Пожелания разработчикам от пользователей программой
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 10:33
qwerty63
«Геоцентр-Консалтинг»
Адрес:
117218, Москва,
ул. Новочеремушкинская, д. 17
(ул. Дмитрия Ульянова, д. 32-34, стр.1)
Тел./Факс:
+7 (495) 981 52 67
+7 (901) 533 52 62
«Tele Atlas»
Kazakova ulitsa, 6 str. 1
Moscow 105064 – Russia
Tel/fax: +7 495 585-09-16
General e-mail: Vladimir.Yarovykh@teleatlas.com
«Геоцентр-Консалтинг»
Адрес:
117218, Москва,
ул. Новочеремушкинская, д. 17
(ул. Дмитрия Ульянова, д. 32-34, стр.1)
Тел./Факс:
+7 (495) 981 52 67
+7 (901) 533 52 62
«Tele Atlas»
Kazakova ulitsa, 6 str. 1
Moscow 105064 – Russia
Tel/fax: +7 495 585-09-16
General e-mail: Vladimir.Yarovykh@teleatlas.com
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Актуальность времени на иконке
Добрый деньБлим Кололей писал(а):leshiy2k, а у меня на иконке время неактуальное! Разработчики, это баг! Требую немедленно исправить!!! (Для меня это важно)
Не могли бы Вы более подробно описать в чем и как проявляется "неактуальность" времени.
Спасибо
-------------------------
Сергей
Тестер компании "Навигационные системы"
-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 10:33
> Ну не знаю... Если такая ситуация возникает, мне достаточно одного взгляда на экран, чтобы понять, куда ехать... В общем, в любом случае , последнее слово за разработчиками.
Особенность специализированного навигатора в том, что я могу включить MP3-проигрыватель на ходу и ехать по карте только по голосовым подсказкам. Экран может не содержать карты. И в любом случае так понятнее чем «держитесь левее/правее»
Особенность специализированного навигатора в том, что я могу включить MP3-проигрыватель на ходу и ехать по карте только по голосовым подсказкам. Экран может не содержать карты. И в любом случае так понятнее чем «держитесь левее/правее»
Не подумал сделать скриншоты, придется словами объяснять. 
Есть четыре информационных окна. Дорога по которой едешь, дорога на которую должен будешь свернуть, значок и расстояние до первого маневра, и тоже самое для второго.
Проложил маршрут еду. Дорога по которой еду указана, дорога на которую сворачивать не указана, пустое место. Первый маневр через 80 км. Стрелка этого маневра почему то показывает прямо. Второй маневр через 100 метров, стрелка тоже указывает прямо.
Проезжаю некоторое расстояние смотрю на навигатор. Уже теплее. С названиями дорог все по прежнему. Зато первый маневр уже показывает направо, второй налево. То есть по мере приближения к маневру он как бы увидел наконец-то куда он будет.
Естается чуть меньше десяти километров и о чудо появилось название дороги на которую нужно поворачивать.
Как бы получается что километров за 40 навигатор наконец то увидел куда поворачивать, а километров за 10 увидел название этой дороги.
Про направление движения увидел первый раз, так как обычно не езжу на дальние расстояние, а вот по поводу дороги на которую нужно сворачивать, это вижу постоянно, например длинный перегон на мкаде чуть больше десяти километров.
Почему такое ограничение? Полезно видеть порой издалека на какую дорогу он тебя собирается сворачивать, а не тогда когда уже почти доехал.

Есть четыре информационных окна. Дорога по которой едешь, дорога на которую должен будешь свернуть, значок и расстояние до первого маневра, и тоже самое для второго.
Проложил маршрут еду. Дорога по которой еду указана, дорога на которую сворачивать не указана, пустое место. Первый маневр через 80 км. Стрелка этого маневра почему то показывает прямо. Второй маневр через 100 метров, стрелка тоже указывает прямо.
Проезжаю некоторое расстояние смотрю на навигатор. Уже теплее. С названиями дорог все по прежнему. Зато первый маневр уже показывает направо, второй налево. То есть по мере приближения к маневру он как бы увидел наконец-то куда он будет.
Естается чуть меньше десяти километров и о чудо появилось название дороги на которую нужно поворачивать.
Как бы получается что километров за 40 навигатор наконец то увидел куда поворачивать, а километров за 10 увидел название этой дороги.

Про направление движения увидел первый раз, так как обычно не езжу на дальние расстояние, а вот по поводу дороги на которую нужно сворачивать, это вижу постоянно, например длинный перегон на мкаде чуть больше десяти километров.
Почему такое ограничение? Полезно видеть порой издалека на какую дорогу он тебя собирается сворачивать, а не тогда когда уже почти доехал.

-
- Студент (1 lvl)
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 10:33
> Понятнее-то оно понятнее, но вот есть ли в карте информация, что там именно тоннель? То, что тоннели выделены цветом, может быть результатом художеств, а не содержащейся в карте информации.
Да, это самое важное. Вообще, я считаю что надо стараться приблизить голосовые подсказки к стилю общения «штурмана», как если бы на правом сиденье ехал человек, знающий дорогу и указывающий путь. Не всегда понятно что хочет сказать программа, особенно подсказками «держитесь правее», «держитесь левее». Часто это просто означает «не поворачивай налево/направо».
Да, это самое важное. Вообще, я считаю что надо стараться приблизить голосовые подсказки к стилю общения «штурмана», как если бы на правом сиденье ехал человек, знающий дорогу и указывающий путь. Не всегда понятно что хочет сказать программа, особенно подсказками «держитесь правее», «держитесь левее». Часто это просто означает «не поворачивай налево/направо».