Игры для КПК и смартфонов, 3-я и 4-я недели августа

Мнения и споры по поводу новостей, статей и прочих материалов
Закрыто
Редакция hPCru
Дорогая редакция
Сообщения: 27077
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Игры для КПК и смартфонов, 3-я и 4-я недели августа

Сообщение Редакция hPCru » Вт авг 31, 2004 20:00

Статья расположена по адресу http://www.hpc.ru/lib/arts/2066/

Аватара пользователя
Владимир Гукасян
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55

Количество игр: почему для Pocket PC больще, чем для Palm OS

Сообщение Владимир Гукасян » Вт авг 31, 2004 21:37

В форуме обсуждения одного из предыдущих софт-ревью был поднят интересный вопрос: "Почему для Pocket PC хороших игр больше, чем для Palm OS?" Это можно объяснить как некоторым техническим превосходством Pocket PC, так и некоторыми преимуществами платформы с точки зрения программирования. Однако "здесь ли собака зарыта"? По моим наблюдениям, игры для Pocket PC скачивают как минимум в два раза больше, чем для Palm OS. Может быть, дело в том, что геймеров среди пользователей Palm меньше? Высказывайтесь!

Гость

Re: Количество игр: почему для Pocket PC больще, чем для Pal

Сообщение Гость » Ср сен 01, 2004 09:32

Владимир Гукасян писал(а):Это можно объяснить как некоторым техническим превосходством Pocket PC, так и некоторыми преимуществами платформы с точки зрения программирования. Однако "здесь ли собака зарыта"?
ИМХО, собака зарыта "где-то рядом" (© X-Files). Я пользователь T|T3 и я твёрдо знаю, что мой наладонник потянет весьма крутые игры. Но вот только давайте посмотрим, когда появились первые наладонники на платформе PalmOS5? Сколько стоил года назад (а ведь для статистически значимого прироста интереса пользователей эта цифра едва ли не маловата) наладонник на PalmOS 5.x с экраном хотя бы HiRes? Ну или, в самом крайнем случае, цветной 160х160?
Платформа взрослеет, а софт не дорастает. Хотя вот Warfare Inc. появилась, значит и другие "красивости" подтянутся...

yashas
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2004 14:04

Сообщение yashas » Ср сен 01, 2004 14:08

По-моему вполне логично, что если Pocket PC в целом идёт в отрыв, то и игр под него пишут больше.

4iv@mail.ru

Игры в обзоре

Сообщение 4iv@mail.ru » Ср сен 01, 2004 16:27

По поводу красивого сокобана - бесспорно красив.
Но... не все живут на ARM-ах и PPC2002+
У меня машинка с PPC2000 (win ce 3.0) и MIPS-ом.
И вот тут ждали меня грабли - необходимость библтотеки wince211.dll под MIPS-процессор.
Не нашел...
Есть счастливые обладатели таковой?

Аватара пользователя
Владимир Гукасян
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55

Re: Количество игр: почему для Pocket PC больще, чем для Pal

Сообщение Владимир Гукасян » Чт сен 02, 2004 13:30

Anonymous писал(а): Платформа взрослеет, а софт не дорастает. Хотя вот Warfare Inc. появилась, значит и другие "красивости" подтянутся...
С одной стороны - да, с другой же - как я уже писал - все больше и больше компаний стали анонсировать игры для Palm, причем что интересно, многие поддерживают и ранние версии, т.е. до Palm OS 5. Видно не хотят терять нишу:).

Гость

Сообщение Гость » Чт сен 02, 2004 18:04

yashas писал(а):По-моему вполне логично, что если Pocket PC в целом идёт в отрыв, то и игр под него пишут больше.
Убеждения, не подкреплённые аргументами - это вера. Вера, которой придерживаются многие - это религия. Превосходство PPC над PalmOS - это просто чушь.

