Заключаеться в следующем - при включении режима перевода интерфейса перестает запускаться приложение PhoneLink - появляется ошибка об отсутствии данных о локализации. При этом в случае Lite - версии или FULL, но без включенного перевода интерфейса, все РАБОТАЕТ.
Похоже, проблема с руссификацией интерфейса.
Интересный глюк T3 при работе с PaPiRus2003 1.04 Full (+)
Поддержка пользователей PaPiRus 2003
Чтобы получить поддержку по системе локализации PaPiRus 2003, пожалуйста, обратитесь по адресу: support@maccentre.ru
Разработчики программы постараются найти и исправить ошибки.
Разработчики программы постараются найти и исправить ошибки.
С уважением,
Служба технической поддержки
Компания МакЦентр
Москва, Россия
support@maccentre.ru
http://www.HPC.ru
Служба технической поддержки
Компания МакЦентр
Москва, Россия
support@maccentre.ru
http://www.HPC.ru
Да не проблема , только (+)
как тогда быть с рекомендацией задавать подобные вопросы в конференции ? Именно что-то похожее написано у Вас на сайте.
Тем более что это не локальный вопрос.
Тем более что это не локальный вопрос.
Gulia писал(а):Чтобы получить поддержку по системе локализации PaPiRus 2003, пожалуйста, обратитесь по адресу: support@maccentre.ru
Разработчики программы постараются найти и исправить ошибки.
Re: Да не проблема , только (+)
Правильно подмеченоDim99i писал(а):Тем более что это не локальный вопрос.


Интересно, почему нельзя скачать демо-версию ПаПиРуса 2003 (тот же ПиЛок 15-дневное демо дают скачать, и не обламываются)?
Palm Pilot Pro > Palm Vx > Palm TT3 > iPaq 5550 > Palm Treo 650 > Qtek S200
http://palm.x-a-o-c.ru - библиотека для Палм
http://palm.x-a-o-c.ru - библиотека для Палм
PaPiRus 2003 работа над ошибками
Если Вы хотите, чтобы ошибка в программе была как можно быстрее исправлена, пишите, пожалуйста, в Службу поддержки. Ваше сообщение обязательно попадет к разработчикам программы, которые постараются исправить баги.
Ситуация с поиском сообщений об ошибках в форумах менее удобна, сообщение можно пропустить.
Спасибо за сведения об ошибке при входе в Trusted Devices, она уже исправлена. Новая версия 1.05 выйдет сегодня вечером или завтра.
Ситуация с поиском сообщений об ошибках в форумах менее удобна, сообщение можно пропустить.
Спасибо за сведения об ошибке при входе в Trusted Devices, она уже исправлена. Новая версия 1.05 выйдет сегодня вечером или завтра.
С уважением,
Служба технической поддержки
Компания МакЦентр
Москва, Россия
support@maccentre.ru
http://www.HPC.ru
Служба технической поддержки
Компания МакЦентр
Москва, Россия
support@maccentre.ru
http://www.HPC.ru