Sony для диагностики инжектора
Sony для диагностики инжектора
Подскажите, как кпк Sony sj30 использовать для диагностики инжектора ВАЗ, а то продаются адапторы для обычных компов, а где бы мне купить адаптор для кпк, или может быть существуют переходники?
прогграммы есть, http://sh093.meditprofi.ru/
только я хочу купить готовый, а не ковыряться с паяльникомю
только я хочу купить готовый, а не ковыряться с паяльникомю
Вот держи адресок одного известного человека Старостина может он сможет спаять если у самого руки кривинькие:
По почте starostin@hotmail.ru
По телефону +7 (095) 165-6032 (дом.) - вечером после 20:00
По телефону +7 (916) 692-0910 (моб.) - для звонков из сети
МТС
По ICQ # 173149613 - в рабочие дни с 09:30 до 18:30
По почте starostin@hotmail.ru
По телефону +7 (095) 165-6032 (дом.) - вечером после 20:00
По телефону +7 (916) 692-0910 (моб.) - для звонков из сети
МТС
По ICQ # 173149613 - в рабочие дни с 09:30 до 18:30
Руки у меня конечно кривинькие, хотя разобраться и споять могу сам, но господа - 21 век на дворе и я хочу заплатить деньги тому, кто этим профессионально занимается, а не самому ковыряться с пояльником, каждый должен заниматься своим делом, господа, и каждая работа должна оплачиваться, для этого и создана тема конфы! Прошу реальные предложения!!!
отвечаю конкретно:
Пишу как человек, у которого это все работает на 093 инж. (сони сж-22). Тут все правильно было написано - и ссылка на программу, именно ей и пользуюсь, и про Старостина - ему и заказывал кабель для Сони на ком порт (правда можно вроде и купить готовый на pocketnature.ru кабель модема для сони). Ну я попросил Дмитрия Старостина и он любезно мне его сделал. Кроме того нужен К-line адптер для согласования ЭБУ автомобиля к порту rs-232. Таких схем много в и-нете, но я предпочел купить готовый. Стоит он 500р. плюс еще 200р. вилка для подключения в диагностический разьем авто. То и другое можно купить на сайте у автора: www.maslov.com.ru (цены с тех пор могли и вырасти). К-лайн адаптер запитывается с диагностического разьема авто. Ну вот вообщем то и все. Спаиваем все это вместе и вперед - у меня все работает. К-лайн адаптер советую сделать отдельно, т.к. лично я еще через него же подключаю к машине ноут а также при необходимости могу перешить ЭБУ (январь 5.1 VS 5.1 Микас 7.1)
а для других марок?
А как на счет тестирования Опелей?
Для Вектры-А есть что нибудь?
Для Вектры-А есть что нибудь?
Вообще то эта прога изначально делалась для Мицубиси. Вот страничка: http://mmcd.meditprofi.ru и уже потом, как я понял, на ее основе другим человеком переделывалась под отечественный инжектор. Но лично меня интересует только наш инжектор, поскольку у меня именно наш Январь. А вообще есть такой софт для разных авто, только не для палма, а для большого брата, на ноуте конечно посмотреть можно гораздо больше всего. Единственно, он (софт) практически весь не за даром, в и-нете его предлагают за деньги, правда не очень большие 100-500р.
Да есть у нас это на большом брате.u313 писал(а):Вообще то эта прога изначально делалась для Мицубиси. Вот страничка: http://mmcd.meditprofi.ru и уже потом, как я понял, на ее основе другим человеком переделывалась под отечественный инжектор. Но лично меня интересует только наш инжектор, поскольку у меня именно наш Январь. А вообще есть такой софт для разных авто, только не для палма, а для большого брата, на ноуте конечно посмотреть можно гораздо больше всего. Единственно, он (софт) практически весь не за даром, в и-нете его предлагают за деньги, правда не очень большие 100-500р.
Но в каждую машину аварийной службы бук не поставишь, а пальмы все равно есть в компании, на них заказы принимают. Вот и возникает вопрос большего использования.
Должен сказать, что ноут все же лучше. Я свой купил за 200уе (пентиум 133 с CD приводом IBM) т.е. цена сопоставима с Пальмой, а вот функциональность применимо к авто диагностике конечно же совсем не такая. На пальме это конечно штука удобная, но во-первых не доделанная до конца (нет управления исполнительными механизмами) , а во-вторых при всем ее удобстве сравнить ее с полнофункциональным мотор-тестером язык не поворачивается. По крайней мере та прога, которая сейчас есть чуть ли не в единственном числе. Так что лучше все же ноуты, есть они б/у и не дорого на Митино.
Звиняйте за злостный off.u313 писал(а):Должен сказать, что ноут все же лучше. Я свой купил за 200уе (пентиум 133 с CD приводом IBM) т.е. цена сопоставима с Пальмой, а вот функциональность применимо к авто диагностике конечно же совсем не такая. На пальме это конечно штука удобная, но во-первых не доделанная до конца (нет управления исполнительными механизмами) , а во-вторых при всем ее удобстве сравнить ее с полнофункциональным мотор-тестером язык не поворачивается. По крайней мере та прога, которая сейчас есть чуть ли не в единственном числе. Так что лучше все же ноуты, есть они б/у и не дорого на Митино.
Все я понимаю. Но.... Пальмы уже есть. А заставить купить руководителя 20 буков для водил на машины аварийной помощи... Ну это из области фантастики.
Вопрос же я задал, для того, кто может захочет доработать эту програмульку и, возможно, заработать деньжат на новый бук.