Гость

Re: Количество игр: почему для Pocket PC больще, чем для Pal

Сообщение Гость » Чт сен 02, 2004 18:07

Владимир Гукасян писал(а):многие поддерживают и ранние версии, т.е. до Palm OS 5. Видно не хотят терять нишу:).
А Вы ЭТО видели?
И вообще, посмотрите, спешат ли вендоры PPC апгрейдить свои операционки? Нет. А PalmOne - спешит (T|T3 и T|C). И если в случае 3.х-4.х это была забота о пользователе, то теперь такая забота экономически не оправдана, если только PalmOne не хочет подтянуть всех к одной платформе...

Аватара пользователя
Владимир Гукасян
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55

Сообщение Владимир Гукасян » Чт сен 02, 2004 18:08

Anonymous писал(а):
yashas писал(а):По-моему вполне логично, что если Pocket PC в целом идёт в отрыв, то и игр под него пишут больше.
Убеждения, не подкреплённые аргументами - это вера. Вера, которой придерживаются многие - это религия. Превосходство PPC над PalmOS - это просто чушь.
Ну тогда возможно Вы сами подкрепите свою точку зрения фактами?

ВадимП
Нобелевский лауреат (7 lvl)
Сообщения: 6385
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение ВадимП » Чт сен 02, 2004 20:49

Anonymous писал(а): Сравнивать столь уродскую OS с Window Mobile так же, как сравнивать сам Palm с калькулятором.
Неужели по сравнению с Рalm'ами PPC и калькуляторы находятся на одном уровне?
Мне кажется Вы преувеличиваете - калькуляторы, по крайней мере, всегда дают предсказуемый результат и их не приходится постоянно перезагружать...

Аватара пользователя
Владимир Гукасян
Доктор (4 lvl)
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2004 11:55

Сообщение Владимир Гукасян » Чт сен 02, 2004 20:51

Anonymous писал(а):
Превосходство PPC над PalmOS - это просто чушь.
Как разработчик могу сказать лишь одно - Palm OS - г***о, которого свет не видовал. Сравнивать столь уродскую OS с Window Mobile так же, как сравнивать сам Palm с калькулятором.
Друзья, я бы все-таки попросил аргументировать. По отзывам в их нынешнем виде вполне можно собирать статистику, но никак не найти ответ на вопрос. По поводу взглядов разработчиков, не могли бы вы вкратце перечислить преимущества разработки для Windows CE?

Да, и вновь хочу обратить ваше внимание на то, что крупные разработчики игр сейчас обращают свое внимание на Palm. Интересно, что изменилось. Вроде ведь после отмены производства Clie ситуация должна была ухудшиться, ан нет - наоборот...


Спасибо,
Владимир.

Зайцев Алексей

Сообщение Зайцев Алексей » Пт сен 03, 2004 16:21

Преимущества в том что процесс разработки ПО под CE особо не отличается от процесса разработки ПО под "большой" Windows. Не надо изучать тучу новых API, принципы те-же самые, куча готовых графических и звуковых библиотек.
Минуса 3:
* Надо качать с сайта MicroSoft'a
~300 Мб ПО для разработки.
* При изучении API от Windows можно свихнуться.
* Нет нормального эмулятора

Аватара пользователя
UtK
Профессор (5 lvl)
Сообщения: 627
Зарегистрирован: Вт окт 14, 2003 18:35

Сообщение UtK » Пн сен 20, 2004 14:22

Зайцев Алексей писал(а):* Нет нормального эмулятора
Вот это не совсем понял.
Пробовал писать по покет с использованием gapidraw-библиотеки - испытывал с эмулятором только одну проблему - что он каждый раз долго запускался. Но у меня софтинка была простая. Что, при серьезной разработке выплывают и соответствующие недостатки?
iPAQ hx4700 / SE T610 / Casio EX-P600
Koshka Inc.

Закрыто

Вернуться в «Обсуждаем материалы HPC.ru»