X500+ не стартует GSM

Обсуждаем продукцию E-Ten, техподдержка
Закрыто
mischeif
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 10:37

X500+ не стартует GSM

Сообщение mischeif » Чт авг 13, 2009 12:28

Что может быть? Как исправить, каким патчем?

Купил б/у x500+ после ХР началось такоею. Для использования телефона должно быть подключено беспроводное радиоустройство пишет так. когда глюки и Gsm модуль не стартанул. При этом моргает синий диод.
Прошивка 546 стандартная,ставил 544 стандартную виснет меньше gsm не стартует, ставил патчи 070625PATCH ( перестает виснуть wireless manager) , EDGE_ON, ETEN_Spkphn, 100 раз делал ХР не помогает, в тэстах GSM ok.
Без симки набирает номер 112, менял симк разных операторов не помогает. Что делать подскажите, извените что повторюсь!!!

PS. Включаю блютус включился. Включаю gsm не включился. все через wireless manager. Потом в главном меню сверху нажимаю где часики. Перечекнутая палка. В меню Телефон написано:Телефон выключен А рядом не включение, а отключение телефона.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Чт авг 13, 2009 16:15

mischeif
Скорей всего аппарат роняли и оторвался контакт от чипа.
Обратитесь в СЦ ближайший к вам или в мастерскую по ремонту сотовых телефонов.
Может и помогут вам.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

Tacchini
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт ноя 20, 2008 14:10

Сообщение Tacchini » Пн авг 17, 2009 14:06

На моем х900 тоже бывает такое. Я решаю так: делаю полное выключение: удержанием кнопки вкл/выкл. Через некоторое время включаю вновь. Пробова обновлять GSM модуль- не помогло.

Аватара пользователя
frog®
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 4486
Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 12:56

Сообщение frog® » Пн авг 17, 2009 15:11

Tacchini
в 900ом нужно саму SIM карту заменить у вас она старого образца.
Имел, Этены всех моделей. теперь Samsung Galaxy Tab 2 10,1[/b]
Заполните свой профиль.
Оно вам поможет в решении проблем.

mischeif
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт авг 13, 2009 10:37

Сообщение mischeif » Чт авг 20, 2009 08:32

В сервисе уже неделю не могут найти причину

Закрыто

Вернуться в «Glofiish коммуникаторы (E-Ten)»