Сообщение
roman_ » Пт июн 24, 2016 13:26
Здравствуйте. Я являюсь владельцем электронной книги Оникс Букс Колумб с начала февраля этого года. Через два месяца после покупки ридер начал зависать: после прочтения около10 страниц книжка переставала реагировать на нажатие всех кнопок кроме кнопки включения/выключения. Единственный способ возобновить чтение - воспользоваться кнопкой питания и выключить книгу, подождать минут 10-15(т.к. если произвести мгновенную перезагрузку устройства, с очень большой вероятностью оно зависнет на загрузочном экране, а там уже придется прибегать к использованию кнопки "ресет"), затем снова запустить ридер и попытаться продолжить процесс, но примерно в 8 случаях из 10 после повторного включения проблема повторялась. Я обратился в службу технической поддержки, где мне отослали по почте файл для прошивки устройства. Все было сделано согласно инструкции и проблема вроде как пропала и не напоминала о себе до недавнего времени. Примерно через два месяца после "исчезновения" зависаний все повторилось со стопроцентной точностью. Мною сразу же были приняты несколько мер: были сброшены настройки, отформатирована память и, наконец, книга была заново перепрошита. Ничего из этого не дало положительного результата - проблема осталась.
Я понимаю, что, скорее всего, мне посоветуют отнести книгу в сервис(что для меня довольно проблематично, т.к я не москвич), поэтому обращаюсь скорее к пользователям, нежели к сотрудникам компании. Может, у кого-нибудь была похожая проблема?
п.с. устройство не подвергалось никаким внешним угрозам и находилось все время в целости и сохранности