PocketGPS 3.0
Благодарю за разъяснение.
Поясните, пожалуйста, над версиями 2 и 3 работает одна команда или две?
И как в контексте версии о параллельной разработке следует понимать Вашу фразу: "Меняется все, в том числе и баги!"?
Поясните, пожалуйста, над версиями 2 и 3 работает одна команда или две?
И как в контексте версии о параллельной разработке следует понимать Вашу фразу: "Меняется все, в том числе и баги!"?
Последний раз редактировалось VctOs Вт июл 04, 2006 11:45, всего редактировалось 1 раз.
Я могу помочь Вам посчитать.

1)из многочисленных публичных заявлений достаточно известно, о том, что разработку "PGPS-3" ведут "Навигационные системы".
2)вроде пока ни у кого не вызывает никакого сомнения то, что я являюсь автором и правообладателем использованной для создания "PGPS-2" библиотеки подпрограмм для ЭВМ "LaserMap Advanced Kernel", право на включение которой в состав "PGPS-2" имеет МакЦентр, но не имеют "Навигационные Системы".
Т.е. двумя проектами одна команда заниматься может, но это должна быть команда сотрудников МакЦентра, а не Навигационных Систем. Этот вариант мы отбрасываем как не соответствующий официальным публичным заявлениям. Второй вариант работы одной командой - разработка "PGPS-2" прекращена. Этот вариант мы то же отбрасываем как не соответствующий Вашему анонсу. Варианты, связанные с нарушением авторских прав и коммерческой тайны я надеюсь, Вы совершенно не имели ввиду как возможные, когда писали о параллельности разработок.
Поэтому при условии, что разработка ПГПСП-2 продолжается, команд может быть две и только две. Поэтому вопросов после Вашего заявления о параллельности разработки становится не меньше, а больше. Не совсем понятно, над чем последние полгода трудится команда МакЦентра, почему разработки в двух (я надеюсь - более-менее независимых друг от друга) проектах могут идти (или должны идти) параллельно и какие проблемы сугубо технического характера могут приводить к привязке срока выпуска "большого обновления" версии, разрабатываемой МакЦентром к моменту "сразу после выхода версии 3, хотя бы в виде нормальной беты", разрабатываемой Навигационными Системами.
Допускаю, что параллельно можно решать пробоемы, связанные с взаимодействием с ОС или аппаратурой. Но ведь их, насколько я понимаю, в ПГПСП-2 осталось или совсем немного или совсем не осталось.

1)из многочисленных публичных заявлений достаточно известно, о том, что разработку "PGPS-3" ведут "Навигационные системы".
2)вроде пока ни у кого не вызывает никакого сомнения то, что я являюсь автором и правообладателем использованной для создания "PGPS-2" библиотеки подпрограмм для ЭВМ "LaserMap Advanced Kernel", право на включение которой в состав "PGPS-2" имеет МакЦентр, но не имеют "Навигационные Системы".
Т.е. двумя проектами одна команда заниматься может, но это должна быть команда сотрудников МакЦентра, а не Навигационных Систем. Этот вариант мы отбрасываем как не соответствующий официальным публичным заявлениям. Второй вариант работы одной командой - разработка "PGPS-2" прекращена. Этот вариант мы то же отбрасываем как не соответствующий Вашему анонсу. Варианты, связанные с нарушением авторских прав и коммерческой тайны я надеюсь, Вы совершенно не имели ввиду как возможные, когда писали о параллельности разработок.
Поэтому при условии, что разработка ПГПСП-2 продолжается, команд может быть две и только две. Поэтому вопросов после Вашего заявления о параллельности разработки становится не меньше, а больше. Не совсем понятно, над чем последние полгода трудится команда МакЦентра, почему разработки в двух (я надеюсь - более-менее независимых друг от друга) проектах могут идти (или должны идти) параллельно и какие проблемы сугубо технического характера могут приводить к привязке срока выпуска "большого обновления" версии, разрабатываемой МакЦентром к моменту "сразу после выхода версии 3, хотя бы в виде нормальной беты", разрабатываемой Навигационными Системами.
Допускаю, что параллельно можно решать пробоемы, связанные с взаимодействием с ОС или аппаратурой. Но ведь их, насколько я понимаю, в ПГПСП-2 осталось или совсем немного или совсем не осталось.
Уважаемый, когда в следующий раз соберётесь рисовать страшные картины мира и плакать над своей горькой долей в них, обращайтесь к кинематографистам - они знают, как выдавить максимальную слезу, да ещё успев Вас посмешить "по пути"VctOs писал(а):Вам трудно позавидовать, вам самое время посочувствовать. Вот уж действительно и смех и грех. Дипломированный выпускник ВГИКа, с тройной улыбкой на лице упорно перебирающий "кучи всего".Чайни писал(а):Завидно ?VctOs писал(а): Cудя по количеству довольных смайликов, можно предположить, будто вам этот процесс доставляет немалое удовлетворение.
Так не судите, и завидовать не придётся



