Не могу соединить Луч_ВТ с НР-1940

USB- и GPS-кабели, зарядные устройства, стилусы, защитные пленки. Продукция PocketNature.
Закрыто
step_mc
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 07:45

Не могу соединить Луч_ВТ с НР-1940

Сообщение step_mc » Чт сен 22, 2005 08:27

Установка:
* установил драйвер. (в списке устройств моей модели не было, поэтому выбрал "Другие (Роскет)", операционки пробовал и 2003 и 2003СЕ - не помогало)
* установил к нему модуль для Луч-ВТ
* зарегистрировал драйвер (ввел 16-ти значный код)
* В настройках драйвера установил порт COM5 (BlueTooh). Почему-то по-умолчанию стоял СОМ1!?
* никаких заппросов на ввод PIN не было (смотрю тут на форумах и такой момент обсуждали :)
* когда инсталятор требовал перезагрузки - перегружал...

Симптомы:
* На нажатие на (Uniboard ON) система никак не реагирует, не появляется значок на верхней Ru панельке (в руководстве нормальное поведение драйвера описано именно так)
* В текстовых редакторах никаких признаков реакции на клавиатуру
* в списке доступных устройств ввода не появилось никакого нового устройства (а должно быть?).

Текущие настройки системы:
* В настройках драйвера UniBoard виден модуль для "Луч-ВТ"
* В менеджере блютуза сама клавиатура легко находится, соединение с ней активируется и поддерживается
* Входящий СОМ порт =5
* Исходящий СОМ порт =8

Не мошли бы Вы описать как выглядит нормальное поведение связки Наладонник-Клава?
Что должно поменятся послу установки драйверов
Как активируется связь между ними (включитть блютуз+включить UniBoard+ что-то еще???) ?

Gulia
MacCentre Support
Сообщения: 96
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2003 15:03

Сообщение Gulia » Пн сен 26, 2005 16:32

Здравствуйте,

Пожалуйста, по всем проблемам в работе продуктов Отдела разработок нашей компании, пишите на адрес Службы поддержки: support@maccentre.ru.
С уважением,
Служба технической поддержки
Компания МакЦентр
Москва, Россия
support@maccentre.ru
http://www.HPC.ru

step_mc
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 07:45

Спасибо за содержательный ответ :)

Сообщение step_mc » Вт сен 27, 2005 07:49

Спасибо за содержательный ответ :) - он очень мне помог :)
О том что у службы поддержи есть электронная почта я знаю.
У меня, как у потребителя, есть разные способы общения с публикой (в т.ч. и с производителями) и я выбираю наиболее удобный для меня способ. Электронная почта мне не подходит. По разным причинам. Одна из них - необходимость регистрировать свою покупку в службе поддержки. Для этого мне надо оформить покупку на себя, а я не уверен что хочу оставить покупку у себя, а не вернуть ее с негодованием в магазин...Если такое случиться, то мне не хочется объяснять в магазине, что я уже зарегистрировал продукт в службе поддержки, пусть другой покупатель перерегистрирует на себя и бла-бла-бла...я даже думать про это не хочу, не то что Вам объяснять.

Пока я просто обращусь к более опытному пользователю, может вместе мы запустим это замечательное устройство...:)
Пока я все еще без него.
С уважением.

step_mc
Новенький (0 lvl)
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2005 07:45

Получилось

Сообщение step_mc » Вт окт 11, 2005 13:44

Помогу сам себе и отвечу сам себе :)
1. Поменял местами СОМ5 и СОМ8. Все заработало
2. В списке устройств ввода нового устройства не должно появлятся
3. Иконка, сигнализирующая о работе драйвера, не появляется по той простой причине что у меня установлен WisBar, который почему-то препятствует ее появлению.

Закрыто

Вернуться в «Внешняя периферия, аксессуары и уход за КПК»