Яж написал что 5-это примерная цифра. Может и 6 и 8. Но потом она посыпится все равно..Главное толкнуть до этого момента
Гараж. Тема про машинки.
Я когда отнес к мастерам свою полуось (крутит колеса) которая пробежала на тот момент 315 тысяч, они мне востановили шлифованую шейку под сальник. Чтобы понимать, ось это железная плака, на ней утолщение, утолщение шлифованое почти как зеркало, так вот за 315 тысяч эта шлифовка немного износилась и начала поджирать сальники, востановили за 2тыщи рублей будет, ездить еще тысяч 150. Оказалось, что моя полуось каленая, возможно на всю глубину, хотя это совершенно лишнее в данном случае. Вообще чтобы понимать, запас прочности такой, что позволяет вкатить вместо 78см колес 100см и ездить по бездорожью без проблем.
Так вот эти дяди рассказывают, что им время от времени приносят ИЗНОШЕНЫЕ коленчатые валы от инфинити, которые явно раза в 3 моложе моей машины.
Но это все фигня, можно сказать типа че ты дрочишь на надежность, зарабатывай больше, покупай и через 5 лет выкидывай, не будь жмотом, я кстати согласен. Но как показывает практика за свои миллионы, чесно заработаные и чесно потраченые на машину ты получаешь вот такое: http://m-ryabinin.livejournal.com/116696.html
Вот это уже за гранью моего понимания. Человек платит 3 млн допустим, и через 5 лет должен выкинуть тачку, т.е. КАЖДЫЙ месяц, он теряет по 50 тысяч рублей исключая масло бензин и прочее. Ты отдаешь 50 кусов в месяц и хочешь ЕЗДИТЬ на машине, не думая о всякой фигне типа коленвалов. И ты осознаешь себя так, я купил новую машину, значит она не будет ломаться, а если поломается мне ее починят по гарантии, и вот, через 3-4 месяца ты раз и *балом о факт. Что мало того, что она сломалась, так тебя еще и на *уй посылают без особого стеснения.
Особено советую почитать коменты от m-power в статье. Чтобы не было иллюзий, о том что официалам есть какое-то дело о том, что тебя заботит. Еще пруф: http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4 ... ?id=561896
Вооотт. Так что даже еслиб, я получал 150-250 штук в месяц я бы все равно дрочил на свой патруль, ибо он полностью оправдывает мои ожидания, никаких вот таких подстав. Единственное по городу мне на нем жалко езжить, купил бы какую нибудь мелкую машину для города, которую не жалко выкинуть если че.
Так вот эти дяди рассказывают, что им время от времени приносят ИЗНОШЕНЫЕ коленчатые валы от инфинити, которые явно раза в 3 моложе моей машины.
Но это все фигня, можно сказать типа че ты дрочишь на надежность, зарабатывай больше, покупай и через 5 лет выкидывай, не будь жмотом, я кстати согласен. Но как показывает практика за свои миллионы, чесно заработаные и чесно потраченые на машину ты получаешь вот такое: http://m-ryabinin.livejournal.com/116696.html
Вот это уже за гранью моего понимания. Человек платит 3 млн допустим, и через 5 лет должен выкинуть тачку, т.е. КАЖДЫЙ месяц, он теряет по 50 тысяч рублей исключая масло бензин и прочее. Ты отдаешь 50 кусов в месяц и хочешь ЕЗДИТЬ на машине, не думая о всякой фигне типа коленвалов. И ты осознаешь себя так, я купил новую машину, значит она не будет ломаться, а если поломается мне ее починят по гарантии, и вот, через 3-4 месяца ты раз и *балом о факт. Что мало того, что она сломалась, так тебя еще и на *уй посылают без особого стеснения.
Особено советую почитать коменты от m-power в статье. Чтобы не было иллюзий, о том что официалам есть какое-то дело о том, что тебя заботит. Еще пруф: http://nissan4x4-club.ru/Forum/NISSAN_4 ... ?id=561896
Вооотт. Так что даже еслиб, я получал 150-250 штук в месяц я бы все равно дрочил на свой патруль, ибо он полностью оправдывает мои ожидания, никаких вот таких подстав. Единственное по городу мне на нем жалко езжить, купил бы какую нибудь мелкую машину для города, которую не жалко выкинуть если че.
Единая Россия партия жуликов и воров, а Дарт - уныл и непоследователен.
В целом - соглашусь.@vlad@ писал(а):Расчетное время работы автомобиля нынче около 5 лет.
Но глобально это началось лишь в середине прошлого десятилетия, потому как миллениувские (и более ранние) машины из японии и америки (не уверен про европу) всё так же радуют своей неубиваемостью и долгожительством.
Кстати, насчет долгожителей.
Есть нисцан пасфайндер. 99года, бензин, автомат, 200 с чем-то тыщ. Судя по гуглу, двиг VG33E, но как удостовериться на 100% - пока не узнавал.
Вроде бегает ничего, но двиг звучит как-то... странно, в общем. Громко. Есть "лишний" дополнительный шум откуда-то... непонятно откуда. Из двига или близких окрестностей, в общем. Напоминает приглушенный низочастотный звон, равномерно меняется вместе с оборотами. Я бы предположил что что-то с цепью (немножко похоже по звуку), но... в этом двиге цепей то и нет. Медленно курю гугл, втыкаю в разные ветки типа этой ( forums.drom.ru/nissan-pathfinder-terrano/t1151051845-p26-print.html ), пока ответа не вижу.
