Сразу после покупки Tungsten T3 (на 3 день) столкнулся с неожиданной и поистине непреодолимой проблемой подключения к Интернету через телефон SonyEricsson t610, провайдер MTS, Москва.
Симптомы такие:
При попытке соединения на дисплее телефона высвечивалось Connecting, значок GPRS (глобус) в статус-строке НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, хотя должен, и потом сообщение "Wrong APN". При этом PDA делает вид, что соединился нормально (т.е. connection esablished и все такое), но Интернет не грузится - выскакивает сообщение DNS lookup timeout.
Перепробованы были все (или почти все) советы с этого форума, с hpc.ru, c beeline.ru, все виды скриптов и настроек. Решение найти удалось с помощью официального сайте www.sony-ericsson.com.
Решение:
1. нужно создать на телефоне обычный аккаунт доступа (в Data Communications), в котором указать APN не wap.mts.ru, а internet.mts.ru, заполнить адреса серверов DNS и т.д, как это написано на сайте MTS для подключения PC к GPRS через телефон.
Именно через этот аккаунт Ваш Палм будет коннектится в Интернет, и именно с теми настройками, которые Вы введете в телефоне.
2. В Палме создайте connection, в поле Connect To укажите Phone, найдите девайс, и укажите модель телефона T610, она есть в выпадающем списке.
3. Создайте Network/Service. Настройки все как обычно, детали я опускаю (думаю, те, для кого актуален этот пост, их просто уже знают наизусть)

И ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ::::
в номере телефона *99***1# вместо цифры 1 нужно указать CID-номер профайла, под которым Вы создали аккаунт для доступа в Интернет В ТЕЛЕФОНЕ!!!
Лично у меня этот номер оказался равным 3, следовательно номер телефона должен быть *99***3#.
(посмотреть номер CID можно в телефоне Connectivity/Data Comm./Data accounts/выбрать интересующий аккаунт)
Вот и все, господа. Дерзайте. У меня сразу после этого все и заработало.

Константин