Качество ONYX
Пользуюсь Пилигримом, уже около полугода. Всё работает без сбоев и даже выдерживает некоторые нагрузки... В ванной ронял несколько раз (сидя в ванной люблю читать), но в чехле. Книгу при чтении в ванной просто засовываю в пластиковый файлик:) Упал экраном вниз, но выжил. Второй раз упал на "спину", тоже без последствий.
Так что...раз на раз не приходится:)
Так что...раз на раз не приходится:)
- Злой Зилов
- Академик (6 lvl)
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 22:45
1.5 года пользуюсь M91S - без проблем.
А вот 6-дюймовку одну таки разбил. В чехле и рюкзаке крутом.
Просто технология такая хрупкая, это надо принимать. Или покупать что-то не-e-ink.
А вот 6-дюймовку одну таки разбил. В чехле и рюкзаке крутом.
Просто технология такая хрупкая, это надо принимать. Или покупать что-то не-e-ink.
Booken Cybook Muse Frontlight (Carta)
Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader
ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517
Barnes & Noble NOOK Simple Touch™ with GlowLight™/ReLanch+CoolReader
ONYX Boox M91S Odysseus, Firmware v.1.7 20120517
Вопрос имеются ли в магазинах нормально работающие книги Onyx Boox M92M Perseus?
Третий раз пытался купить книгу Onyx Boox M92M Perseus и вновь брак!
Заказал в магазине "Связной",указанном на сайте http://www.onyx-boox.ru. Пришла книга официально завезенная в Россию фирмой «МакЦентр» под номером 079B012B06289. В этой книге не работает кнопка "джостик". Пакеты с кабелем питания и зарядным устройством были вскрыты, на самой книге следы пальцев, следовательно книгу уже использовали и был "возврат" в магазин, тем не менее эту же книгу вновь пытаются продать, заведомо зная, что имеется брак!
До этого пытался купить книгу в магазине "DNS", но все три книги Onyx Boox, которые мне предлагали купить были официально завезены в Россию фирмой «МакЦентр» и имели брак!
Каков процент брака в книгах фирмы Onyx Boox, которые официально завозит в Россию фирма «МакЦентр»?
Научите, где и как я могу приобрести качественный товар Onyx Boox M92M Perseus!
Неужели нужно только ехать в Москву на ул.Школьная, 47?
Хорошо работает фирма «МакЦентр» в России!
Третий раз пытался купить книгу Onyx Boox M92M Perseus и вновь брак!
Заказал в магазине "Связной",указанном на сайте http://www.onyx-boox.ru. Пришла книга официально завезенная в Россию фирмой «МакЦентр» под номером 079B012B06289. В этой книге не работает кнопка "джостик". Пакеты с кабелем питания и зарядным устройством были вскрыты, на самой книге следы пальцев, следовательно книгу уже использовали и был "возврат" в магазин, тем не менее эту же книгу вновь пытаются продать, заведомо зная, что имеется брак!
До этого пытался купить книгу в магазине "DNS", но все три книги Onyx Boox, которые мне предлагали купить были официально завезены в Россию фирмой «МакЦентр» и имели брак!
Каков процент брака в книгах фирмы Onyx Boox, которые официально завозит в Россию фирма «МакЦентр»?
Научите, где и как я могу приобрести качественный товар Onyx Boox M92M Perseus!
Неужели нужно только ехать в Москву на ул.Школьная, 47?
Хорошо работает фирма «МакЦентр» в России!
Имеются.Art_em писал(а):Вопрос имеются ли в магазинах нормально работающие книги Onyx Boox M92M Perseus?
Чуть более 1%.Art_em писал(а):Каков процент брака в книгах фирмы Onyx Boox, которые официально завозит в Россию фирма «МакЦентр»?
Нет, необязательно. Видимо, Вам просто очень не повезло.Art_em писал(а):Неужели нужно только ехать в Москву на ул.Школьная, 47?
Кстати, Вы в каком городе живете?
Заказал книгу в магазине Palmstore, что в Москве на ул.Школьная, 47.
Номер заказа 50417.
Книгу Onyx Boox M92M Perseus привезли 19.03.2013.
Во время выполнения теста на качество экрана используя изображение залитое сплошным черным цветом, обнаружил в правом верхнем углу экрана многочисленные светло-серые точки. Подчеркну, что светлые точки не распределены равномерно по всему экрану, а локализованы в правом верхнем углу.
На звонок в магазин Palmstore по поводу обнаруженного "брака", вначале 3 раза переключали на разных менеджеров, ответили, что данная технология e ink не может иметь битых пикселей. Попросили выслать фотографии. Затем по электронной почте сообщили:
"Вам требуется написать претензию, в которой опишите проблему устройства. Данную претензию отправляйте вместе с книгой к нам.