Пробеги планируются очень небольшие, но всё равно не хотелось бы встать где-нить в ебенях.
На выходных попробую записать звук если это может помочь делу...
Агрегатус, чо скажешь? Или уткин?
П.С. Конечно, машина поедет к механикам в самое ближайшее время. Но... хочется слегка "подготовиться", что ли?..
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Не совсем о том же.@vlad@ писал(а):дык и я о том же. что машины из 80 еще прекрасно ездят.
Я говорю что машины из нулевых ещё прекрасно ездят, и будут ездить ещё долго при достойном уходе. Перелом в отношении к долгожительству аффто на мой взгляд пошел по всем фронтам где-то с 2003-2006 годов...
Иногда - кажется. Приходится креститься.
Петя, не становись вторым Дартом, повторяю. Он плохо кончил. Не надо удалять оффтоп из тем, это неотъемлемая часть оффтопиков.
И то, что я написал "да ладно" в ответ на
И то, что я написал "да ладно" в ответ на
тоже несет в себе смысл в иронии над тем, что в автотеме Арегус должен объяснять, что такое полуось. Или от модераторства резко глупеют?Aregus писал(а):полуось (крутит колеса)
ツ
МПХ!
МПХ!
- Байкалов Пётр
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 10381
- Зарегистрирован: Вс ноя 12, 2006 17:22
Я и не удаляю. Я только мусор тру.Нешто писал(а):Не надо удалять оффтоп из тем, это неотъемлемая часть оффтопиков.
Неужели ты думаешь, что я вас учить собрался?

XJD-EPC102, SouthPro MidasPad, NTT DoCoMo Sigmarion III, HP hx2790, Pocket Nature Луч BT, Rovermate Navisat, 24 с лишним гигабайта флэш-памяти.
Viva la'Resistance!
- Новый папа
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 18916
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2005 10:16
На счет 5 летнего срока для машин. Тоже вцелом соглашусь. Такие консервные банки кругом пошли, такие консервные банки. Хорошо хоть Логан не такой 
Если долго сидеть на берегу hpc, то можно увидеть как всплывают завсегдатаи (с) Новый папа
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
Вижу, что Вас мне не переубедить, поэтому сразу перейдем к оскорблениям
"Люблю когда я прав" (с) Ортега
Сип!
Я последний житель Оффтопиков
- Polosatiy_io
- Нобелевский лауреат (7 lvl)
- Сообщения: 15807
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2005 13:02
м.б. гидрокомпенсаторы? У меня такой перманентно появился после 70тык. Устраняется 10-и доллоровой баночкой присадки для масла. Мастера сказали - нормальный износ, можно не париться.-KosMos- писал(а):Напоминает приглушенный низочастотный звон, равномерно меняется вместе с оборотами.
Кстати моей уже 7 лет и 90тык. Для 1.4Л со 100 лошадями нормально. Кстати узнал, что в явропах и кореях у КИА гарантия 7 лет или 150тык (у нас 5 лет). Кстати у меня начал ржеветь порог, нещадно ободраный до металла 5 лет назад об бордюр... Надо фантой обработать...
An apple a day keeps windows away!
Вот это точно фраза дня. Фмемориз!Нешто писал(а):в теории на любой передаче разброс скорости может быть до 60 км/ч.
Разброс у меня может быть при езде накатом если только. Да и то, ну 20 км/ч я еще поверю, ито много слишком.
Если ты не забыл, у меня АКПП. Но я хорошо понимаю на какой передаче сейчас идет машина.Нешто писал(а):Что это?
Давай я к тебе заеду с отверточкой и натыкаю 100к скидки?Нешто писал(а):какие в таком возрасте могут быть претензии?
Если на днище хоть в одной точке поврежден антикоррозийный слой - гниение идет просто в геометрической прогрессии.
Двиг остался без масла на некоторое время, наедается коленвал. У нас на одном из XJ такая же фигня, ремонт неоправдан, ребята сказали убивать двигло дальше, как помрет - заменить. Частота звука совпадает с оборотами, похоже на дизель.-KosMos- писал(а):Напоминает приглушенный низочастотный звон, равномерно меняется вместе с оборотами.
Вариант два - подушка двигателя или защита картера.
Звук будет просто прогрессировать, потом киздец движку. Но этот киздец обычно наступает после ТАКОГО грохота, что за 1-2 ткм это понять можно без проблем. Вщем если зазвенело конкретно - ползти домой на холостых.-KosMos- писал(а):но всё равно не хотелось бы встать где-нить в ебенях.
Но это если исключить все вторичные агрегаты - ГУР, генератор, кондей.
Такой, именно такой. Ты можешь прогнуть металл двери пальцем? А я нет...Новый папа писал(а):Хорошо хоть Логан не такой
http://avtomaslo.dp.ua/products_picture ... 2925-B.jpgPolosatiy_io писал(а):Надо фантой обработать...
Нет, только не кошки. Не верь им. Их глаза. Их глаза. Они знают слишком много.
Нешто спи обратно.
Нешто спи обратно.