Sd- блутус... такое есть?!
- Sgt.Wolwerin [S.S.-gr.]
- Аспирант (2 lvl)
Sd- блутус... такое есть?!
Вобщем СаБЖ. Друзья к покету подарили 1 г микродрайв, поэтому занимать этот слот не хочу.
З.Ы. Я буду покупать завр! Решился!
З.Ы. Я буду покупать завр! Решился!
Seinem gibst walga im schaft...
- Sgt.Wolwerin [S.S.-gr.]
- Аспирант (2 lvl)
2 Reaper
Вот из-за форм фактора я остановился в выборе 2х моделий: Завра и Соньки UX-50. Так как я любитель покетов и отвисаю на покетзэд.ру выбор соньки- предательсто виндов. И вообще пвльмы не люблю после м515... Хотя это было давно и неправда...
А вот завр... я им давно болею и вот решил подхватить болячку... И меня никакие проблемы не держат- научусь их решать!...
2 ВадимП
Всмысле?! т.е. если я беру новый завр то вставить в нее новую СД прям сразу не получиться?!
З.Ы. А почему б не слздать сайт для завра?! С хостом проблем не будет- сделаю...
З.Ы. 2... В личку писать не могу и читать ее не могу- в больнице лежу с покетом- вот и спасаюсь... А выйду- возьму Завра...
Вот из-за форм фактора я остановился в выборе 2х моделий: Завра и Соньки UX-50. Так как я любитель покетов и отвисаю на покетзэд.ру выбор соньки- предательсто виндов. И вообще пвльмы не люблю после м515... Хотя это было давно и неправда...

А вот завр... я им давно болею и вот решил подхватить болячку... И меня никакие проблемы не держат- научусь их решать!...
2 ВадимП
Всмысле?! т.е. если я беру новый завр то вставить в нее новую СД прям сразу не получиться?!
З.Ы. А почему б не слздать сайт для завра?! С хостом проблем не будет- сделаю...
З.Ы. 2... В личку писать не могу и читать ее не могу- в больнице лежу с покетом- вот и спасаюсь... А выйду- возьму Завра...

Seinem gibst walga im schaft...
1. Вставить можно только SD-карту памяти. Никаких Bluetooth и прочей периферии.Sgt.Wolwerin [S.S.-gr.] писал(а): 2 ВадимП
2. А кто его будет делать? Эта идея периодически возникает у разных людей, но дальше разговоров дело не идет
3. Советую как следует взвесить все "за" и "против"