Пересылка будет происходить за ваш счет. Здесь книга будет передана на диагностику.
....
Эта зернистость является особенностью электронных книг. Мы проверяли несколько книг,и у всех есть эта зернистость. Скорее всего, это не будет признано браком.
Мы готовы пойти вам на встречу и вернуть вам деньги за данную книгу."
Теперь считаем деньги. Всего за получение данного товара было оплачено 16346 рублей (книга+НДС+доставка+оплата за банковский перевод), если сейчас отправить книгу "Пони-экспресс", то это еще +2000 рублей, итого: 18346. Из этой суммы я думаю мне вернут стоимость книги по накладной - 12279 рублей, а не 14490.
Будущие покупатели, делайте выводы!
Как проводить тест работоспособности книги при покупке: http://www.the-ebook.org/forum/viewtopic.php?t=20527
Битые пиксели на экране e ink в М92: http://www.mobileread.com/forums/showth ... p?t=164091
Я не смог обнаружить из 4 предложенных для покупки книг ни одной которая прошла тест качества!
Каков процент брака в книгах фирмы Onyx Boox, которые официально завозит в Россию фирма «МакЦентр»?
Фотографии моей покупки в магазине Palmstore:




Номер заказа 50417.
Книгу Onyx Boox M92M Perseus привезли 19.03.2013.
Во время выполнения теста на качество экрана используя изображение залитое сплошным черным цветом, обнаружил в правом верхнем углу экрана многочисленные светло-серые точки. Подчеркну, что светлые точки не распределены равномерно по всему экрану, а локализованы в правом верхнем углу.
На звонок в магазин Palmstore по поводу обнаруженного "брака", вначале 3 раза переключали на разных менеджеров, ответили, что данная технология e ink не может иметь битых пикселей. Попросили выслать фотографии. Затем по электронной почте сообщили:
"Вам требуется написать претензию, в которой опишите проблему устройства. Данную претензию отправляйте вместе с книгой к нам.
Пересылка будет происходить за ваш счет. Здесь книга будет передана на диагностику.
....
Эта зернистость является особенностью электронных книг. Мы проверяли несколько книг,и у всех есть эта зернистость. Скорее всего, это не будет признано браком.
Мы готовы пойти вам на встречу и вернуть вам деньги за данную книгу."
Теперь считаем деньги. Всего за получение данного товара было оплачено 16346 рублей (книга+НДС+доставка+оплата за банковский перевод), если сейчас отправить книгу "Пони-экспресс", то это еще +2000 рублей, итого: 18346. Из этой суммы я думаю мне вернут стоимость книги по накладной - 12279 рублей, а не 14490.
Будущие покупатели, делайте выводы!
Как проводить тест работоспособности книги при покупке: http://www.the-ebook.org/forum/viewtopic.php?t=20527
Битые пиксели на экране e ink в М92: http://www.mobileread.com/forums/showth ... p?t=164091
Я не смог обнаружить из 4 предложенных для покупки книг ни одной которая прошла тест качества!
Каков процент брака в книгах фирмы Onyx Boox, которые официально завозит в Россию фирма «МакЦентр»?
Фотографии моей покупки в магазине Palmstore:




А я вот не увидел брак...
У Вас есть фото исправной e-ink книги с таким-же экраном и Вашим тестовым файлом чёрного цвета?
То есть этот ответ Вы ставите выше собственных исследований?
У Вас есть фото исправной e-ink книги с таким-же экраном и Вашим тестовым файлом чёрного цвета?
То есть этот ответ Вы ставите выше собственных исследований?
А на каком основании? Сколько книг разных производителей (желательно) Вы сравнили?Техподдержка писал(а): Эта зернистость является особенностью электронных книг. Мы проверяли несколько книг,и у всех есть эта зернистость.
Вы использовали разворот тестового файла (в меню программы Просмоторщик есть такая возможность)? Только в одной программе открывали файл? Конвертировать в PDF или DJVU не догадались?Art_em писал(а):Подчеркну, что светлые точки не распределены равномерно по всему экрану, а локализованы в правом верхнем углу.
"я тысячу раз сожалел о том что сказал и ни разу - о том что промолчал" Фома Аквинский
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13
I62HD(st), М92, M92Mx20 М90х13
Мне сложно понять по фоткам насколько все плохо, но Вы Art_em похоже перфекционист. Как найдете книгу на eInk, которая удовлетворит Вашим стандартам качества дайте знать? Но это скорее относится не к качеству оникс, а к качеству e Ink, вские точки давным давно обсуждались, например здесь
Файл для тестирования взял из теста предложенного Зиловым вот здесь:http://www.the-ebook.org/forum/viewtopic.php?t=20527Kirith писал(а):А я вот не увидел брак...
