Пожелания разработчикам от пользователей программой
Добрый день.
Прошу внести следующие изменения или объяснить как решить указанные проблемы:
1) Убрать красную окантовку с линии маршрута. Сейчас непонятно проложен маршрут по пробке или по свободной дороге, т.к. красная окантовка маршрута выглядит как пробка.
2) Дать возможность вывода нескольких датчиков информации одновременно. Т.к. скачивание пробок критично при движении по Москве, и при этом нет уверенности, что они скачиваются, приходится постоянно выводить датчик пробок, хочется еще видеть датчик оставшегося времени и расстояния одновременно со статусом пробок.
3) Вернуть явное указание процесса скачивания пробок на датчик пробок. Непонятно качает он или не качает, при нажатии кнопки "скачать пробки".
Прошу внести следующие изменения или объяснить как решить указанные проблемы:
1) Убрать красную окантовку с линии маршрута. Сейчас непонятно проложен маршрут по пробке или по свободной дороге, т.к. красная окантовка маршрута выглядит как пробка.
2) Дать возможность вывода нескольких датчиков информации одновременно. Т.к. скачивание пробок критично при движении по Москве, и при этом нет уверенности, что они скачиваются, приходится постоянно выводить датчик пробок, хочется еще видеть датчик оставшегося времени и расстояния одновременно со статусом пробок.
3) Вернуть явное указание процесса скачивания пробок на датчик пробок. Непонятно качает он или не качает, при нажатии кнопки "скачать пробки".
Коллеги, есть рац. предложение.
У Вас прекрасные наработки по базе объектов, оперативнее вносите изменения, пробки.
У iGo быстрый движок, плавность хода, радары и т.д.
Нужно срестить эти продукты.
Возьмите iGo, прикрутите свою базу пои и пробки, я готов заплатить за эту программу 150 евро. Думаю многие мечтают об iGo с пробками.
Соответсвенно можно продавать это отдельно, например, как надстройку для iGo.
Если Вы этого не сделаете, то сделает кто-то другой, соответсвенно, когда прикрутят СМИлинк к iGo Автоспутник больше не будут покупать.
Подумайте над этим.
У Вас прекрасные наработки по базе объектов, оперативнее вносите изменения, пробки.
У iGo быстрый движок, плавность хода, радары и т.д.
Нужно срестить эти продукты.
Возьмите iGo, прикрутите свою базу пои и пробки, я готов заплатить за эту программу 150 евро. Думаю многие мечтают об iGo с пробками.
Соответсвенно можно продавать это отдельно, например, как надстройку для iGo.
Если Вы этого не сделаете, то сделает кто-то другой, соответсвенно, когда прикрутят СМИлинк к iGo Автоспутник больше не будут покупать.
Подумайте над этим.
-
- Доктор (4 lvl)
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: Ср сен 19, 2007 18:38
Есть другое рацпредложение. ПОдумать о том, что iGO - продукт западного производителя, а Автоспутник - отечественного. После этого прикидываем приблизительно количество и сумму судебных исков за нарушение авторских прав и незаконное использование разработок западного производителя - и вся идея сразу останется только идеей. Прикрутить пробки к iGO никто не сможет, потому что это надо иметь исходники программы, а его производитель вряд ли с кем-то ими поделитсяDenT78 писал(а):Коллеги, есть рац. предложение.
У Вас прекрасные наработки по базе объектов, оперативнее вносите изменения, пробки.
У iGo быстрый движок, плавность хода, радары и т.д.
Нужно срестить эти продукты.
Возьмите iGo, прикрутите свою базу пои и пробки, я готов заплатить за эту программу 150 евро. Думаю многие мечтают об iGo с пробками.
Соответсвенно можно продавать это отдельно, например, как надстройку для iGo.
Если Вы этого не сделаете, то сделает кто-то другой, соответсвенно, когда прикрутят СМИлинк к iGo Автоспутник больше не будут покупать.
Подумайте над этим.

WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Браузер - к автоспутнику? Зачем еще?tonche писал(а):Лучше бы какой нибудь простенький Интернет браузер прикрутили. А вообще, как программисту, хочется пообщаться с разработчиками. Проконсультироваться. Может и сам чаво под эту железку напишу. Кстати, вычитал что GPRS модем с PN коннектится.

WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
1. Static Navigation - прекрасная опция для поездок на машине. Тем более, что АС сам по себе очень дискретен, ни о какой плавности речь не идет. А при ходьбе пешком с АС - иметь возможность отключить Static Navigation и все тут. А если уж так сложно справиться с "железной" функцией, что мешает добавить программный обсчет ситуации с задаваемой чувствительностью?leshiy2k писал(а):igorek-e
С включенным режимом Static Navigation в самом приемнике - абсолютно бесполезно ходить пешком с навигацией, скачки очень большие. Так что нужность фичи сомнительная, тем более, что как раз наоборот все время просили привязку к дороге, чтобы машина не каталась по крышам домов
2. Привязка к дороге мною была отключена сразу же, как только была обнаружена такая возможность. Меня не столь сильно смущает движение символа-машинки рядом с дорогой (а в большинстве случаев машина показывается практически на дороге), сколь бесит постоянное перескакивание с текущей дороги на близлежащую параллельную (например, в карман, либо съезд под мост) и обратно. А уж как его плющит с привязкой при езде по дворам.... Песня...
Leonspb
1. Static Navigation не так уж просто отключается - во всяком случае, на устройствах с чипом Sirf III? не зря для них специальная программа есть, которая переводит приемник в другой режим, там отключает Static Navigation, после чего переводит обратно. Тупо отправить команду нельзя, не умеет оно этого. Правда, вроде как есть устройства с отдельной железной кнопкой, но мне такие не попадались, только почитать успел про них. Про другие чипы не скажу - не знаю, видел только, что на МТК вообще не отключается SN.
2. У меня как раз наоборот всегда включена привязка к маршруту, потому что иначе перескакивает на параллельную дорогу и перепрокладывает маршрут с нее. При езде по дворам особых проблем не заметил, расскажи, что там не так.
1. Static Navigation не так уж просто отключается - во всяком случае, на устройствах с чипом Sirf III? не зря для них специальная программа есть, которая переводит приемник в другой режим, там отключает Static Navigation, после чего переводит обратно. Тупо отправить команду нельзя, не умеет оно этого. Правда, вроде как есть устройства с отдельной железной кнопкой, но мне такие не попадались, только почитать успел про них. Про другие чипы не скажу - не знаю, видел только, что на МТК вообще не отключается SN.
2. У меня как раз наоборот всегда включена привязка к маршруту, потому что иначе перескакивает на параллельную дорогу и перепрокладывает маршрут с нее. При езде по дворам особых проблем не заметил, расскажи, что там не так.
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Видимо, привязку карт в Москве и Питере делали разные люди, т.к. именно при включенной "привязке к дорожной сети" наиболее часто я встречаю перескоки с одной дороги на другую. А при езде по дворам "машина" практически всегда остается на дороге, даже когда заезжаешь далеко вглубь, а когда до нее, наконец, доходит, что погрешность столь велика, что ни в какие ворота не лезет, она пытается ставить машину на другие улицы, те, что оказываются ближе, и опять же скачет, как умалишенная. И лишь при отключенной "привязке" машине более-менее плавно едет по двору. Ведь дорожной сети дворов ТА не делал...leshiy2k писал(а):Leonspb
2. У меня как раз наоборот всегда включена привязка к маршруту, потому что иначе перескакивает на параллельную дорогу и перепрокладывает маршрут с нее. При езде по дворам особых проблем не заметил, расскажи, что там не так.

Comstorm STAR 3'5 + OZi, Russa, IGo, AC.