Не синхронизуецца!!!

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Аватара пользователя
Silver80
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 05:52

Сообщение Silver80 » Чт фев 22, 2007 12:02

Сниси и установи заново актив синк! Фаер попробуй отключить.
Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества.

Максим Бобин
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 14:25

Сообщение Максим Бобин » Чт фев 22, 2007 12:19

У меня была такая же проблема с Qtek S200. Решилось удалением фаервола - стоял Outpost. Как я ни изгалялся настроить фаервол мне так и не удалось - в итоге снёс на фиг, всё моментально заработало. Также послностью присоединяюсь к совету снести и установить заново ActiveSync - сейчас уже 4.5 вышел. Легко найти на сайте www.microsoft.com

Аватара пользователя
Silver80
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Вт дек 12, 2006 05:52

Сообщение Silver80 » Чт фев 22, 2007 12:32

Максим Бобин писал(а): ActiveSync - сейчас уже 4.5 вышел. Легко найти на сайте www.microsoft.com
или здесь
Мысли лучших умов всегда становятся в конечном счете мнением общества.

Аватара пользователя
CGS
Кандидат (3 lvl)
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2006 14:18

Сообщение CGS » Чт фев 22, 2007 12:48

Не обязательно переустанавливать ActiveSync. Так как соединение происходит по TCP/IP , проверьте свойство этого соединения, бывает что слетает протокол TCP , поставьте галочку если её нет.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»