Распространенный дефект ТТ2 - экран СВИСТИТ!
Ну, не знаю-не знаю...
У меня Т3 тоже свистит, только у самого уха и Очень слабо, а работает с 1ого октября
А вообще у меня все электронные устройства свистят от стиральной машины до компьютера - я даже если в другой комнате нахожусь, знаю, если кто телевизор с Mute включил - тонкий такой, постоянный звук.
На самом деле это не свист, а писк скорее (покрайней мере это точнее отражает природу звука
)
А почтенные "сомневающиеся в покупке" зря тратят эти невосстанавливающиеся клетки - купили бы и радовались
У меня Т3 тоже свистит, только у самого уха и Очень слабо, а работает с 1ого октября

А вообще у меня все электронные устройства свистят от стиральной машины до компьютера - я даже если в другой комнате нахожусь, знаю, если кто телевизор с Mute включил - тонкий такой, постоянный звук.
На самом деле это не свист, а писк скорее (покрайней мере это точнее отражает природу звука

А почтенные "сомневающиеся в покупке" зря тратят эти невосстанавливающиеся клетки - купили бы и радовались

Palm Tungsten T3 + Siemens S55 Palm Pilot Professional > Palm IIIxe > Tungsten T3 > FS Pocket Loox 420 

ОРЗ-Очень Резко Завязал
Ну не знаю прямо эпидемия с этим свистом, как грипп один заболел и началось поголовное заражение 

На одном из сайтов показаны Tungstenы в разборе ТТ и ТС . На одном фото можно разглядеть емблему "Sony" на обратной стороне экрана. http://palmomania.narod.ru/devices/tungst_c.htm
Теперь ясно откуда "ноги растут";-).
Возможно что свистят лампы подсветки? ( отключить бы их временно, для проверки).
Теперь ясно откуда "ноги растут";-).
Возможно что свистят лампы подсветки? ( отключить бы их временно, для проверки).
Palm Tungsten |C (Piloc v3.6+Web 2.0.1.1)+HP hx4700
i-mate Smartflip (SE Z600+Ericsson R380+R520)...
i-mate Smartflip (SE Z600+Ericsson R380+R520)...
Покажи-ка мне пальцем, где на "обратной стороне экрана" ты углядел там эмблемму SONY ????Mike_S писал(а):На одном из сайтов показаны Tungstenы в разборе ТТ и ТС . На одном фото можно разглядеть емблему "Sony" на обратной стороне экрана. http://palmomania.narod.ru/devices/tungst_c.htm
Теперь ясно откуда "ноги растут";-).
Возможно что свистят лампы подсветки? ( отключить бы их временно, для проверки).
Для справки - Sony жк не делает. В своих машинках используют чужие. Сейчас не помню точно, но чуть-ли не от Sharp...
P1i + HTC3300
ex:
T-Mobile SDA, FSC Loox 720, 2x hx 4700, SE P900, SONY Clie UX40, NZ90, NX70, Jornada 568, 680, PALM 100
ex:
T-Mobile SDA, FSC Loox 720, 2x hx 4700, SE P900, SONY Clie UX40, NZ90, NX70, Jornada 568, 680, PALM 100
Это не экран - это аккумулятор(ы?). %)Mike_S писал(а):... На одном фото можно разглядеть емблему "Sony" на обратной стороне экрана. http://palmomania.narod.ru/devices/tungst_c.htm
Теперь ясно откуда "ноги растут";-).
Во первых как вы собираетесь работать без подсветки.
Во вторых свист совершенно точно не зависит от подсветки. На моей соне ее можно полностью отключить уровень свиста не меняется вообще.
В третьих подсветка там диодная и свистеть она не может.
После всестороннего обслушивания пришел к выводу, что каким то образом свистит сенсор на экране, когда стилусом нажимаешь на экран уровень шума серьезно уменьшается.
Во вторых свист совершенно точно не зависит от подсветки. На моей соне ее можно полностью отключить уровень свиста не меняется вообще.
В третьих подсветка там диодная и свистеть она не может.
После всестороннего обслушивания пришел к выводу, что каким то образом свистит сенсор на экране, когда стилусом нажимаешь на экран уровень шума серьезно уменьшается.
Смело иди в обшество по зашите прав потребителей или к адвокату оформляй доверенность на представление интересов в суде (дороже чем ити в обшество, но вслучае выигрыша все расходы оплатит проигравшая сторона, главное не забыть указать данные расходы в исковом заявлении и предоставить копии квиточков об оплате услуг адвоката). Обшество по зашите прав потребителей кормится с процентов от выигранных дел, в твоём случае дело на 100% выигрышное, это я тебе как студент юрфака говорю.
Правовая справка:
Правовая справка:
Более подробно о своих правах можно прочитать здесь. ГК РФ часть 2, Раздел IV, глава 30, ст. 469, 470, 475, 477, 483, а т. ж. Кодексом "О зашите прав потребителей" ст. 18, 19, 20 и т. д.
Что ты как покупатель можеш потребовать от МакЦентра в соответствии со ст. 18 Кодекса "О зашите прав потребителей":
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5) расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Более подробно о своих правах можно прочитать здесь. ГК РФ часть 2, Раздел IV, глава 30, ст. 469, 470, 475, 477, 483, а т. ж. Кодексом "О зашите прав потребителей" ст. 18, 19, 20 и т. д.
Что ты как покупатель можеш потребовать от МакЦентра в соответствии со ст. 18 Кодекса "О зашите прав потребителей":
1) безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
2) соразмерного уменьшения покупной цены;
3) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
4) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
5) расторжения договора купли-продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом, для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Ответ
Это моя темя, я её начал как раз после того, как поменял свой свистящий ТТ2 на вполне приличный НР IPAQ 1940.
Мне тоже хотели отказать, но я только ПРИГРОЗИЛ экспертизой и вот вам результат !
Мне тоже хотели отказать, но я только ПРИГРОЗИЛ экспертизой и вот вам результат !
A u menja Sony Clie sj33 zazhuzhzhala cherez nedelju posle pokupki. I zvuk etot idet otkuda-to so storony processora (ili chto tam u nee pod logotipom na zadnej stenke). Pomogaet ili vykljuchenie podsvetki ili hard reset (!). Posle hard reseta polnaja podsvetka i tishina. Pri popytke izmenit' jarkost' opjat' nachinaet zhuzhzhat'. Sovetujut menjat', no privyk ja j nej.