Уважаемые, давайте прекратим бессмысленные дебаты по теории!
Ведь есть уже наработанный алгоритм практики (конкретно в этой теме есть подтверждения что уже три человека им успешно воспользовались)
1. Получить в СЦ заключение о неработоспособности
2. С ним в магазин
3. Обменять/получить назад деньги
Наше законодательство не идеально, и к сожаленью частые изменения далеко не всегда способствуют улучшению. Бесполезно вникать во все тонкости.
Предлагаю тему закрыть. А вот идею о создании отдельной или добавление в FAQ поддерживаю
:: мой HP4700 вчера умер ::
Поддерживаю Owett+.
Тема действительно актуальна для многих. И где, если не здесь почерпнуть знания и преобрести навыки общения с СЦ и магазинами.
Может нужно выделить тему в отдельную ветку, куда писать все, что связанно с темой ремонтов/гарантийных и текущих/ в СЦ и обменом неисправных изделий в магазинах.
Тема действительно актуальна для многих. И где, если не здесь почерпнуть знания и преобрести навыки общения с СЦ и магазинами.
Может нужно выделить тему в отдельную ветку, куда писать все, что связанно с темой ремонтов/гарантийных и текущих/ в СЦ и обменом неисправных изделий в магазинах.
да уж, тема, со временем переросла в меряние пиписками...
но - и этого не отнять - кому-то позволила (раз уж такие страсти - интересно же, кто прав?!) - почитать-таки первоисточники и стать чуть образованнее, сиречь - защищеннее. что - уже благо.
только одно практическое же дополнение (тоже предлагаю внести в ФАК):
1.1. в СЦ необходимо девайс нести лично, причем в СЦ - независимый от продавца. Почему: КПК стоят немаленьких денег и, если продавец окажется "весьма сволочью" и захочет "наказать умника" - по дороге в СЦ с КПК могут произойти весьма неприятные вещи (например, окажется в воде на зарядке или питание перепутается/повышенное подастся). И тогда СЦ тоже выдаст заключение о неработоспособности - только уже "по вине потребителя, вследствие неправильной эксплуатации". Тройное попадалово - на девайс, на деньги и на нервы.
Береженого - Бог, как говорится...
так что - в ФАК.

но - и этого не отнять - кому-то позволила (раз уж такие страсти - интересно же, кто прав?!) - почитать-таки первоисточники и стать чуть образованнее, сиречь - защищеннее. что - уже благо.

все верно, против этого никто и не протестовал - если отсеять флуд и взаимные подколки.Owett+ писал(а):Ведь есть уже наработанный алгоритм практики...
1. Получить в СЦ заключение о неработоспособности
2. С ним в магазин
3. Обменять/получить назад деньги
только одно практическое же дополнение (тоже предлагаю внести в ФАК):
1.1. в СЦ необходимо девайс нести лично, причем в СЦ - независимый от продавца. Почему: КПК стоят немаленьких денег и, если продавец окажется "весьма сволочью" и захочет "наказать умника" - по дороге в СЦ с КПК могут произойти весьма неприятные вещи (например, окажется в воде на зарядке или питание перепутается/повышенное подастся). И тогда СЦ тоже выдаст заключение о неработоспособности - только уже "по вине потребителя, вследствие неправильной эксплуатации". Тройное попадалово - на девайс, на деньги и на нервы.

так что - в ФАК.
iPAQ 1940 + SD Kingston 512 + SE T68i + WF Pretec +++ SE BT-car;)
Верно заданный вопрос содержит минимум 50% правильного ответа. ДА/НЕТ?
Верно заданный вопрос содержит минимум 50% правильного ответа. ДА/НЕТ?