РС-конект себе установил, я что дальше? Пока пользуюсь теми прогами что были на диске с рус-кей
1. с помощью чего, как закидывать проги на В-300
2хочу картинку на рабочий стол, как сделать?
3. хочу книжку почитать, как закинуть и т.д. и т.п.
Простите меня чайника. Не игнорируйте сообщение.
я новичок в B-300 не шарю почти ни чего, прошу подсказки
-
- Доктор (4 lvl)
FAQ на www.be300.ru
> РС-конект себе установил, я что дальше? Пока пользуюсь теми прогами что были на диске с рус-кей
> 1. с помощью чего, как закидывать проги на В-300
> 2хочу картинку на рабочий стол, как сделать?
> 3. хочу книжку почитать, как закинуть и т.д. и т.п.
> Простите меня чайника. Не игнорируйте сообщение.
> 1. с помощью чего, как закидывать проги на В-300
> 2хочу картинку на рабочий стол, как сделать?
> 3. хочу книжку почитать, как закинуть и т.д. и т.п.
> Простите меня чайника. Не игнорируйте сообщение.
кое в чем разобрался
проги с расширением ехе поставил без проблем, так же переписал обои, но как их клеить не пойму, просмоторщик каритинок их не читает, подскажите. GSFinder пошел без проблем.
Так же переписал ехроdrus в nand disk/PF/patch, но он что-то не запускается, нужно ли перед запуском сносить оболочку поставляемую с ВЕ-300 или как?
Так же переписал ехроdrus в nand disk/PF/patch, но он что-то не запускается, нужно ли перед запуском сносить оболочку поставляемую с ВЕ-300 или как?
Скачиваешь с интернета проги, распаковываешь и через PC Connect устанавливаешь. Обои на раб. стол в стандартном меню не поставишь,надо устанавливать Xpod или SQ.Все это можно взять на этом сайте.А вообще тебе первый раз повозиться придеться, бэха штука тонкая, и читай инструкцию.
Установил SQ, но как обои устанавливать?
куда в GSFinder закидывать обои, чтоб отображались? Или нужна программка специальная?
Как из SQ выкинуть ненужны приложения, они висят на экране мешаются только.
Запустил SQ однако на нем не отображаются приложения, которые есть в стандартной оболочке, как отобразить?