Или может в следующей версии сделаете возможным бесконтактное управление силой мысли?

Да, любая стилусная игра вызывает некоторый дискомфорт в плане прикрытия определенных участков экрана. Прорабатываем вопрос упр-я кнопками, но, боюсь и уверен, что управляемость, увы, снизится.Ультрафиолетовый бегемот писал(а):Неудобно, что стилусом закрывается полноценный обзор. Очень часто синяя горизонтальная кусалка оказывается полностью вне зоны видимости. Думаю, что от горизонтальных тонких фигурок (будь то волки или лежачие охотники за гордыми пингвинами) стоит отказаться в пользу фигурок вертикальных или просто равносторонних (как два квадрата сверху).
Или может в следующей версии сделаете возможным бесконтактное управление силой мысли?
К сожалению не будет, так как придется менять алгоритм, который завязан на квадратичной геометрии. Т.е. пропадет острота. Да и полноте Вам, для такой симпловой (от слова "простой") игры, городить хайресплюсные версии - наверное смешно...Студент® писал(а):А HiRes+ на ТТ3 будет поддерживать?Релиз, который будет доступен 2-го числа, будет поддерживать все и вся.
Не только снизится, но и изменится сама концепция игры. Пропадёт элемент непосредственного участия в действии. Конечно, гораздо забавнее водить "пальцем" даже между квадратиками, нежели управлять кнопками красивым персонажем, убегающим от красивых злодеев. Так что куплю я вашу игрулину, уговорили.Back_ in_ USSR писал(а): Да, любая стилусная игра вызывает некоторый дискомфорт в плане прикрытия определенных участков экрана. Прорабатываем вопрос упр-я кнопками, но, боюсь и уверен, что управляемость, увы, снизится.
Исправлено.Ультрафиолетовый бегемот писал(а):У меня обнаружилась вот такая бага:
Если постоять на месте 2 и более секунды, то красный квадрат начинает двигаться рывками, что не очень здорово, особенно если учесть, что рывки эти не только запаздывание отображения информации. То есть, если не принять во внимание такую особенность движения, можно запросто "укуситься".
____________________
TT + SD256 SimpleTech