"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
Видимо жара, отсутствие кондиционера в машине и ночной просмотр ЧМ привели в ослаблению рассудка. Прочитал ветку и понял только одно: ругаетесь вы. Мужики - зря... В виду отсутствия обновлений, дополнений и изменений, форум медленно переходит в фазу флейма. Все вопросы уже заданы, все ответы (как правило: "малшик иди от сюда, не видишь - работаем") уже получены. Осталось только беззлобно переругиваться, не переходя на личности, с целью поддержания интереса к форуму. И оскорбления типа "Вы кинематоргафист" или "а Вы - вообще за рулем не сидели" не уместны! Это из серии "сам дурак" (с) и никчему хорошему не приведет.
VctOs, а я вот знаю, чем заняты разработчики! Про них сериал "Бункер или ученые под землей". Не смотрел ни одной серии, но фраза из анонса:"Все пропало! Спасение невозможно", запала в душу. Маются они...бедные. Ищут выход, которого нет! Наверное пытаются выбрацца по ПЖПС
VctOs, а я вот знаю, чем заняты разработчики! Про них сериал "Бункер или ученые под землей". Не смотрел ни одной серии, но фраза из анонса:"Все пропало! Спасение невозможно", запала в душу. Маются они...бедные. Ищут выход, которого нет! Наверное пытаются выбрацца по ПЖПС

Да не ругаемся мы. Вячеслав пишет многозначительные тексты, которые можно трактовать очень по разному. Да тот же ответ на вопрос "сколько команд работают над проектом?", который фактически сводится к ответу на вопрос "а осталась ли в МакЦентре команда, работающая с ПГПС-2"? Третий день думаю над ответом Вячеслава. Если в МакЦентре команда осталась, какая в этом может быть тайна? 
По поводу диплома ВГИКа - какое в этом может быть оскорбление?
Аналогично - о "за рулем никогда не сидели" или "каждый должен заниматься своим делом" - полагаю 2/3 населения планеты за рулем никогда не сидели, в чем тут может быть оскорбление, очевидно что это бессильное поскрипывание зубами. Мы с ним не первый день знаем друг друга и я прекрасно помню о том, что до того как стать кинорежисером он был программистом или хотел стать программистом. Как и о том, что он закончил курсы экстремального вождения. Ну а то, что он не в состоянии "запомнить" вехи моего жизненного пути - полагаю, это не от недостатка ума, а просто потому что в данной конкретной ситуации ему удобнее считать меня человеком бесконечно далеким от автотранспорта, иначе у него фраза не состыковывается.
Потому я и не стал ему ничего отвечать. Поэтому IMHO зря вы возвращаетесь к этой теме.
Насчет все пропало и маются - не согласен. Нужно понимать, что создать с нуля программу класса ПГПСП-2 это действительно непростое дело - трудоемкостью порядка 4-5 человеколет. Тем более не проще сделать ПГПСП-3 как программу, более прогрессивную чем ПГПСП-2. Это не беломоро-бантийский канал и количеством разработчиков не все проблемы решаются. Еще во времена первого в моей жизни картографического проекта старшие товарищи в погонах научили меня "принципу девяти женщин" : девять женщин не смогут за месяц родить ребенка. Следствие из этого принципа в те времена гласило о том, что тебуется примерно полгода для того, чтобы команда вошла в курс новой предметной области. Но это было на рубеже 80-х - 90-х, когда прорывом была демонстрация практической возможности реализации на персональных компьютерах векторной картографической подсистемы АСУ боевыми действиями вначале для средиземноморского, а потом для североамериканского театров военных действий. Сейчас времена совсем другие, самим по себе рисованием карты с обстановкой на экране монитора за 10-20 секунд впечатлить никого не удается.

