Жадность и жажда эксклюзива порождает бедность и глупость.
Какая жадность то? Это простая забота о тех покупателях, которые в случаи поломки потом просто не знают куда обратиться. Покупают, а потом не знают что делать с этим барахлом. Так о каком эксклюзиве идет речь?
Не обоснованные фразы с вашей стороны. Вот это ИМХО факт.
Не жадность и жажда, а плохие продажи оного уст-ва
Как и месяц назад новость о том что их нет, на них очередь, нло терпите и всем достанется. Особенно было это смешно в период Low Season ...
когда все в отпусках и в гробах видали этот 500+
Плохие продажи? Ха ха ха. Чушь полнейшая. Етен компания №2 в России всего лишь за год работы. И уже не новость.
По поводу исчезновения. Их не то что нет. Их раскупают с такой скоростью, что не успевают делать новые в нужных объемах.
Сами противоречите себе же. То говорите, что плохие продажи и чуть ниже утверждаете, что за ними очередь.

Вы определитесь пожалуйста.
Когда все в отпусках продажи уменьшаются. В связи с тем, что все в отпусках уже с 500+. В Турции среди отдыхающих Русских (этим летом) мне частенько попадались люди с 500 и 500+.
в заголовке стоит убрать упоминание про "серые", просто "Glofiish X500+: проблемы с использованием " будет честнее.
Да? Правда? Ух ты. Какие громкие слова от владельца Acer n311. У вас проблемы, судя по всему. А у меня нет. Вы пользуетесь Асером а я Етен 500+.
Полностью согласен со всеми. Открыто пиарят свой X500+. Может хватит уже расхваливать то? На деле то, проблемы с програмным обеспечением Eten просто колосальные. После пользования x500 в течении года, так и небыло выпущено ни одной безглючной прошивки, а прошивка на wm6 вообще нечто, сплошной баг. Поддержка устройств у eten не долгая, как новая модель выйдет предыдущую бросают, а пользователи мучайся потом, ищи заплатки на горе-прошивки, то это отвалилось, то то. Так что, после такого отношения к пользователям, как с предыдущими аппаратами, мне и за пол цены не нужен ваш X500+. Чтобы там не стояло из железа, прошивку сделают такую, что всё угробят, и удовольствия Ноль.
С кем согласен то? Со всеми? А если все пойдут с моста прыгать?Открытый пиар это как? Есть сайт любителей etenclub. И есть люди которые уважают эту компанию. И пользуются данными устройствами. Так что пиара не больше чем у других.
Как показало голосование пользователей
http://etenclub.ru/board/index.php?show ... entry45929 твои слова не обоснованны и являются не правдой по отношению к 500+. Что в общем по марке то
http://etenclub.ru/board/index.php?showtopic=4678&hl=
Делаем выводы. ЭТО цифры ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. Бывших, настоящих, будущих.
По поводу etenclub.ru на который вы ссылаетесь Михаил, могу сказать лишь, что сайт этот давно уже перестал быть независимым и к производителю, а значит и к вам очень лоялен. Так при попытках негативно высказаться о компании, топики правят, удаляют...Лично меня, за то что, хотел отправить письмо компании Eten, в котором написали всё что пользователи думают о поддержке компании, просто забанили без предупреждения. аналогичная история с ещё несколькими пользователями, которых предупредили, что резко отрицательно на форуме писать нельзя. Теперь про голосование. В начале его, там были только плохие отзывы, потом число голосовавших и результаты не сходились =), но ребята молодцы, сделали всё как надо, отредактировали и высоко подняли X500+ Получается, что все довольны =)
Сайт и форум не официальные. И от производителя не зависят ВООБЩЕ. Сообщаю тебе по секрету.
Темы удаляются только те, которые по каким либо причинам нарушают правила.
Тебя забанили за нарушение правил. Банил не я но нарушения были заметны даже мне. Кроме того что тебе мешает напрямую отправить свои вопросы к компании?
Даже сам факт, того, что на голосование ставят вопрос " Довольны ли вы X500+?" наводит на размышления по этому поводу, не видел просто что-то вроде Нравится ли вам HTC Artemis? Смысл опроса, реклама? Согласен, что проблемы есть у всех, но они их решают со временем, а eten забивает на всё.
Тем не менее, ответил на вопросы на сайте компании, жду и надеюсь, возможно, Eten исправится в моих глазах, вернёт себе достоинство серьёзной компании. Быть может вы посодействуете этому, Михаил?
А как ставить вопросы? Научи. Вы говорите что Етен говно и пользователи не довольны покупкой? Тогда вопрос поставлен полностью правильно. Есть люди купившие данное устройство. Они пользуются и знают что есть что. Соответственно если человек доволен то он жмет доволен. А если нет то нет. Все по честному.
Смысл опроса читай выше. Реклама на фан клубе среди людей УЖЕ купивших? Да она ОЧЕНЬ повысит продажи. И люди купят себе еще по одному устройству.
---------------------------------
Поверь если бы забивали то не создавали бы голосования с вопросами что вы хотели бы изменить. И не выпускали бы прошивки. И не старались, бы выпустить WM6 СВОИМ покупателям первыми. Так долго можно продолжать.
Вообще-то совершенно неверно называть товар, ввезенный "чемоданами" и без уплатами пошлин, "серым". Это "черный импорт". "Серым" называется товар, поставленный в обход официальных представителей, но без нарушения таможенных процедур.
Человек может покупать что ему хочется. И не обращать внимания на левый сервис. Просто если в аппарате начинаются какие то проблемы то человек сразу бежит с криками к производителю. С претензиями что ВЫ продали мне фуфло.