При регистрации навигационной системы Автоспутник пишут, что ID не соответствует продукту!!!! ID беру при первом запуске программы с КПК - у меня RoverPC G5. Покупала в Мвидео.
Помогите, пожалуйста разобраться!!!!!!!!!!!!!
Не регестрируется GPS!!!!
Миланья,
пишите на support@navsystems.ru письмо с подробным описанием проблемы, в письме обязательно укажите:
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням) и будьте готовы продиктовать все данные, указанные выше.
пишите на support@navsystems.ru письмо с подробным описанием проблемы, в письме обязательно укажите:
номер лицензии (находится на лицензионной карточке, обычно размещается на обратной стороне коробки или конверта от CD-диска с программой);
имя владельца (как в КПК);
номер ID устройства; (идентификационный номер ID выводится на экран при первом запуске программы)
адрес электронной почты;
дата приобретения;
модель КПК;
либо звоните +7 (499) 764-9167 (c 10.00 до 17.30, по рабочим дням) и будьте готовы продиктовать все данные, указанные выше.