По поводу диплома ВГИКа - какое в этом может быть оскорбление?
Аналогично - о "за рулем никогда не сидели" или "каждый должен заниматься своим делом" - полагаю 2/3 населения планеты за рулем никогда не сидели, в чем тут может быть оскорбление, очевидно что это бессильное поскрипывание зубами. Мы с ним не первый день знаем друг друга и я прекрасно помню о том, что до того как стать кинорежисером он был программистом или хотел стать программистом. Как и о том, что он закончил курсы экстремального вождения. Ну а то, что он не в состоянии "запомнить" вехи моего жизненного пути - полагаю, это не от недостатка ума, а просто потому что в данной конкретной ситуации ему удобнее считать меня человеком бесконечно далеким от автотранспорта, иначе у него фраза не состыковывается.

Насчет все пропало и маются - не согласен. Нужно понимать, что создать с нуля программу класса ПГПСП-2 это действительно непростое дело - трудоемкостью порядка 4-5 человеколет. Тем более не проще сделать ПГПСП-3 как программу, более прогрессивную чем ПГПСП-2. Это не беломоро-бантийский канал и количеством разработчиков не все проблемы решаются. Еще во времена первого в моей жизни картографического проекта старшие товарищи в погонах научили меня "принципу девяти женщин" : девять женщин не смогут за месяц родить ребенка. Следствие из этого принципа в те времена гласило о том, что тебуется примерно полгода для того, чтобы команда вошла в курс новой предметной области. Но это было на рубеже 80-х - 90-х, когда прорывом была демонстрация практической возможности реализации на персональных компьютерах векторной картографической подсистемы АСУ боевыми действиями вначале для средиземноморского, а потом для североамериканского театров военных действий. Сейчас времена совсем другие, самим по себе рисованием карты с обстановкой на экране монитора за 10-20 секунд впечатлить никого не удается.
Виктор, ну что Вы, правоVctOs писал(а):Ну а то, что он не в состоянии "запомнить" вехи моего жизненного пути - полагаю, это не от недостатка ума, а просто потому что в данной конкретной ситуации ему удобнее считать меня человеком бесконечно далеким от автотранспорта




Просто, однажды Вы (или Вячеслав... не помню) сказали, что при разработке системы программист на машине не ездил (ездил на метро). Вот этот факт запомнился (и то - потому, что я тогда порадовался за себя - угадал, мол)

А программистом я был, а не "хотел стать"



По поводу "2/3 населения планеты за рулем никогда не сидели" ? Это включая стариков и детей ?


Для того, чтобы написать ХОРОШУЮ навигационную систему, нужен программист, знающий предмет (водитель) либо грамотный постановщик задачи (в современном мире без этого уже почти не обойтись). Я утверждал, что постановка задачи - безграмотная, иначе бы не была выпущена система ПГПС, постоянно вводящая водителя в заблуждения. И предположил, что и программист никогда не ездил на машине, иначе бы он "вытянул" из задачи эти безграмотности, которые мы сейчас наблюдаем в ПГПС. Угадал

"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 11:56
Поэтому нет выбора "велосипедного режима"? Вероятно программисты и пешком не ходят... (режима пешеходной прогулки тоже нет)pushkin_ai писал(а):О да-да! А ещё программист никогда не ездил на велосипеде, особенно когда писал программу.
PS: Ухожу, ухожу...![]()
PPS: Нет, ну обидно ведь....
Неужели живут на работе?

