А как прогнозы с картой Красноярска и Красноярского края?
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:50
А как прогнозы с картой Красноярска и Красноярского края?
Очень хочется.
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:50
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:50
Singlewolf, ответ здесь: http://www.autosputnik.com/board/viewtopic.php?t=161619
Вообще пользователь должен обращаться, требовать, жаловаться продавцу, т.е. Автоспутнику.leshiy2k писал(а):Singlewolf
Вопрос получился не по адресу: рисует другая контора, его логично им задавать. А они его проигнорируют - как они в 100% случаев обращений обычных пользователей поступают
Например, Вы покупаете мобильник, если что-то случается с ним Вы идете в магазин, а не к производителю...
Так что, когда здесь говорят, что от нас не зависит карта, это не очень правильно...
sashylja
Так никто напрямую у Навигационных Систем и не покупает, так что как раз сейчас Вы и обращаетесь к производителю, а не к продавцу. Продавец - магазин.
Едем дальше. Берем производителя телефонов. Он выпустил партию телефонов с бракованной микросхемой внутри. Кто виноват в том, что микросхема бракованная - магазин, производитель телефона или производитель микросхемы? Причем производитель микросхемы говорит следующее производителю телефона: "полезешь сам - больше не получишь микросхем для новых телефонов; подождешь - выпустим исправление, поменяешь бесплатно и все". Применительно к нашей ситуации: меняем картооснову - платим штраф (насколько я успел понять, почитав договор партнерства с ТелеАтласом в механизированном переводе с голландского) и заканчиваем отношения; выпускаем актуализацию - это "бесплатная замена микросхемы" при том же функционале "карты"; выпускаем на новой картооснове - это "новая модель телефона на новой микросхеме". Вопрос ко всем: кто ходит к производителю телефонов бесплатно менять один телефон на более свежий с криком "В моей модели нет A2DP!" или "Мой не умеет работать с GPS-навигацией! Поменяйте срочно!"?
Так никто напрямую у Навигационных Систем и не покупает, так что как раз сейчас Вы и обращаетесь к производителю, а не к продавцу. Продавец - магазин.

Едем дальше. Берем производителя телефонов. Он выпустил партию телефонов с бракованной микросхемой внутри. Кто виноват в том, что микросхема бракованная - магазин, производитель телефона или производитель микросхемы? Причем производитель микросхемы говорит следующее производителю телефона: "полезешь сам - больше не получишь микросхем для новых телефонов; подождешь - выпустим исправление, поменяешь бесплатно и все". Применительно к нашей ситуации: меняем картооснову - платим штраф (насколько я успел понять, почитав договор партнерства с ТелеАтласом в механизированном переводе с голландского) и заканчиваем отношения; выпускаем актуализацию - это "бесплатная замена микросхемы" при том же функционале "карты"; выпускаем на новой картооснове - это "новая модель телефона на новой микросхеме". Вопрос ко всем: кто ходит к производителю телефонов бесплатно менять один телефон на более свежий с криком "В моей модели нет A2DP!" или "Мой не умеет работать с GPS-навигацией! Поменяйте срочно!"?
WBR, Leshiy
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
Dell Axim x51v + BT-338 + АС 3.1.106/ta&gc_russia_mn0804_20080708
-
- Новенький (0 lvl)
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 14:50
Спасибо.Miffer писал(а):Singlewolf, ответ здесь: http://www.autosputnik.com/board/viewtopic.php?t=161619