских общин России Борух Горин: «Эта история продолжается уже больше 20 лет. Я на каком-то этапе был ее непосредственным участником, и уже тогда, 20 лет назад, не мог отделаться от впечатления, что люди, добивающиеся возврата книг, имеют не очень четкое представление о России. И, надо заметить, Любавичский Ребе предупреждал, что эти книги «отдадут с улыбками на лицах». Я это понимаю так, что возврат библиотеки возможен только по доброй воле российской стороны. Нынешняя же, судебная, история представляется мне абсолютно бесперспективной».
Фактически, имеет место и конфликт внутри самого движения ХАБАД: если американские хасиды-хабадники заняли в отношении России агрессивно-наступательную позицию, то хабадники внутри России во главе с Главным раввином Берлом Лазаром стараются быть максимально лояльными властям этой страны и не «подливают масла в огонь» скандала с коллекцией иудейских рукописей и старинных книг.
Отметим также, что антиамериканская риторика МИДа России заметно усилилась в последние недели — особенно на фоне принятия Госдумой и подписания президентом Владимиром Путиным закона, запрещающего усыновление американцами детей из России. Эмоциональный накал заявления МИДа РФ явно связан с принятым Конгрессом США «списком Магнитского».
This may upset a future Muslim Britain....
Did you know?
In the family tree of Kate Middleton, wife of Prince William, Kate's mother is Carol Middleton, daughter of Ronald Goldsmith and Dorothy Harrison (both Jews).
The parents of Dorothy Harrison are Robert Harrison and Elizabeth Temple (both Jews).
Elizabeth Temple is a descendant of the Myers family, English Jews in the 19th century.
BOTTOM LINE: Princess Kate is a Jew on her matriarchal side. The future king of England will be a Jew according to Jewish Law and tradition.
Did you know?
In the family tree of Kate Middleton, wife of Prince William, Kate's mother is Carol Middleton, daughter of Ronald Goldsmith and Dorothy Harrison (both Jews).
The parents of Dorothy Harrison are Robert Harrison and Elizabeth Temple (both Jews).
Elizabeth Temple is a descendant of the Myers family, English Jews in the 19th century.
BOTTOM LINE: Princess Kate is a Jew on her matriarchal side. The future king of England will be a Jew according to Jewish Law and tradition.