- СЕРГЕЙ ВИТОРЧ
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 263
- Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 19:31
"Эх молодежь..."(с) Вот опять начинаетца! Отстаньте от програграммистов, они тоже люди. В 80-90-х годах, когда они писали на ассемблере, это были еще те экземпляры, прям блаженные какие-то, а сейчас, в эпоху языков высокого уровня, программисты на бытовом уровне почти сравнялись с нормальным человеком. Нет конечно до обычного шофера им еще далеко, но подвижки видны не вооруженным глазом. 
В качестве доказательств рекомендую посмотреть результаты голосования по ПЖПС. Особенно обратите внимание на число довольных программой!

В качестве доказательств рекомендую посмотреть результаты голосования по ПЖПС. Особенно обратите внимание на число довольных программой!
Не я и не Вячеслав, а Андрей. И не сказал, а написал. Впоследствие было опубликовано адресованное персонально вам допразъяснение о том, что об этом программисте следует писать "на машине не ездилA". Надеюсь, в связи с этим вы не предложите мне сменить пол?Чайни писал(а):Просто, однажды Вы (или Вячеслав... не помню) сказали, что при разработке системы программист на машине не ездил (ездил на метро)

pushkin_ai , кстати в отличии от вас, выражаясь вашей терминологией пишет вполне "в кассу". Единственное, что нужно для понимания этого - сочетание двух родов деятельности: имеет смысл время от времени отвлекаться от "пописывания" (опять же ваш термин) своих текстов, для того, чтобы читать чужие.
Что касается вашей маниакальной идеи о том, что все разработчики ПГПСП обязаны ездить на автомобиле для того, чтобы обеспечить успех разработки, смею вас уверить - ерунда это. Можно и ездить и ничего путного не написать, а можно и не ездить, но выполнить добросовестное предпроектное обследование и создать качественную систему. А можно в первом приближении решить задачу и без предпроектного обследования. Для того, чтобы не путать право-лево, не привязывать точки маневров к местам пересечения разнесенных по уровням магистралей и правильно рассчитать момент начала трансляции подсказки с учетом поправки за скорость движения ТС не нужно иметь водительских прав. Ну а сугубо московская специфика интерпретации ПДД типа поворота налево через разворот в кармане справа - это нюансы, которые вполне можно было отложить и на этап последующих доработок.
При том же, при чём и велосипед к дороге. ПГПС позиционируется как система навигации для автотранспорта, а не для пеших, велосипедных или космических прогулок. У каждого из перечисленных способов передвижения свои правила движения по дороге.Пикс писал(а):А причем тут PGPS?Чайни писал(а):а ещё никада не летал на Луну
Похоже, обращение "Эх, молодёжь" было к себе ?СЕРГЕЙ ВИТОРЧ писал(а):"Эх молодежь..."(с) Вот опять начинаетца! Отстаньте от програграммистов, они тоже люди. В 80-90-х годах, когда они писали на ассемблере, это были еще те экземпляры, прям блаженные какие-то, а сейчас, в эпоху языков высокого уровня, программисты на бытовом уровне почти сравнялись с нормальным человеком. Нет конечно до обычного шофера им еще далеко, но подвижки видны не вооруженным глазом.
В качестве доказательств рекомендую посмотреть результаты голосования по ПЖПС. Особенно обратите внимание на число довольных программой!


В качестве доказательств рекомендую забыть всё, что Вы умеете на дороге (не сомневаюсь, что Вы опытный водитель), представить себя новичком, для которого система навигации в первую очередь должна быть помощью, и попробовать поездить по Москве. Надеюсь, аварий не будет, и Вы доедете до места назначения без приключений и мата на Ваш КПК

VctOs, ну какая разница ?


