Гарантийное обслуживание Glofiish ( с X800 и след. моделей)

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Андрюха-X650
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:26

Сообщение Андрюха-X650 » Пн янв 21, 2008 19:40

Купил X650 и через неделю использования сдал обратно в магазин, т.к. трещал телефонный динамик. В магазине предложили три варианта, т.к. 14 дней с даты продажи еще не прошло: в случае, если это заводской брак, то можно получить обратно деньги, поменять на новый, либо ремонт. Я выбрал второй вариант, т.е. обменять на новый, т.к. не очень хочется получить обратно коммуникатор, в котором что-то уже "ковыряли". Позвонил в магазин спустя 10 дней с момента сдачи, сказали, что скорее всего завтра его должны подвезти из сервис центра. Мол починили... На мой вопрос, что 14-ть дней пока не прошло и хотелось бы получить новый, уклончиво сказали, что завтра привезут, там и посмотрим, что написали в сервис центре.

Вопрос: могу ли я по закону претендовать на новый коммуникатор, или мне могут вернуть отремонтированный коммуникатор?

Андрюха-X650
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:26

Сообщение Андрюха-X650 » Пн янв 21, 2008 20:09

Gelos писал(а):Андрюха-X650
можешь, и более того не обязан ждать возвращения из ремонта своего.
В смысле не ждать возвращения из ремонта своего? Магазин же должен получить заключение СЦ, что это заводской брак. Или имеется ввиду, что на время пребывания коммуникатора в СЦ мне должны были выдать аналогичный X650?

Я просто хочу подготовится к завтрашнему визиту в магазин, и что надо делать, если мне захотят вернут мой же X650, но почининый в СЦ. Я не исключаю, что мне просто обменяют коммуникатор, но фраза менеджера - починили, меня несколько смутила, хоть он и начал отнекиваться, что точной информации у него нет, и он точно не знает, что с ним делали...

Андрюха-X650
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:26

Сообщение Андрюха-X650 » Пн янв 21, 2008 20:47

Gelos писал(а):Андрюха-X650
Читаем Закон о защите прав потребителя.
Gelios, спасибо за разъяснение! Закон читал и до этого, но просто не нашел, что для обмена необходимо именно заключение СЦ, в котором говорится об обнаружении неисправности. Просто как-то расплывчато сказано "в случае обнаружения в нем недостатков", а кем обнаружено не оговаривается...

И последний вопрос: допустим СЦ посмотрел коммуникатор, неисправность была незначительная, они ее по-быстрому поправили, например, подпаяли чего-нибудь или разъем какой поправили. И в заключении написали, что всё нормально и никакого брака не было. Такой вариант в принципе возможен? Или это мои нездоровые фантазии? :)

Андрюха-X650
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн янв 21, 2008 19:26

Сообщение Андрюха-X650 » Вт янв 22, 2008 14:11

Gelos писал(а):Андрюха-X650
Если магазин отправил ваш коммуникатор на экспертизу, то никакого ремонта СЦ производить не должен и не будет, если же магазит отправил его в гарантийный ремонт, то вариант возможен конечно, но при этом в заключении из СЦ будет написано что был произведен гарантийный ремонт и заменено это и то или сделано то и это. :)
Я позвонил в магазин, мне сказали, что коммуникатор пришел из СЦ и его ПОЧИНИЛИ. На мой вопрос, почему починили, раз не прошло 14 дней с момента продажи? Более того я в заявке написал, что хочу замену... Затруднились ответить. Я попросил уточнить как именно устранили неисправность, на что мне ответили, что в документах НИЧЕГО не написано... Сам продавец сказал, что исправили либо софтверно или аппаратно. Я попросил, чтобы он позвонил в СЦ и уточнил, что было сделано. Скоро буду перезванивать. Вот такие дела.

Перезвонил в магазин, обещали выдать новый X650.

dexzym
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:23

Сообщение dexzym » Чт янв 31, 2008 19:42

Печать оригинальная =)

-=TYSON=-
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 11:21

Сообщение -=TYSON=- » Вт фев 05, 2008 11:25

Подскажите пожалуйста что делать??
Видео не хочет воспроизводить Х800 что поставить надо или что настроить??

Аватара пользователя
Sanechka
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Вс окт 15, 2006 13:46

Сообщение Sanechka » Чт фев 07, 2008 22:05

-=TYSON=- писал(а):Подскажите пожалуйста что делать??
Видео не хочет воспроизводить Х800 что поставить надо или что настроить??
почти не оффтоп...((
ETEN GLOFISH X800 (+2 Gb+Мегафон O'лайт) - ETEN M600 +2Gb (Был первым коммуникатором)

baton-lee
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 18, 2008 01:29

Сообщение baton-lee » Пн фев 18, 2008 02:02

Купил X500 в июле 2007 в Краснодаре, в салоне Евросеть с ихним гарантийным талоном. В начале февраля 2008 отказал GPS приемник.
Возможности попасть в Краснодар нет. Могу ли я с этой гарантией обратится в один из сервисных центров Москвы?

nelik
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2008 09:53

Сообщение nelik » Вт сен 30, 2008 10:00

У меня eten x800. Покупала в марте этого года через знакомого в Киеве. Гарантия такая http://tinypic.ru/?do=view&pic=2008093064735_473.jpg
Вопрос - есть ли в Минске сервис-центр и могу ли я его туда сдать на ремонт (не работает GSM-модуль)?

andreich
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 20:14

Сообщение andreich » Ср янв 21, 2009 20:59

От сервиса в ТЕЛЕМИКСА одни одни отрицательные эмоции;
обманули со сроком ремонта
удалили все данные , хотя обещали что все останется
при каждом везите были и другие недовольные которых просто посылали :(

Bumcy
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 16:22

Сообщение Bumcy » Чт янв 22, 2009 11:39

О гарантии DX900 в Москве.
В красном гар.талоне указан Про-Сервис. Но по телефону отсылают в CPS. Не слушайте их. CPS как раз DX900 еще не чинит, я там был. Отправят опять в Про-Сервис.
Просто новая модель и девочки не ориентируются пока. Про-Сервис в гарантию берет, можно смело ехать.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт янв 22, 2009 14:28

Bumcy
Если Москва, то лучше в ИТ Сервис , тот что на Школьной улице.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

элмех
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 06:31

Сообщение элмех » Пн янв 26, 2009 06:48

как быть если аппарат купил .Гарантийный талон есть,но аппарат не работает а фирма продавшая его развалилась

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн янв 26, 2009 09:01

элмех писал(а):как быть если аппарат купил .Гарантийный талон есть,но аппарат не работает а фирма продавшая его развалилась
Вы что в глухой тайге живёте ?
У вас до ближайшего официального сервиса 10 дней на собаках ехать ?
Сдайте в ремонт, не смогут отремонтировать, тогда в суд.
в суде найдут с кого денег стрясти :)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

vova_fighter
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 15:55

Сообщение vova_fighter » Вт сен 01, 2009 18:54

Сдавал Х800 3 раза в сервис делали замену ПО, в 4 раз сдал на диагностику. Неисправность при входящем и исходящем звонке зависал, пропадала информация и не отключался, только если достать акб. В 4 раз заключение сделали замену ПО. Если есть представители Glofish подскажите что делать??? Наверное это все таки не ПО.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»