Пробки
Пробки
Я ищу систему, прокладывающую маршруты по Москве с учётом пробок. Делает ли это Автоспутник и на любом ли устройстве? (Мне в ИОНе сказали, что GlobalSat GV-370 для этого не годится, но они были неубедительны.) Заранее спасибо за ответы!
GV-370 действительно не умеет, т.к. он не имеет канала для приёма данных.
Хороший вариант для пробок - коммуникатор E-Ten x500+. На днях его начнут комплектовать АВТОСПУТНИКом. Вот: http://eten.ru/products/?id=782. Кстати, через неделю АВТОСПУТНИК будет поддерживать расширенный формат СМИЛИНК (800 участков, 4 статуса).
Хороший вариант для пробок - коммуникатор E-Ten x500+. На днях его начнут комплектовать АВТОСПУТНИКом. Вот: http://eten.ru/products/?id=782. Кстати, через неделю АВТОСПУТНИК будет поддерживать расширенный формат СМИЛИНК (800 участков, 4 статуса).
Вот и я тоже хотел задать вопрос по СмиЛинку.
У меня HYUNDAI Navigation HDGPS-4300.
В описании на вашем сайте сказано:
Получается, что такая функция пробок на этом устройстве не доступна?
У меня HYUNDAI Navigation HDGPS-4300.
В описании на вашем сайте сказано:
НО, в офисе СмиЛинк сказали что кабеля к этому девайсу просто не существует. Что они не разрабатывали такого кабеля, и что HYUNDAI не связывалась с ними с просьбой сделать такой кабель...Важное качество HDGPS-4300, уникальное для устройств такого класса: приём и учёт информации о пробках в Москве через специальное приёмное устройство УПИ.
Получается, что такая функция пробок на этом устройстве не доступна?
В данный момент времени работают все три протокола. С УПИ проблема, так как у Смилинка нет необходимых кабелей для разных устройств. Смилинк бета (новый протокол с увеличенным числом участков) в данный момен без проблем работаетЕздец писал(а):А когда можно будет пользоваться этим богатством, и как?Андрей К. писал(а):Кстати, через неделю АВТОСПУТНИК будет поддерживать расширенный формат СМИЛИНК (800 участков, 4 статуса).
Сейчас в списке
Смилинк УПИ
Смилинк Бета
Смилинк GPRS

http://www.smilink.ru/?id=149
keicy, для получения пробок подойдёт любое соединение с интернет. Делается это просто- получаете в компании Смилинк логин и пинкод для доступа к их серверу, вписываете их в Автоспутник, при наличии соединения с интернет, на улицах, где смилинк заметил пробки, появляются обозначения- эти места подкрашиваются разными цветами, в зависимости от серьёзности затруднений.
Да если вы даже подключитесь каким то образом к интернету и закачаете пробки, то все равно праграмма их не учитывает при прокладке маршрута.
Разработчики заявляют в описании программы, что она может это делать. Но это обнан чистой воды.
И после обнавления, которое они делали более 3 месецев, ничего не изменилось.
Мало того, когда маршрут прокладывается по пробке в режиме карты, пробок под нарисованной линее маршрута не видно.
То есть, вы проложили маршрут и пробок под ним не увидели, едите в режиме движения и натыкаетесь на пробку, когда свернуть уже некуда.
Даже если вы решили сами в уме продумать маршрут, смотря по программе где есть пробки, вы это можете сделать только при маштабе 500м и более. Только при таком маштабе видно направление пробки.
То есть, если вам надо проехать из одного конца города в другой, вы должны прополсти по карте всю Москву на брюхе в маштабе 500м.
Это очень неудобно, долго, и просто при можно в сторону уползти.
Разработчики заявляют в описании программы, что она может это делать. Но это обнан чистой воды.
И после обнавления, которое они делали более 3 месецев, ничего не изменилось.
Мало того, когда маршрут прокладывается по пробке в режиме карты, пробок под нарисованной линее маршрута не видно.
То есть, вы проложили маршрут и пробок под ним не увидели, едите в режиме движения и натыкаетесь на пробку, когда свернуть уже некуда.
Даже если вы решили сами в уме продумать маршрут, смотря по программе где есть пробки, вы это можете сделать только при маштабе 500м и более. Только при таком маштабе видно направление пробки.
То есть, если вам надо проехать из одного конца города в другой, вы должны прополсти по карте всю Москву на брюхе в маштабе 500м.
Это очень неудобно, долго, и просто при можно в сторону уползти.
O2 XDA II mini->O2 XDA Atom->O2 XDA Atom Exec->O2 XDA Atom Life
Ответ:

[/img]

И поверте, обновление установлено и галка учитывать пробки при прокладке маршрута стоит.
А по поводу целесообразности прокладки в объезд с большим киламетражем, должно быть как в ПокетДЖПС Про: есть пробка - маршрут уходит в сторону, и только человек должен определить, целисообразно это или нет.
Не доросли еще программы до этого.
И тестируйте сами внимательней.[/img]

[/img]


И поверте, обновление установлено и галка учитывать пробки при прокладке маршрута стоит.
А по поводу целесообразности прокладки в объезд с большим киламетражем, должно быть как в ПокетДЖПС Про: есть пробка - маршрут уходит в сторону, и только человек должен определить, целисообразно это или нет.
Не доросли еще программы до этого.
И тестируйте сами внимательней.[/img]
O2 XDA II mini->O2 XDA Atom->O2 XDA Atom Exec->O2 XDA Atom Life
Блим Кололей
Если бы вы читали внимательней мною написанный текст, то внем не указано, что пробки после обновления программы грузяться не полностью (я это еще не проверял).
Речь идет только о их учитованиии при прокладке маршрута.
Их видно при любом маштабе, а что толку от этого, если не видно направления? И как это вообще можно считать, что их видно?
Да и мои снимки не в будни день и время такое, что есть где объехать ПРОБКУ, а не затор.
Если бы вы читали внимательней мною написанный текст, то внем не указано, что пробки после обновления программы грузяться не полностью (я это еще не проверял).
Речь идет только о их учитованиии при прокладке маршрута.
Их видно при любом маштабе, а что толку от этого, если не видно направления? И как это вообще можно считать, что их видно?
Да и мои снимки не в будни день и время такое, что есть где объехать ПРОБКУ, а не затор.
O2 XDA II mini->O2 XDA Atom->O2 XDA Atom Exec->O2 XDA Atom Life