Да какая :вырезано цензурой: техническая поддержка ГОСПАДА... вся поддержка это малолетнии не опытные студенты очники технических вузов и сузов с набором китайских отвёрток. Вот вам и вся поддержка, мне модуль памяти в ноуте меняли, дык пришлось два раза мотаться в Москву оказалось плохо закрепили, BIOS показывал банку, а ОС не загружалась.
Купил приятелю мобилку Siemens A60 стал хрипеть динамик, повёз опять в Москву в сервис, ну что вроде сделали нормально. Там насмотрелся на пользователей таскающих свои явно бракованные трубки по четыре раза в гарантийный ремонт и что сервису трудно справку выдать, что бракованный товар и подлежит замене. Примне мужчина с пеной у рта 20 минут доказывал приёмщице, что он имеет такое право. Вот вам и сервис.
Продавцу и производителю хорошо когда ты ему деньги в клювике несёш, а не девейс сломаный тащиш! Скажите честно сколько раз вам улыбались в сервисном центре? Поравильно не разу! А когда вы покупали свой ноут за 2000 долларов или КПК за 300 или телефон за 250 енотов, сколько продовцов консультантов вилось вокруг вас с милыми улыбками и приветливыми глазками

... думаю сами знаете нечего обьяснять. Вот когда приносищ на следующий день в тоже самое место трубку и говориш "Не работает!" вам уже не улыбаются, с вами не флиртуют и не заигрываю, вас просто :вырезано цензурой: в сервис центр и что это не их проблема, адреса :вырезано цензурой: не скажут

.