День к концу - пора в пивной ресторанчик за нефильтрованным пивом и десятком раков. Но надо еще с парковки уехать. А меня приятель чуть перекрыл, чтоб похвастаться новыми зимними дисками.
Заценив диски, говорю что и так выйду безпроблем, хотя места ну очень мало для маневров.
Вперед-назад, вперед-назад, и чуть-чуть перестарался. От здания банка кусочек отколол....
Большая такая потертость на хроме - мелочь....при приятеле засветился....что задел зданьеце...трагично...
Вечером лечу, с рэйнжиком в шашки играем. Его обставляю, вдруг какое-то животное хочет вылезти в правый ряд, где ми с крейсерской скоростью лечу. Уже был готов к тому чтобы отправить на замену свой поцарапанный передний кингурин, которым в последнее время всех наказываю. Но это беспозвоночное, увидев что я сбавляю на конкретных тормозах, что даже аварийка сработала (значит экстренное торможение), отстановился, и чуть вытеснив какой-то хлам в соседнюю полосу, пролез никово не наказав.
Все как учили на экстремальном вождении. Экстренное торможение с абс летя на колпочки и инструктора, потом и уход с траектории между колпочкими. . . .только это на эво. . . .а не на 2.5 тонной машинке =)