Про "pushkin_ai в кассу" я (и Erik) уже ответил - достаточно вспомнить, для кого в первую очередь написана программа. Не для велосипедистов, не для пешеходов, не для космонавтов. И не для "себя любимого"


Что касается моей якобы маниакальной идеи (вам просто так хочется меня обвинить в том, чего нет, что вы даже не читаете написанное), то я повторю - ездить должен постановщик задачи в первую очередь, а если водителем будет ещё и программист, то огрехи дебильной постановки он хоть как-то сможет "сгладить". В примере ПГПС получилось, что и постановка оторвана от реальности, и программист только и делает, что хвалит собственный продукт на форуме. Если и постановщик и программист ездят на машине, то вы совершенно правы - как раз тот случай, когда можно быть и водителем, и сделать бестолковую систему. Откладывание ошибок на "этап последующих доработок" только на моих глазах происходит уже 2,5 года. Всё никак не доработаете.
"Вот если бы все на мине подорвались... Но об этом можно только мечтать !"
K750i + HP4700 + BT338
K750i + HP4700 + BT338
Но зачем Вы, прекрасно все помня, о ней написали в мужском роде?Чайни писал(а):VctOs, ну какая разница ? Я же написал, что программист не ездил на машине, а его(её) пол в данном случае не имеет значения. Не так ли ?
Если я начну писать о вас "она" или "оно" вы согласитесь со своей идеей о том, что "пол в данном случае не имеет значения"?
Как видите вы действительно все прекрасно помните. В том числе и то, что не писал я в ПГПСП ровным счетом ни единой строчки. Но тем не менее вы продолжаете изображать из себя девицу без памяти:
Еще раз и опять специально для вас о навязчивых идеях. Я являюсь автором картографического ядра LaserMap Advanced Kernel (LMAK). LMAK - это не система, а библиотека подпрограмм. Ее пользователями являются не космонавты и не парашютисты, а программисты. Поэтому LMAK написана для программистов.Чайни писал(а):Судя по вашей защите "велосипедной" идеи от "космической" вы её писали как систему для велосипедистов
Так же в последнее время я являюсь соавтором и руководителем проекта разработки программно-информационного комплекса PocketGIS. Слыхали о таком? Вот его аннотация:
Заметьте - никаких систем и никакой навигации. Потому что навигация - это искусство судовождения. А система, соответственно - это совокупность взаимосвязанных компонентов.http://www.pocketgis.biz/
Программно-информационный комплекс PocketGIS предназначен для поддержки принятия решений относительно ориентирования на местности и выбора маршрута для проезда на автомобиле по незнакомым участкам улиц и дорог.

Если у вас есть претензии по этим продуктам - их следует адресовать мне (по возможности в специально созданных форумах, потому что этот предназначен для обсуждения совсем иного продукта). Если претензий нет, пожалуйста, не формулируйте не адресованные мне претензии в адресованных в мой адрес сообщениях. Заранее вас благодарю.
Все остальное сводится к: "моя идея не маниакальная, но я вам ее еще раз повторю."?

Каких ошибок? Левее-правее? Вы действительно полагаете что необходимо иметь стаж вождения в Москве минимум 20 лет для того, чтобы правильно отличать ситуацию "примите левее" от "примите правее"?Чайни писал(а):Откладывание ошибок на "этап последующих доработок" только на моих глазах происходит уже 2,5 года. Всё никак не доработаете.

VctOs, Вы уж извините, что вмешиваюсь, но для того, чтобы понять, что такую ошибку, как неправильное отличание (?) ситуации "примите левее" от "примите правее" нельзя откладывать "для дальнейших доработок", в течении уже более как 2-х (двух??? ) лет, стаж вождения по Москве иметь необходимо. Хотя этого конечно не "достаточно". Только "необходимо". По моему мнению.VctOs писал(а): Каких ошибок? Левее-правее? Вы действительно полагаете что необходимо иметь стаж вождения в Москве минимум 20 лет для того, чтобы правильно отличать ситуацию "примите левее" от "примите правее"?