У Вас есть фото исправной e-ink книги с таким-же экраном и Вашим тестовым файлом чёрного цвета?
....
Вы использовали разворот тестового файла (в меню программы Просмоторщик есть такая возможность)? Только в одной программе открывали файл? Конвертировать в PDF или DJVU не догадались?
Файл формата Gif, хотя это не важно, какой формат. Просто когда экран окрашивается черным, даже при перерисовки страниц, эти светло серые точки становятся очень заметны. Наблюдаются они не по всему экрану, а в правой верхней части.
Ответ пришел не из техподдержки, а от продавцов Palmstore, которые перед этим сообщили, что битых пикселей в этой технологии быть не может.Kirith писал(а):То есть этот ответ Вы ставите выше собственных исследований?А на каком основании? Сколько книг разных производителей (желательно) Вы сравнили?Техподдержка писал(а): Эта зернистость является особенностью электронных книг. Мы проверяли несколько книг,и у всех есть эта зернистость.
Сравнивал 4 книги Onyx Boox M92M, у каждой были свои недостатки (сенсор, кнопки), но на двух книгах были хорошие экраны без "серых точек", а на двух с "точками" в правом верхнем углу экрана.
Фотографии имеют высокое разрешение, откройте их или скачайте, тогда рассмотрите дефект.
А что, вот эти еле заметные точки мешают читать? Вы не пробовали просто полистать некоторые книги в разных форматах? В принципе, это действительно особенность экранов е-инк. Судя по фотографии, это даже не дефект. Не битые пиксели.
Откройте книги, и если эти точки будут мешать нормальной отрисовке букв и знаков, сфотографируйте это дело и отправьте Палмстору, требуя возмещения полной стоимости с пересылкой. Вы же все-таки не для просмотра "Черного квадрата" купили ридер?
Откройте книги, и если эти точки будут мешать нормальной отрисовке букв и знаков, сфотографируйте это дело и отправьте Палмстору, требуя возмещения полной стоимости с пересылкой. Вы же все-таки не для просмотра "Черного квадрата" купили ридер?
Я не утверждаю, что светло-серые многочисленные точки в правом верхнем углу экрана и отсутствующие на остальных областях экрана, являются битыми пикселями. Но, это дефект!dv1024 писал(а):Судя по фотографии, это даже не дефект. Не битые пиксели.
....
отправьте Палмстору, требуя возмещения полной стоимости с пересылкой. Вы же все-таки не для просмотра "Черного квадрата" купили ридер?
Вы угадали, я купил ридер для чтения литературы по истории искусства, в том числе просмотра репродукции "Черный квадрат".
У меня нет лишних денег для пересылки этого товара в Palmstore, теряя в итоге сумму в 6000 рублей, даже после возврата стоимости книги по накладной.
dv1024, не стоит вводить в заблуждение возможных покупателей Palmstore, требовать возмещения полной стоимости с пересылкой они не смогут. Читаем в Palmstore в разделе "Помощь/Гарантии".
http://www.palmstore.ru/help_warranty.phpPalmstore.ru писал(а): Возврат товара надлежащего качества
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней (Статья 26 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" от 21 декабря 2004 года № 171-ФЗ).
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца (Статья 26 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" от 21 декабря 2004 года № 171-ФЗ).
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (Статья 26 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" от 21 декабря 2004 года № 171-ФЗ).
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования (Статья 26 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей" от 21 декабря 2004 года № 171-ФЗ).
При возврате товара производится экспертиза на отсутствие нарушений условий эксплуатации сроком до 20 дней.
Доставка товара для гарантийного ремонта, замены и (или) возврата
Доставка товара весом до 5 кг для гарантийного ремонта, замены и (или) возврата осуществляется за счет и силами покупателя (Статья 18 Федерального закона РФ "О защите прав потребителей").
Последний раз редактировалось Art_em Чт мар 21, 2013 19:38, всего редактировалось 1 раз.
12.279.66 - это стоимость книги по предложенному к оплате счету. Остальная часть суммы это доставка и НДС.pkb писал(а):Не знаю зачем Вы привели эту цитату и откуда Вы взяли сумму в 12279 рублей. Из приведенной Вами информации следует, что Вам должны вернуть 14490 р. Вы потеряете стоимость доставки и стоимость банковских переводов.