продолжение темы про обман со стороны глофиша

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
hedgehock
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 09:18

продолжение темы про обман со стороны глофиша

Сообщение hedgehock » Ср фев 04, 2009 13:23

Брак бывает и в мерседах, но есть закон о защите прав потребителей, в котором черным по белому прописано - что если устройство в течении гарантийного срока неисправно, то владелец вправе требовать возврата денег и отказа от ремонта.
В данном случае сервис центр ИТ-сервис не желает признавать факт того, что мое устройство неисправно - если я отдаю его на экспертизу через магазин в котором приобрел.
Но в тот же момент когда я его приношу в ремонт мне подтверждают, что он неисправен и предлагают осуществить замену динамика.

Это я считаю обманом клиентов и это портит репутацию фирму. Я не исключаю также факт, что человек который проводил экспертизу имел недостаточный уровень знаний, либо по каким-то причинам не смог более детально установить проблему (когда она была грамотно описана, один в один как и для ремонта). Но, это опять издержки глофиш и ответственность за недобросовестную работу падает в первую очередь на фирму.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Ср фев 04, 2009 14:21

hedgehock
Меня интересует, а к чему вы поднимаете этот вопрос на форуме МакЦентра ? http://www.hpc.ru/board/viewtopic.php?p=1211536#1211536
Не проще задать этот вопрос самому Этену ? http://www.glofiish.com/russian/product.asp?lang=6
Может тогда вас услышат :)
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»