Всем владельцам M700 у кого проблема "вечной зарядки&qu

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
Vladimirt
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 13:08

Всем владельцам M700 у кого проблема "вечной зарядки&qu

Сообщение Vladimirt » Чт апр 05, 2007 14:53

Перед тем как посылать в FAQ сразу отвечу - там был и на других сайтах тоже. Проблема описанная там немного другого порядка (нехватка зарядного тока, неправильные показания % заряда). Я про проблему когда вне зависимости от подключенных интерфейсов, программ, режимов (Sleep не Sleep) и т.п. аппарат всё время находится в состоянии заряда АКБ – горит красный светодиод.
Только что разговаривал с специалистом из службы технической поддержки МакЦентра по этой проблеме. Их почти официальное заявление(на словах): “Что это проблема аппарата и появилась только в последних партиях X500 и M700 и связана с сменой поставщика материнской платы”. Производитель о проблеме в курсе, но пока не предложил конкретного её решения.
Отсюда мораль: Такие аппараты на данный момент ремонтировать не умеют, кроме как полная замена платы. Пусть эта тема повисит в заголовках форума, а ещё лучше организовать счётчик о присутствии данной проблемы у пользователя, чтобы иметь моральное давление на производителя.
Проблема на самом деле не такая безобидная: Так если аппарат не может определить момент окончания заряда, то АКБ может находится постоянно в режиме “перезарада” особенно если при таком раскладе он не перешёл в режим капельного тока (чего скорее всего нет). Таким образом при зарядке от сети или при работе с USB у вас АКБ будет потихоньку издыхать по причине перезаряда. А это уже не шутки.
Можно было бы конечно ориентироваться приблизительно по времени заряда или по статусу после отключения разъёма (как мне предложили в службе тех. поддержки). Бог бы с ним, можно было бы и так. Но вот как быть при работе с USB (когда аппарат подолгу лежит подключенный к “большому брату”), при работе с программами, синхронизации данных и т.п.? Короче дожимать их надо. И чем больше народу проголосует, тем быстрее нам предложат цивилизованное решение.
P.S. Можно конечно всем побежать в сервис центр. Но имхо (судя по отзывам) только останетесь без аппарата на непредсказуемое время (хотя если есть сутяги…).
Я перед тем как написать в конфу провёл серию проверок и тестов (могу о этом отписать отдельно), затем достал технический упор етена.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»